Залило карбюратор маслом ВАЗ-21093 HELP?? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Залило карбюратор маслом ВАЗ-21093 HELP?? Автор: delphusОткуда: Ижевск RUS18 СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 12:00
ребята вчера у меня произошло несчастье... я начинающий водитель стаж меньше года. Моя машина ВАЗ 21093 94 года выпуска экспортный вариант. Вчера ехали по трассе 70-90 км. упало давление в движке и машина заглохла, завелись на ходу проехали 10 км и заглохли окончательно. И не завелись. Откручиваю карбиратор а там масла ууу..... и фильтр в массллееее уууу.... и все под карбюратором в масле уууу... Предыстория. Позавчера движок забрызгало маслом.... Поменял крышку маслянную.... Масло внорме. Весь день вчера ездили без хлопот. масло было проверял через 2 часа внорме. ЧТо делать??
#2:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 12:03
чистить вентиляцию картерных газов! особенно хорошо почисть сетки маслоотделительные которые в клапанной крышке стоят
#3:  Автор: StRyОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 12:03
Мерить компресию, а так капиталкой попахивает
#4:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 12:04
У тебя не маслянный фильтр взорвался случаем?
#5:  Автор: -Димон-Откуда: Подольск СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 12:11
Рена писал(а):

У тебя не маслянный фильтр взорвался случаем?


А как масло из масляного фильтра попадет в карб?

Тут забитая вентиляция картерных газов (мыть) или повышенное давление картерных газов (кольца?).

#6:  Автор: delphusОткуда: Ижевск RUS18 СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 12:13
Маслянный фильтр вроде целый... Ага про капиталку похоже тожа..... Вчера еще когда остановились проверил масло масла меньше минимума в 2 раза я ож ахх.... Хотя днем было чуть чуть больше...
#7:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 12:20
да ладно погоди с капиталкой то...у него не просто масло жрет а через карбюратор тянет, хотя....бывает