Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Залило карбюратор маслом ВАЗ-21093 HELP??

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Залило карбюратор маслом ВАЗ-21093 HELP?? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
delphus



На форуме 10 лет
Сообщения: 6
Откуда: Ижевск RUS18
Авто: Ваз 21093 94 года проехала почти 700тыс км.
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 12:00
Ответить с цитатой

ребята вчера у меня произошло несчастье... я начинающий водитель стаж меньше года. Моя машина ВАЗ 21093 94 года выпуска экспортный вариант. Вчера ехали по трассе 70-90 км. упало давление в движке и машина заглохла, завелись на ходу проехали 10 км и заглохли окончательно. И не завелись. Откручиваю карбиратор а там масла ууу..... и фильтр в массллееее уууу.... и все под карбюратором в масле уууу... Предыстория. Позавчера движок забрызгало маслом.... Поменял крышку маслянную.... Масло внорме. Весь день вчера ездили без хлопот. масло было проверял через 2 часа внорме. ЧТо делать??
Вернуться к началу
delphus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 12:03
Ответить с цитатой

чистить вентиляцию картерных газов! особенно хорошо почисть сетки маслоотделительные которые в клапанной крышке стоят
_________________
важно не то, что на тебе, а что ты носишь в себе!
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
StRy



На форуме 12 лет
Сообщения: 718
Откуда: Новокузнецк
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 12:03
Ответить с цитатой

Мерить компресию, а так капиталкой попахивает
_________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г.в.
TOYOTA COROLLA RUNX 2001 г.в.
Вернуться к началу
StRy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8017
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 12:04
Ответить с цитатой

У тебя не маслянный фильтр взорвался случаем?
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Димон-



На форуме 12 лет
Сообщения: 291
Откуда: Подольск
Авто: ракета
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 12:11
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
У тебя не маслянный фильтр взорвался случаем?

А как масло из масляного фильтра попадет в карб?

Тут забитая вентиляция картерных газов (мыть) или повышенное давление картерных газов (кольца?).

_________________
С уважением!
Вернуться к началу
-Димон- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
delphus



На форуме 10 лет
Сообщения: 6
Откуда: Ижевск RUS18
Авто: Ваз 21093 94 года проехала почти 700тыс км.
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 12:13
Ответить с цитатой

Маслянный фильтр вроде целый... Ага про капиталку похоже тожа..... Вчера еще когда остановились проверил масло масла меньше минимума в 2 раза я ож ахх.... Хотя днем было чуть чуть больше...
Вернуться к началу
delphus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 12:20
Ответить с цитатой

да ладно погоди с капиталкой то...у него не просто масло жрет а через карбюратор тянет, хотя....бывает
_________________
важно не то, что на тебе, а что ты носишь в себе!
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
delphus



На форуме 10 лет
Сообщения: 6
Откуда: Ижевск RUS18
Авто: Ваз 21093 94 года проехала почти 700тыс км.
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 12:22
Ответить с цитатой

А забыл сказать свечи сухие кстати.
Вернуться к началу
delphus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
delphus



На форуме 10 лет
Сообщения: 6
Откуда: Ижевск RUS18
Авто: Ваз 21093 94 года проехала почти 700тыс км.
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 12:24
Ответить с цитатой

Дак я не пойму как туда масло залетает? я снял газовую трубку которая идет снизу в карбюратор. Все прекрасно но помоемцу из нее и хлестануло маслом....
Вернуться к началу
delphus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
delphus



На форуме 10 лет
Сообщения: 6
Откуда: Ижевск RUS18
Авто: Ваз 21093 94 года проехала почти 700тыс км.
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 12:25
Ответить с цитатой

а не может лицца из под верхней крышки распредвала? или сальников??
Вернуться к началу
delphus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jar



На форуме 11 лет
Сообщения: 1230
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 12:47
Ответить с цитатой

Трубку вентиляции (резиновая, подходит снизу к кастрюле) сними с кастрюли и направь вниз - в подкапотное пространство. Вместо нее в отверстие штуцера в кастрюле плотно забей пробку снаружи. Сможешь какое-то время так ездить, периодически доливая масло.

Тебе уже сказали - движок на капиталку: залегают или изношены маслосъемные кольца (возможно, дело обойдется без расточки блока, только заменой колец - это покажет вскрытие).
А чего ты ждал от машины 94 года, летавшей по ихним автобанам? Smile
Вернуться к началу
Jar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
delphus



На форуме 10 лет
Сообщения: 6
Откуда: Ижевск RUS18
Авто: Ваз 21093 94 года проехала почти 700тыс км.
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 14:47
Ответить с цитатой

Через трубку то масло не летит.... вчера менял трубку утром через нее не летит масло но попробую...
Вернуться к началу
delphus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jar



На форуме 11 лет
Сообщения: 1230
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 15:29
Ответить с цитатой

Так оно летит не на ХХ, а на высоких оборотах. Оттуда не льет струей, понятное дело, но идет мелкая взвесь - масляные пары с картерными газами, это результат низкой компрессии и избыточного давления в картере. В кастрюле образуется масляный конденсат и фильтр довольно быстро начинает плавать, как шпротина в масле.

Если трубку вентиляции не отведешь, разоришься на новых фильтрах и замучаешься карб чистить (масляные ванны ему тоже не полезны).
Вернуться к началу
Jar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы