Залило карбюратор маслом ВАЗ-21093 HELP?? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Залило карбюратор маслом ВАЗ-21093 HELP?? Автор: delphusОткуда: Ижевск RUS18 СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 12:00
ребята вчера у меня произошло несчастье... я начинающий водитель стаж меньше года. Моя машина ВАЗ 21093 94 года выпуска экспортный вариант. Вчера ехали по трассе 70-90 км. упало давление в движке и машина заглохла, завелись на ходу проехали 10 км и заглохли окончательно. И не завелись. Откручиваю карбиратор а там масла ууу..... и фильтр в массллееее уууу.... и все под карбюратором в масле уууу... Предыстория. Позавчера движок забрызгало маслом.... Поменял крышку маслянную.... Масло внорме. Весь день вчера ездили без хлопот. масло было проверял через 2 часа внорме. ЧТо делать??
#2:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 12:03
чистить вентиляцию картерных газов! особенно хорошо почисть сетки маслоотделительные которые в клапанной крышке стоят
#3:  Автор: StRyОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 12:03
Мерить компресию, а так капиталкой попахивает
#4:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 12:04
У тебя не маслянный фильтр взорвался случаем?
#5:  Автор: -Димон-Откуда: Подольск СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 12:11
Рена писал(а):

У тебя не маслянный фильтр взорвался случаем?


А как масло из масляного фильтра попадет в карб?

Тут забитая вентиляция картерных газов (мыть) или повышенное давление картерных газов (кольца?).

#6:  Автор: delphusОткуда: Ижевск RUS18 СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 12:13
Маслянный фильтр вроде целый... Ага про капиталку похоже тожа..... Вчера еще когда остановились проверил масло масла меньше минимума в 2 раза я ож ахх.... Хотя днем было чуть чуть больше...
#7:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 12:20
да ладно погоди с капиталкой то...у него не просто масло жрет а через карбюратор тянет, хотя....бывает
#8:  Автор: delphusОткуда: Ижевск RUS18 СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 12:22
А забыл сказать свечи сухие кстати.
#9:  Автор: delphusОткуда: Ижевск RUS18 СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 12:24
Дак я не пойму как туда масло залетает? я снял газовую трубку которая идет снизу в карбюратор. Все прекрасно но помоемцу из нее и хлестануло маслом....
#10:  Автор: delphusОткуда: Ижевск RUS18 СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 12:25
а не может лицца из под верхней крышки распредвала? или сальников??
#11:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 12:47
Трубку вентиляции (резиновая, подходит снизу к кастрюле) сними с кастрюли и направь вниз - в подкапотное пространство. Вместо нее в отверстие штуцера в кастрюле плотно забей пробку снаружи. Сможешь какое-то время так ездить, периодически доливая масло.

Тебе уже сказали - движок на капиталку: залегают или изношены маслосъемные кольца (возможно, дело обойдется без расточки блока, только заменой колец - это покажет вскрытие).
А чего ты ждал от машины 94 года, летавшей по ихним автобанам? Smile

#12:  Автор: delphusОткуда: Ижевск RUS18 СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 14:47
Через трубку то масло не летит.... вчера менял трубку утром через нее не летит масло но попробую...
#13:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 15:29
Так оно летит не на ХХ, а на высоких оборотах. Оттуда не льет струей, понятное дело, но идет мелкая взвесь - масляные пары с картерными газами, это результат низкой компрессии и избыточного давления в картере. В кастрюле образуется масляный конденсат и фильтр довольно быстро начинает плавать, как шпротина в масле.

Если трубку вентиляции не отведешь, разоришься на новых фильтрах и замучаешься карб чистить (масляные ванны ему тоже не полезны).




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU