Knauf1986 писал(а):Как это на передачи бензин ВООБЩЕ не поступает?
Когда педаль газа отпущена полностью, подсос убран и обороты не падали ниже 1200, блок управления ЭПХХ закрывает клапан, а дроссельная заслонка закрыта по определению. Это теория. Но при этом двиг почему-то не глохнет - это уже практика. Как одно увязать с другим - сам хочу знать...Василь писал(а):Двигатель крутится за счёт вращения колёс...
А в горшках при этом только воздух из впускного тракта в выпускной качается??? :ooo:Psychogenic писал(а):Василь писал(а):Двигатель крутится за счёт вращения колёс...
А в горшках при этом только воздух из впускного тракта в выпускной качается??? :ooo:
ДаKnauf1986 писал(а):Может быть когда машина катится, там соответственно крутится коленчатый вал, (и все остальное за ним) соответственно поршни двигаются. Может он не глохнет из-за того, что двигатель постоянно в движении???
Общими усилиями установлено, что так оно и есть. Кста, некорректно сформулировал вопрос в своем предыдущем посте: воздуху-то во впускном тракте тоже взяться неоткуда, раз заслонки закрыты. Т. е. при торможении двиглом из впускного коллектора откачивается все, что там осталось, а дальше - разрежение помогает тормозить поршни и все остальное.Psychogenic писал(а):Кста, некорректно сформулировал вопрос в своем предыдущем посте: воздуху-то во впускном тракте тоже взяться неоткуда, раз заслонки закрыты. Т. е. при торможении двиглом из впускного коллектора откачивается все, что там осталось, а дальше - разрежение помогает тормозить поршни и все остальное.
Что-то у меня сомнения на счёт образования вакуума. Наверняка перекрывается только подача топлива, а по каналу холостого хода всё же воздух поступает.ejak писал(а):Два месяца назад купила 7-ку. постоянно заправляю по 30 литров и проезжаю на них 200 км. Получается 15 литров на 100 км!!! Машине 2,5 года, после покупки делали техосмотр, вроде бы все нормально. Почему она жрет столько бензина????
Помогите
В поиск, если лень:
1. Карб к карбюраторщику
2. Зажигание проверить
3. Проверить метки ГРМ, натянуть цепь, отрегулировать клапана.
4. Замерять компрессию, возможен прогар клапана, кольцам компрессионным кирдык.ejak писал(а):мда... надеюсь, дело действительно в этом. хотя как при плотном движении ездить на 4-й, когда едешь со скоростью километров 50 в час
мне тут сказали, что может быть дело в подшипниках. Что надо проверить, не нагреваются ли колеса - проехать 5 км на холостом ходу и остановиться без тормозов...
Мда уж...
А какой реальный пробег (нескрученный счётчик) у машины, известно?
Первая банальная причина повышенного расхода топлива - утекание бензина.
Необходимо убедиться в двух вещах:
1. Не сливает ли втихую у вас кто-то бензин.
2. Нет ли утечки в топливной системе авто.
Второе:
1. Сколько оборотов на холостом ходу? (Должно быть 800-850 ну может плюс-минус 50 от этой цифры)
Третье:
Может быть дело, действительно в подшипниках....
А вообще - не знаю...Василь писал(а):
...
Наверняка перекрывается только подача топлива, а по каналу холостого хода всё же воздух поступает.
Дык откуда там ему взяться, если игла в системе ХХ перекрывает подачу СМЕСИ в задросельное пространство...а отдельных воздушных каналов тама нету...Kirgudu писал(а):В поиск, если лень:
1. Карб к карбюраторщику
2. Зажигание проверить
3. Проверить метки ГРМ, натянуть цепь, отрегулировать клапана.
4. Замерять компрессию, возможен прогар клапана, кольцам компрессионным кирдык.
+ проверить, не подклинивают ли тормоза
не забывать опускать ручник при езде
проверить давление в шинах, поставить летнюю резину, если ездишь всё ещё на зимней.
проверить ходовую
зависит от стиля езды, как уже писали.Knauf1986 писал(а):теперь понял, блин а я постоянно (за исключением гололеда) на нейтрали качусь, в целях экономии.
Да ездий как нравится, как привык!
Если кто надеется таким макаром много топлива сэкономить - напрасно!
И уж тем паче этот пункт стиля езды не стоит брать в расчет при таком повышеном расходе...Lednik писал(а):Kirgudu писал(а):В поиск, если лень:
1. Карб к карбюраторщику
2. Зажигание проверить
3. Проверить метки ГРМ, натянуть цепь, отрегулировать клапана.
4. Замерять компрессию, возможен прогар клапана, кольцам компрессионным кирдык.
+ проверить, не подклинивают ли тормоза
не забывать опускать ручник при езде
проверить давление в шинах, поставить летнюю резину, если ездишь всё ещё на зимней.
проверить ходовую
зависит от стиля езды, как уже писали.
Топливные жиклеры 1 и 2 камеры не перепутаны?
Сход- развал.
Не плохо бы свечки выкрутитить и посмотреть в каком они состоянии и как выглядят.Kirgudu писал(а):Да, кстати, замечательная штука Эконометр стоит на 07-ой. Можно многое узнать и о клапанах в том числе и вообще о работе двигателя.
да у меня у этого эконометра все время стрелка практически в самом экономном положении Василь писал(а):Дело действительно в этом
Моя жена так же ездила. Как она едет, так бензин убывает очень быстро. Со временем она стала лучше ездить.
На счёт 50 на 4-й. Если не в горку, то разогнались на 3-й до 50 и включили четвёртую.
И ещё. Катаетесь на нейтрали? Если да, то имейте в виду, что когда передача включена, а педль газа отпущена, то бензин в двигатель вообще не поступает. Т.е. этот режим движения экономнее, чем на нейтрали.
а я двигатель так не убью, если уже на 50-ти буду 4-ую включать?!
а на нейтрали вовсю катаюсь последнее время - уже 14 литров жрет вместо 15-ти
спасибо за советы, попробую!!!ejak писал(а):а я двигатель так не убью, если уже на 50-ти буду 4-ую включать?!
Если весь поток едет 50, ускоряться не собираетесь, то ничего страшного не будет.
И ещё. Подсос надо вовремя убирать (жене это плохо давалось) и машину поменьше греть (бенз тратится, а пробега нет).ejak писал(а):а я двигатель так не убью, если уже на 50-ти буду 4-ую включать?!
Да не должна... Я все время в районе 50 на 4-ю перехожу - самое то.