jonny2006 писал(а):а чем плохо если его совсем на немного больше max?
Если "совсем немного" - то ничего плохого. А если у тебя коленвал начнет коленами масло задевать и масло будет летать и пениться, то ничего хорошего не будет....Igor' писал(а):пробка, шприц..... зачем так сложно то? Снимаешь маслянный фильтр - в него грамм 200 где-то вмещается и либо новый ставишь, либо из старого масло выливаешь и на место его вкручиваешь.
Ни когда не задавался вопросом зачем при замене фильтра в него масло наливают. Прально, чтоб меньше голодание маслянное было.
Советчик мляsobr писал(а):если автомобиль инжекторный небольшой переизбыток масла грозит выходом из строя ДМРВ = 1600-2000руб.
неправдаIgor' писал(а):Я вас умоляю...... сдерни с катушки провод и покрути движок секунд 20-30. И фильтр уже маслом заполнен
Да? А пока крутишь-износа не будет??? СБИ писал(а):Если делать это на горячем моторе, то ничего страшного не будет. Заводите смело, только не газуйте пока лампочка давления не погаснет.
Масло меняют на прогретом двиг, и все равно заливают в фильтр масло.Цитата:правда, только ни когда он не большой, а когда и правда именно перелил
Так а что будет то? литров на 10 если перелить?
Цитата:Масло меняют на прогретом двиг, и все равно заливают в фильтр масло.
Это все понятно, но человеку конкретный вопрос - как отлить?
Ради такой ерунды лезть в яму или возиться полдня со шприцем...
Не по гусарски это. Один разок завести горячий двигатель весь облитый изнутри маслом - ничего страшного не будет.СБИ писал(а):Так а что будет то? литров на 10 если перелить?
10 - это вообще перебор , а так - "забрызгивание" дмрв моторным масло через систему рециркуляции картерных газов. Да, да, да, именно так. Не могу привести ссылку, не помню где читал. Но половина дмрв умирает именно от этого, не конкретно то что ты постоянно переливаешь масло, а из-за не исправной системы вентиляции и т.д. масло для дмрв - смерть.
СБИ писал(а):Не по гусарски это. Один разок завести горячий двигатель весь облитый изнутри маслом - ничего страшного не будет.
где один, там и два а по гусарски вообще тогда не чего париться что перелил, кашу маслом не испортишь, правильно, лозунг такой должен быть для человека который думает что один раз не ....... и движок там весь в масле - бред, оно же все равно все стекает же. а ты пишешь что там со стен прямо можно подумать ручьи текутСБИ писал(а):Да говорю неправда это!
Забрызгать ДМРВ можно только на убитом в ж... совсем моторе где масло в рециркуляции льется полноводной рекой. Но там ДМРВ я думаю не главная проблема.
А так во-первых газы отсасываются далеко за ДМРВ, а во-вторых чтобы масло пошло через рециркуляцию надо перелить литров 10
Масло для ДМРВ смерть - верю, так не лей на него масло то :-D :-D
"Забрызгать" в "" т.е. испарения, т.е. не большая масляная пленка убьет дмрв и без 10 литров, а не значит что на него лить его надо.