Принудительное вкл вентилятора системы охл 2112 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Принудительное вкл вентилятора системы охл 2112 Автор: ramusОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 12:51
Доброго дня всем!
Прошу не бить сильно ногами и не отправлять меня в поиск : был уже

Нужна схема подключения допольнительной кнопнки принудительного включения карлосона системы охл в ВАЗ 2112 но чтобы со схемой так чтобы не подавалось напр в контроллер, да и еще где поставить реле под капотом и куда вкл провода напрямую в карлосон или еще куда
Заране спасибо

#2:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 13:34
Подключи через диод. "+" постоянный, "-" управляющий. Диод к "-". Кнопку рядом с САУО вместо заглушки. Реле стоит в "бороде" с пассажирской стороны, под контроллером. Там всего три реле, порядок могу путать.
1. Реле на "мозги".
2. Реле карлсона.
3. Реле бензонасоса.

#3: Re: Принудительное вкл вентилятора системы охл 2112 Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 13:40
ramus писал(а):

Доброго дня всем!
Прошу не бить сильно ногами и не отправлять меня в поиск : был уже

Нужна схема подключения допольнительной кнопнки принудительного включения карлосона системы охл в ВАЗ 2112 но чтобы со схемой так чтобы не подавалось напр в контроллер, да и еще где поставить реле под капотом и куда вкл провода напрямую в карлосон или еще куда
Заране спасибо



как вариант

#4:  Автор: snоwОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 13:45
Поставь бортовой компьтер с функцией регулировки температуры включения карлсона и будет тебе счастье!

Штат 112х1, например. Он стоит 400 р. + много других полезностей будет...

http://www.shtat.ru/product/112x1.html

#5:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 15:18
Лечи неисправность от которой греется мотор, а не загоняй в дальний угол всякими выключателями. Исправный двигатель должен работать нормально и карлсон должен включатся как прописано в прошивке. Если этого нет то лечить.
#6:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 15:37
Лечить надо неисправность, если она есть, это самое правильное, но если дело в алгоритме включения, то самое разумное поставить комп. "Навигатор" имеет такую функцию, полезно и зимой, включается карлсон для прогрева электролита в акб.
#7:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 15:52
Да сей час уже многие компы имеют такую фичу. В крайнем случае можно замениь прошивку на другую где включается раньше.
#8:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 17:20
Если не вмоготу бывает я подключаю вентилятор к противотуманым фарам у меня фишки одни и теже и кнопкой сам включаю когда надо
#9: Снова вопрос Автор: ramusОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 21:14
А разве не надо тянуть провод к карлосону под капот?
Получается только провод от кнопки к доп реле и к реле под контроллером ?

Машина и движок в полном порядке, просто в пробках не люблю движок греть до почти красной отметки.

#10:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 23:44
тумблер и резистор 100-110ом подключить к датчику температуры
#11:  Автор: Христофор БонифатычОткуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 09:58
surik93i писал(а):

тумблер и резистор 100-110ом подключить к датчику температуры


Не правильно это! Влияет на топливо-воздушную смесь!

#12:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 00:11
Василий Пупкин писал(а):

surik93i писал(а):

тумблер и резистор 100-110ом подключить к датчику температуры


Не правильно это! Влияет на топливо-воздушную смесь!


больше всего на топливовоздушную смесь влияют закоксованные форсунки, поплывший ДМРВ, неверные зазоры в клапанах, подсос, насос и т д, а то что человек включит тумблер при температуре 100гр - запаралеллится резистор 150ом и кроме включения карлсона ничего не произойдет
ну ежели на 20гр включить, тады смесь будет бедней чем надо
но ведь на холодную этот тумблер - противоугонка
так что две полезности

#13:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 07:43
surik93i писал(а):

больше всего на топливовоздушную смесь влияют закоксованные форсунки, поплывший ДМРВ, неверные зазоры в клапанах, подсос, насос и т д, а то что человек включит тумблер при температуре 100гр - запаралеллится резистор 150ом и кроме включения карлсона ничего не произойдет
ну ежели на 20гр включить, тады смесь будет бедней чем надо
но ведь на холодную этот тумблер - противоугонка
так что две полезности


говорят же неправильно...

#14:  Автор: iiiОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 07:59
Почитал тему и у меня возник вопрос. А при какой температуре должен включаться вентилятор???
#15:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 11:31
iii писал(а):

Почитал тему и у меня возник вопрос. А при какой температуре должен включаться вентилятор???


Зависит от прошивки.
Можешь скачать с чиптюнера прошивки (штатные) и программу, котора корректирует температуру вкл/выкл и посмотреть у какой прошивки какие значения.

Можно ограничится только своей (номер прошики написан на блоке).

#16:  Автор: Христофор БонифатычОткуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 20:44
surik93i писал(а):

больше всего на топливовоздушную смесь влияют закоксованные форсунки, поплывший ДМРВ, неверные зазоры в клапанах, подсос, насос и т д, а то что человек включит тумблер при температуре 100гр - запаралеллится резистор 150ом и кроме включения карлсона ничего не произойдет
ну ежели на 20гр включить, тады смесь будет бедней чем надо
но ведь на холодную этот тумблер - противоугонка
так что две полезности


Да! В данном случае смесь будет беднее (теоретически), но это тоже неправильно, тем более что и бедная смесь может привести к перегреву да учитывая то когда будет применяться тумблер (для принудительного охлаждения) то пользы явно не получится! Мало того неизвесно как будут реагировать ДК и косвенно ДД и т.п.!?!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU