Chud писал(а):Для начала проверить регулировку троса сцепления,похоже на неполное выключение.
Хде сие смотреть и сможет ли это среднестатистический мужчина с руками? ( правда не золотыми, но и не из попы) :-Dpesenka писал(а):Хде сие смотреть
Померяй линейкой ход педали сцепления.
pesenka писал(а):сможет ли это среднестатистический мужчина с руками?
Ну если в состоянии 2 гайки крутить, то сможет.pesenka писал(а):Chud писал(а):Для начала проверить регулировку троса сцепления,похоже на неполное выключение.
Хде сие смотреть и сможет ли это среднестатистический мужчина с руками? ( правда не золотыми, но и не из попы) :-D
Самый простой вариант:купить мурзилку с картинками,например издательства "За рулем" и почитать.
Если руки не из задницы,то управится за полчаса с перекуром. -=Worm=- писал(а):pesenka писал(а):Хде сие смотреть
Померяй линейкой ход педали сцепления.
pesenka писал(а):сможет ли это среднестатистический мужчина с руками?
Ну если в состоянии 2 гайки крутить, то сможет.
Прям линейкой???
Сколько должен быть ход педали?
И извините падон за женский вопрос... где мерять то? прям внизу под панелью нас колько втопляется или есть другой тайное место?
ну может две гайки крутить.. вообще при желании много может...Chud писал(а):pesenka писал(а):Chud писал(а):Для начала проверить регулировку троса сцепления,похоже на неполное выключение.
Хде сие смотреть и сможет ли это среднестатистический мужчина с руками? ( правда не золотыми, но и не из попы) :-D
Самый простой вариант:купить мурзилку с картинками,например издательства "За рулем" и почитать.
Если руки не из задницы,то управится за полчаса с перекуром.
Есть такая книжечка, типа журнальчика с картиночками такая?
Мужчина не курит... так что надеюсь время для перекуров не понадобиться. Chud писал(а):Для начала проверить регулировку троса сцепления,похоже на неполное выключение.
похоже, но по мере износа диска обычно наоборот бывает,
трос ослаблять приходится.pesenka писал(а):Chud писал(а):pesenka писал(а):Chud писал(а):Для начала проверить регулировку троса сцепления,похоже на неполное выключение.
Хде сие смотреть и сможет ли это среднестатистический мужчина с руками? ( правда не золотыми, но и не из попы) :-D
Самый простой вариант:купить мурзилку с картинками,например издательства "За рулем" и почитать.
Если руки не из задницы,то управится за полчаса с перекуром.
Есть такая книжечка, типа журнальчика с картиночками такая?
Мужчина не курит... так что надеюсь время для перекуров не понадобиться.
Типа такая?
pesenka писал(а):Прям линейкой???
Ну да а что?
pesenka писал(а):Сколько должен быть ход педали?
125-135мм
pesenka писал(а):прям внизу под панелью нас колько втопляется
Именно так!
pesenka писал(а):или есть другой тайное место?
Всё предельно просто.
pesenka писал(а):ну может две гайки крутить.. вообще при желании много может...
Значит всё получится.dmitry_spb писал(а):Chud писал(а):Для начала проверить регулировку троса сцепления,похоже на неполное выключение.
похоже, но по мере износа диска обычно наоборот бывает,
трос ослаблять приходится.
А если трос вытянулся?*Demon* писал(а):Очень удобно это делать вдвоем Тот, кто ездин на машине сцепление пробует выжимать, а второй в это время регулирует (гайки крутит)
Так и будем. Мужчина завтра свободный, погода хорошая, вот и пойдем с утреца. Возьму в долг линейку у старшего сына и вперед, на танки! :cool:*Demon* писал(а): В КАКУЮ СТОРОНУ ЗАБЫЛ, НО МОЖНО ОПЫТНЫМ ПУТЁМ ПРОВЕРИТЬ
Если гайки движутся (крутим по часовой стрелке) в сторону водителя педаль опускается вниз,
если в сторону передка машины (крутим против часовой стрелки) педаль идет вверх. Обычно 135 мм хода педали соответствует одному уровню с педалью тормоза.al_nikolaev писал(а):Если гайки движутся (крутим по часовой стрелке) в сторону водителя педаль опускается вниз,
если в сторону передка машины (крутим против часовой стрелки) педаль идет вверх. Обычно 135 мм хода педали соответствует одному уровню с педалью тормоза.
Во как !!! 2 al_nikolaev СПАСИБО !!!VY писал(а):А может не в сцеплении дело вообще?
Может с переключалкой кпп проблемы? Ну типа хомут там открутился - не попадает теперь...
Может и не в сцеплении,но проще проверить его регулировку,прежде чем что-то мутить капитальное.mierda писал(а):когда педаль сцепления намного выше педали газа?
Это нормально. Но не выше тормоза а примерно на одном уровне.