Himik писал(а):смотри, клапана прогорят. чем выше актановое число, тем медленнее происходит горение. соответственно когда выпускной клапан открывается, горение в цилиндре ещё не завершилось.
Для того чтобы завершилось вовремя - регулируют УОЗ.
Antoha писал(а):На чистом 95м машина отказывалясь хорошо ездить, как не настраивал, а вот на смеси 50/50 порезвиться можно.
О какой смеси идет речь? Эти марки между собой не смешиваются!!! Что касается "присаженного" 92-го, то смею заверить, что у нас продают настоящий 95й - он и на ощупь мылкий, и запах у него и у выхлопных газов другой. Не думаю, что в этом всем присадки "виноваты".Filtek писал(а):ВАЗ-21053. Рекомендуемый бензин 92-й - это всё понятно.
Бытует мнение, что изредка "полезно" доливать бензин с повышенным октановым числом.
Может посоветуете или отсоветуете как это делается и в каких пропорциях?
98-ой еще лучше...
Лью всю жизнь 92-ой. На самом деле зависит исключительно от бодяжности заправки. Иногда 92-ой лучше 95-ого.
PS: Лучше газ.Vovchik2107 писал(а):Я в свою 2107 раньше лил 92-й, с пол года назад перешёл в качестве эксперимента на 95-й, результатами эксперимента остался доволен и досих пор езжу на 95-м, машина работает гораздо лучше, сатала более приемистая, да и тянуть получше начала так что я доволен :cool:
+1DemonMihail писал(а):иногда приходится ездить на 92, дык чё УОЗ уходит или нет.
УОЗ сам никуда не уйдет, его под бенз самому подрегулировать надо. На 92 попозже, на 95 пораньше. И даже под качество бенза с одним и тем же ОЧ тоже подстраивать надо.