Про бензин [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Про бензин Автор: FiltekОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 22:39
ВАЗ-21053. Рекомендуемый бензин 92-й - это всё понятно.
Бытует мнение, что изредка "полезно" доливать бензин с повышенным октановым числом.
Может посоветуете или отсоветуете как это делается и в каких пропорциях?

#2:  Автор: dsgОткуда: Архангельская обл., г. Няндома СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 22:56
Такого мнения не слышал. Сомнительная "полезность" добавлять тот же 95-ый такого г.... качества, какой разливают у нас 8)
#3:  Автор: Antoha СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 23:07
Из-за старого оборудования на заводах и "тяжелой" нефти высокооктановые бензины у нас в стране на 80 процентов получают с помощью присадок. Я 95й добавлял 50/50 если попадал на откровенное г.... или что бы погонять Smile На чистом 95м машина отказывалясь хорошо ездить, как не настраивал, а вот на смеси 50/50 порезвиться можно. А в плане полезности лучше ездить на одной марке бензина хорошего качества - если найдешь Smile Smile Smile
#4:  Автор: FiltekОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2006 06:08
спасибо )
#5:  Автор: Vovchik2107Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2006 11:13
Я в свою 2107 раньше лил 92-й, с пол года назад перешёл в качестве эксперимента на 95-й, результатами эксперимента остался доволен и досих пор езжу на 95-м, машина работает гораздо лучше, сатала более приемистая, да и тянуть получше начала так что я доволен :cool:
#6:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2006 19:20
смотри, клапана прогорят. чем выше актановое число, тем медленнее происходит горение. соответственно когда выпускной клапан открывается, горение в цилиндре ещё не завершилось.
#7:  Автор: Vovchik2107Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2006 20:34
Я слышал, что клапана могут прогореть, только если плохая компрессия, у меня тьфу тьфу тьфу по 10,5 во всех цилиндрах, вот у моего бати друг в семеру с ноля 95-й льёт и ничего, машина в идеальном состоянии ,кажись года 95-96г.в.
#8:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 02:02
Himik писал(а):

смотри, клапана прогорят. чем выше актановое число, тем медленнее происходит горение. соответственно когда выпускной клапан открывается, горение в цилиндре ещё не завершилось.

Для того чтобы завершилось вовремя - регулируют УОЗ.

Antoha писал(а):

На чистом 95м машина отказывалясь хорошо ездить, как не настраивал, а вот на смеси 50/50 порезвиться можно.

О какой смеси идет речь? Эти марки между собой не смешиваются!!! Что касается "присаженного" 92-го, то смею заверить, что у нас продают настоящий 95й - он и на ощупь мылкий, и запах у него и у выхлопных газов другой. Не думаю, что в этом всем присадки "виноваты".

#9: Re: Про бензин Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 10:12
Filtek писал(а):

ВАЗ-21053. Рекомендуемый бензин 92-й - это всё понятно.
Бытует мнение, что изредка "полезно" доливать бензин с повышенным октановым числом.
Может посоветуете или отсоветуете как это делается и в каких пропорциях?



98-ой еще лучше...

Лью всю жизнь 92-ой. На самом деле зависит исключительно от бодяжности заправки. Иногда 92-ой лучше 95-ого.

PS: Лучше газ.

#10:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 10:14
Два года езжу на 95-м, - полёт нормальный
#11:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 11:31
Vovchik2107 писал(а):

Я в свою 2107 раньше лил 92-й, с пол года назад перешёл в качестве эксперимента на 95-й, результатами эксперимента остался доволен и досих пор езжу на 95-м, машина работает гораздо лучше, сатала более приемистая, да и тянуть получше начала так что я доволен :cool:


+1

#12:  Автор: DemonMihailОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2006 20:05
тоже на 95 езжу т.к. халява, точно знаю што хорошее качество, едет лучше, клапана даж если и прогорят и хрен с ними всё равно ещё не менял, будет повод Very Happy
мне интересно, иногда приходится ездить на 92, дык чё УОЗ уходит или нет.

#13:  Автор: DIONОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 10:32
Лучше заправиться на приличной заправке и быть спокойным что ты не встанешь километров в 100 от дома, чем лить другой и надеяться на русское авось))))
#14:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 10:56
DemonMihail писал(а):

иногда приходится ездить на 92, дык чё УОЗ уходит или нет.


УОЗ сам никуда не уйдет, его под бенз самому подрегулировать надо. На 92 попозже, на 95 пораньше. И даже под качество бенза с одним и тем же ОЧ тоже подстраивать надо.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU