Можно ли самому деактивировать ИММО [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Можно ли самому деактивировать ИММО Автор: Artem36Откуда: Клин СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 14:18
Просто он у меня не активирован, хочу попробовать но вдруг не понравится. Смогу я его потом отключить?
#2: Re: Можно ли самому деактивировать ИММО Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 14:21
Artem36 писал(а):

Просто он у меня не активирован, хочу попробовать но вдруг не понравится. Смогу я его потом отключить?


если нет опыта радиотехнического творчетва, то сомневаюсь
почитай здесь
www.chiptuner.ru

#3:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 14:26
можно.
потребуется k-line адаптер.
ссылка выше есть.

#4:  Автор: Artem36Откуда: Клин СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 14:29
Блин, тогда, пожалуй, не буду я его активировать.
#5:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 15:23
ага пусть еще и дверь будет не закрыта.

активируй, будет большое желание убрать иммо, сделаеш

#6:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 15:27
Иммо нужен, я сразу активировал сам после покупки, почти 2 года, проблем нет.
#7:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 15:55
Народ, подскажите, если вот я купил машинку пол года назад, а ключа не было в связке для иммо, можно как нибудь его восстановить или как?
#8:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 23:29
Maxim_M. писал(а):

Народ, подскажите, если вот я купил машинку пол года назад, а ключа не было в связке для иммо, можно как нибудь его восстановить или как?



Купи на рынке комплект ключей, два черных и красный и активируй. Сам себе так делал. Ключи если иммо не активирован подходят любые новые комплекты, а после активации только твой красный ключь и обученные черные.