Коробка передач [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Коробка передач Автор: pesenka СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 11:39
Уважаемые мужчины.
Пардон, но я снова к вам. Уже один раз вы мне помогли.
Спасибки огромное.

Хочу посоветоваться, прежде чем ехать на станцию ремонтироваться.

Начала плохо переключатся коробка передач. То есть переключается, НО прям со скрежетом. Цепление полностью отжато, а все равно скрежет есть. Особенно плохо втыкается и громко скережещет задняя, первая и вторая.

Поеду на станцию, но чтоб мне не навешали там лапши, хочу спросить:
ЧТО это может быть и насколько дорого это может стоить?
Проблемы со сцеплением или с самой коробкой?

А то меня парау раз пытались наколоть, так что поеду на станцию вооруженная знаниями с вашей помошью. 8-)

Машина - девятка, 2001 года.

Последний раз редактировалось: pesenka (25 Апреля 2006 11:46), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 11:42
Для начала проверить регулировку троса сцепления,похоже на неполное выключение.
#3:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 11:43
Если с коробкой, то синхронизаторы ИМХО. Но может и сцепление. Какой пробег? Может просто тросик отрегулировать нужно. Померяй линейкой ход педали сцепления. У тебя не полное выключение идёт.
#4:  Автор: pesenka СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 11:44
Chud писал(а):

Для начала проверить регулировку троса сцепления,похоже на неполное выключение.



Хде сие смотреть и сможет ли это среднестатистический мужчина с руками? ( правда не золотыми, но и не из попы) :-D

#5:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 11:46
pesenka писал(а):

Хде сие смотреть


Померяй линейкой ход педали сцепления.
pesenka писал(а):

сможет ли это среднестатистический мужчина с руками?


Ну если в состоянии 2 гайки крутить, то сможет.

#6:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 11:46
pesenka писал(а):

Chud писал(а):

Для начала проверить регулировку троса сцепления,похоже на неполное выключение.



Хде сие смотреть и сможет ли это среднестатистический мужчина с руками? ( правда не золотыми, но и не из попы) :-D


Самый простой вариант:купить мурзилку с картинками,например издательства "За рулем" и почитать.
Если руки не из задницы,то управится за полчаса с перекуром. Smile

#7:  Автор: pesenka СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 11:52
-=Worm=- писал(а):

pesenka писал(а):

Хде сие смотреть


Померяй линейкой ход педали сцепления.
pesenka писал(а):

сможет ли это среднестатистический мужчина с руками?


Ну если в состоянии 2 гайки крутить, то сможет.



Прям линейкой??? Surprised
Сколько должен быть ход педали?
И извините падон за женский вопрос... где мерять то? прям внизу под панелью нас колько втопляется или есть другой тайное место? Very Happy

ну может две гайки крутить.. вообще при желании много может...

#8:  Автор: pesenka СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 11:54
Chud писал(а):

pesenka писал(а):

Chud писал(а):

Для начала проверить регулировку троса сцепления,похоже на неполное выключение.



Хде сие смотреть и сможет ли это среднестатистический мужчина с руками? ( правда не золотыми, но и не из попы) :-D


Самый простой вариант:купить мурзилку с картинками,например издательства "За рулем" и почитать.
Если руки не из задницы,то управится за полчаса с перекуром. Smile



Есть такая книжечка, типа журнальчика с картиночками такая?
Мужчина не курит... так что надеюсь время для перекуров не понадобиться. Smile

#9:  Автор: dmitry_spbОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 11:54
Chud писал(а):

Для начала проверить регулировку троса сцепления,похоже на неполное выключение.



похоже, но по мере износа диска обычно наоборот бывает,
трос ослаблять приходится.

#10:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 11:56
pesenka писал(а):

Chud писал(а):

pesenka писал(а):

Chud писал(а):

Для начала проверить регулировку троса сцепления,похоже на неполное выключение.



Хде сие смотреть и сможет ли это среднестатистический мужчина с руками? ( правда не золотыми, но и не из попы) :-D


Самый простой вариант:купить мурзилку с картинками,например издательства "За рулем" и почитать.
Если руки не из задницы,то управится за полчаса с перекуром. Smile



Есть такая книжечка, типа журнальчика с картиночками такая?
Мужчина не курит... так что надеюсь время для перекуров не понадобиться. Smile


Типа такая?

#11:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 11:59
pesenka писал(а):

Прям линейкой???


Ну да а что?
pesenka писал(а):

Сколько должен быть ход педали?


125-135мм
pesenka писал(а):

прям внизу под панелью нас колько втопляется


Именно так!
pesenka писал(а):

или есть другой тайное место?


Всё предельно просто.
pesenka писал(а):

ну может две гайки крутить.. вообще при желании много может...


Значит всё получится.

#12:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 11:59
dmitry_spb писал(а):

Chud писал(а):

Для начала проверить регулировку троса сцепления,похоже на неполное выключение.



похоже, но по мере износа диска обычно наоборот бывает,
трос ослаблять приходится.


А если трос вытянулся?

#13:  Автор: akim 21083Откуда: Кировская обл., Вятские Поляны СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 12:03
1. Измерьте полный ход педали
сцепления. Для этого уприте педаль
в коврик пола и установите линейку.
2. Отпустите педаль и измерьте ее
полный ход по центру площадки
педали. Если полный ход педали не
соответствует норме, проведите
регулировку хода педали.
3. Для регулировки ослабьте одну из
регулировочных гаек.
Заворачиванием второй гайки
добейтесь, чтобы полный ход педали
равнялся 125-135 мм. Затем
затяните эту гайку моментом 15,0-
20,0 Н?м (1,5-2,0 кгс?м).

#14:  Автор: *Demon* СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 12:03
Капот окрыть, встать к левому крылу и посмотреть вниз прямо за расширительным бачком тосола Smile Обнаружится трос сцепления, который идёт из салона машины и крепится далее двумя гайками на раме, а далее к рычагу, который и уходит в коробку (под двигателем). Вот эти два винта и надо крутить: откручиваешь один из них (удобнее тот, который слева), потом рукой танешь за трос и подкручиваешь пальцами вторую гайку, В КАКУЮ СТОРОНУ ЗАБЫЛ, НО МОЖНО ОПЫТНЫМ ПУТЁМ ПРОВЕРИТЬ, форумчане подскажут. Когда подкрутила вторую гайку, отпускаешь трос и закрепляешь первую. Садишься в машину (можно не заводить) и смотришь как себя сцепление ведёт, если не нравится-всё заново. Если снять АКБ, то удобней удет, но и так вполне справиться можно Very Happy
#15:  Автор: *Demon* СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 12:08
Очень удобно это делать вдвоем Smile Тот, кто ездин на машине сцепление пробует выжимать, а второй в это время регулирует (гайки крутит)
#16:  Автор: Руслан Ш.Откуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 12:15
при износе диска сцепления или (и) корзины, сцепление начинает буксовать и соответственно хрустеть не должно. Или я не прав?
#17:  Автор: pesenka СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 12:20
*Demon* писал(а):

Очень удобно это делать вдвоем Smile Тот, кто ездин на машине сцепление пробует выжимать, а второй в это время регулирует (гайки крутит)



Так и будем. Мужчина завтра свободный, погода хорошая, вот и пойдем с утреца. Возьму в долг линейку у старшего сына и вперед, на танки! :cool:

#18:  Автор: pesenka СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 12:23
Всем спасибки... очень все понятно.. счас составлю план, возьму книжеку отмечу нужные гайки красным фломастером.......
Вечером представлю мужчине план на утверждение, а с утра пойдем ремонтироваться. -)))))))))
А сегодня будем пешочком ходить Sad

#19:  Автор: al_nikolaevОткуда: москва СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 12:31
*Demon* писал(а):

В КАКУЮ СТОРОНУ ЗАБЫЛ, НО МОЖНО ОПЫТНЫМ ПУТЁМ ПРОВЕРИТЬ


Если гайки движутся (крутим по часовой стрелке) в сторону водителя педаль опускается вниз,
если в сторону передка машины (крутим против часовой стрелки) педаль идет вверх. Обычно 135 мм хода педали соответствует одному уровню с педалью тормоза.

#20:  Автор: *Demon* СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 12:36
al_nikolaev писал(а):

Если гайки движутся (крутим по часовой стрелке) в сторону водителя педаль опускается вниз,
если в сторону передка машины (крутим против часовой стрелки) педаль идет вверх. Обычно 135 мм хода педали соответствует одному уровню с педалью тормоза.



Во как !!! 2 al_nikolaev СПАСИБО !!!

#21:  Автор: VYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 15:19
А может не в сцеплении дело вообще?
Может с переключалкой кпп проблемы? Ну типа хомут там открутился - не попадает теперь...

#22:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 15:37
VY писал(а):

А может не в сцеплении дело вообще?
Может с переключалкой кпп проблемы? Ну типа хомут там открутился - не попадает теперь...


Может и не в сцеплении,но проще проверить его регулировку,прежде чем что-то мутить капитальное.

#23:  Автор: mierdaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 16:26
Всем здра!
Раз уж зашел разговор о положени педалей, то скажите plz это нормально, когда педаль сцепления намного выше педали газа? В моем случае - таз 2114. Прошу прощения, если ляпнул глупость Very Happy

#24:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 16:33
mierda писал(а):

когда педаль сцепления намного выше педали газа?


Это нормально. Но не выше тормоза а примерно на одном уровне.

#25:  Автор: mierdaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 16:45
чуть выше по-моему




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU