не заводится... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: не заводится... Автор: SиlьverОткуда: Россия, Курск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2006 18:08
имеется 9-ка (карб). недавно, заведя двигатель, услышал звук, будто включился вентилятор охлаждения. прокатился метров 30 и почуял неладное. посмотрел - оказалось, что работал стартер даже при выключенном зажигании! стартер отремонтировал, но проблема повторилась. заменил релюху. теперь поворачиваю ключ "на стартер" результат нулевой (только что-то щелкает - реле видимо). это происходит равновероятно и с нормальным запуском (т.е. три раза не заведется, потом норм. заводится и тд).
грешу на замок зажигания. а вы что подскажите?

заранее благодарен.

#2:  Автор: alex57rusОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2006 18:15
1. Проверить замок зажигания. Можно заменить контактную группу.
2. Где-то "коротит" в блоке предохранителей (вероятнее) - разбирать, смотреть (например на предмет инородного тела), чистить, может и плату менять придется.

#3:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2006 18:17
если щёлкает значит замок рабочий.что щёлкает втягивающее или реле стартера?больше похоже на втягивающее,т.к. реле стартера практически не слышно.
#4:  Автор: SиlьverОткуда: Россия, Курск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2006 18:29
2alex57rus блоку предохранителей всего год. посмотрю что там имеется внутри, но вряд ли там инородное тело.
а как проверить замок зажигания?

2leha если замок рабочий, то на кого еще можно погрешить?

#5:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2006 18:33
Sиlьver
реле стартера и втагивающие,а также провода-контакты что к ним.если что то щелкает ,то ЧЯ исправен.ну конечно сам стартер ,мог подгореть коллектор

#6:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2006 22:18
Снимаешь тонкий красный проводок с реле стартера и отверткой тестером проверяешь, идет ли туда + когда ключ в замке поворачиваешь - если идет значит дело в реле.
Думаю что у тебя именно реле глючит. Возможно купил от другого стартера - иногда это играет роль.
Попробуй там на втягивающем цилиндре отогнуть скобку, которой он за вилку хватается, может оно у тебя не достает иногда. Или с бендиксом какие траблы.

#7: Re: не заводится... Автор: ЖоржОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2006 08:57
Sиlьver писал(а):

имеется 9-ка (карб). недавно, заведя двигатель, услышал звук, будто включился вентилятор охлаждения. прокатился метров 30 и почуял неладное. посмотрел - оказалось, что работал стартер даже при выключенном зажигании! стартер отремонтировал, но проблема повторилась. заменил релюху. теперь поворачиваю ключ "на стартер" результат нулевой (только что-то щелкает - реле видимо). это происходит равновероятно и с нормальным запуском (т.е. три раза не заведется, потом норм. заводится и тд).
грешу на замок зажигания. а вы что подскажите?

заранее благодарен.



когда поворачиваешь ключ зажигания, тишина предательская?

#8:  Автор: SиlьverОткуда: Россия, Курск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2006 11:11
leha писал(а):

Sиlьver
реле стартера и втагивающие,а также провода-контакты что к ним.если что то щелкает ,то ЧЯ исправен.ну конечно сам стартер ,мог подгореть коллектор



простите за неграмотность, что есть ЧЯ?

#9:  Автор: SиlьverОткуда: Россия, Курск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2006 11:13
DenNaTaze писал(а):

Снимаешь тонкий красный проводок с реле стартера и отверткой тестером проверяешь, идет ли туда + когда ключ в замке поворачиваешь - если идет значит дело в реле.
Думаю что у тебя именно реле глючит. Возможно купил от другого стартера - иногда это играет роль.
Попробуй там на втягивающем цилиндре отогнуть скобку, которой он за вилку хватается, может оно у тебя не достает иногда. Или с бендиксом какие траблы.



ну не знаю. релюшка стояла 5-контактная, но т.к. пятый контакт не использовался я поставил 4-х контактную...

#10:  Автор: SиlьverОткуда: Россия, Курск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2006 11:16
еще появились новые обстоятельства :-(

один раз машину заводил мин. 20. завелась. второй раз крутил стартер и в момент когда машина завелась бендикс не откинулся. пришлось скинуть клемму с акб и оставить как есть... жду мастера.. он настаивает, что все дело в замке зажигания, а мне лохануться не хочется, поэтому вот с вами консультируюсь.

#11:  Автор: ЖоржОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2006 11:27
Sиlьver писал(а):

leha писал(а):

Sиlьver
реле стартера и втагивающие,а также провода-контакты что к ним.если что то щелкает ,то ЧЯ исправен.ну конечно сам стартер ,мог подгореть коллектор



простите за неграмотность, что есть ЧЯ?



черный ящик, вроде. находится под капотом со стороны водителя.

#12:  Автор: AtroxОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2006 11:52
Жорж писал(а):

Sиlьver писал(а):

leha писал(а):

Sиlьver
реле стартера и втагивающие,а также провода-контакты что к ним.если что то щелкает ,то ЧЯ исправен.ну конечно сам стартер ,мог подгореть коллектор



простите за неграмотность, что есть ЧЯ?



черный ящик, вроде. находится под капотом со стороны водителя.



Это то, куда понапиханы релюшки с предохранителями.

.

#13:  Автор: SиlьverОткуда: Россия, Курск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2006 23:14
может кто-нибудь конретно что-то посоветует?...
#14:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 00:20
Чего советовать:
1. Ставишь машину на ручник.
2. Скорость в нейтраль
3. Отверка потолще - замыкаеш два здоровых контакта на втягивающем

Далее два варианта:

Не крутит - стартеру хана (если конечно не сдох аккамулятор)

Крутит - проверка втягиваюшего и его контактов особенно силовых, реле стартера под капотом на моторном щите, проверка замка.

Кстати минус на движок тоже проверь - быват свет есть а стартер не крутит (при этом все приборы гаснут)

#15:  Автор: ЖоржОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 12:31
olg2004 писал(а):

Кстати минус на движок тоже проверь - быват свет есть а стартер не крутит (при этом все приборы гаснут)



где этот минус искать? куда он прикручен?

#16:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 12:35
От минуса аккумулятора на массу идет два провода - один к кузову другой к двигателю.
Втягивающее реле скорее всего тебе заменить надо.

#17:  Автор: ЖоржОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 14:56
DenNaTaze писал(а):

От минуса аккумулятора на массу идет два провода - один к кузову другой к двигателю.
Втягивающее реле скорее всего тебе заменить надо.



ничего себе, телекинез. Very Happy
как определил?
замыкал провода на стартере и реле - стартер крутится. при повороте ключа тьо тишина вообще, то скрежет-треск Sad

#18:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 15:14
Так здесь все телекинезом занимаются. Я как то пытался к форуму подключить своего приятеля механика, к которому если что - бегу искать неисправность, так он сказал что я на расстоянии диагнозов давать не могу. И хоть тресни - никаких предположений. Только говорит когда все посмотрю, тогда думаю.

Я же сказал - скорее всего. Точно тебе в чем проблема-никто не скажет.
Просто я как-то менял втягивающее реле (оно у меня щелкало но не замыкало, стартер молчал), купил реле от другого стартера. Вот оно могло и стартер не отпустить, как у тебя, заводишься - а стартер трещит. А иногда вращаешь - трещит но не крутит двигатель.
Я после этого стартер новый купил и с тех пор никаких проблем.

#19:  Автор: ЖоржОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 10:23
съездил сегодня на СТО. поменяли стартер по гарантии. :cool:
йес. кайф. а вчера я изпсиховался. машина вообще отказалась заводиться.

щас, наверно, подрихтуют мой старый стартер и кому-нить другому впиндюрят тоже по гарантии. Smile неисключено, что мне так же и поставили не нулевый.

#20:  Автор: SиlьverОткуда: Россия, Курск СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 18:27
все решилось сменой замка зажигания...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU