Deon писал(а):Обязательное оборудование:
1. Подушки безопасности (хотя бы две передние).
2. ЭУР.
3. Кондиционер.
4. АБС желательно.
5. Электрозеркала с подогревом.
6. Электростеклоподъемники на все четыре двери.
7. Подогрев сидений.
8. Нормальный маршрутный компьютер, показывающий ошибки.
При таком оборудовании и цена будет 12-14тыщ. А при такой цене стоит смотреть на ино. Даже тот же фокус будет в два раза лучше. А Приора потеряет все свои козыри. Качество будет как всегда, а цена на обслуживание и запчасти на уровне фокуса. И еще качество этих опций будет оставлять желать лучшего.Deon писал(а):............Должна быть качественная сборка.
Цена в районе 10 - 12 тысяч.
Согласен, но только ести в эту цену будет еще входить АКПП.
А на счет салона, я бы не беспокоился. Особенно, если уже сейчас можно купить десятку с такой панелью (фото 1).[quote="AlexYur555"]Deon писал(а):Обязательное оборудование:
1. Подушки безопасности (хотя бы две передние).
2. ЭУР.
3. Кондиционер.
4. АБС желательно.
5. Электрозеркала с подогревом.
6. Электростеклоподъемники на все четыре двери.
7. Подогрев сидений.
8. Нормальный маршрутный компьютер, показывающий ошибки.
Прикинем:
1. Одна подушка+30 000 рэ
2. ЭУР-30 000 с установкой
3. Кондёр-то же самое
4. АБС-не знаю, но не менее 12 000
5. Электрозеркала с подогревом-700 рэ за комплект.
6. Электростекло...-около 3 000 с установкой
7. Подогрев-рублей 600
8. БК-от 2х штук.
Итого 108 000 или около 4 штук бакесов.
В Сургуте 10ка стоит 220 000 шт или 8200 $ + 4 000 равно 12 000 штук $.
Но это цены СТО!
Конвеер удешевит это дело процентов на 60!
Итого Приора должна стоить не менее 10 000 $. Ну или немного меньше. В пределах 9500 $.Jackal писал(а):в базе была бы не более 9 тыс
Ну вы что, столько уже 10/12 стоят из-за курса... а приора от 10к, имхо.
Deon писал(а):Должна быть качественная сборка.
С чего вдруг?
BBKing писал(а):Кондей баксов 300-400,
На 10ку он от 800 бачей стоит, откуда 300-то???
Если судить по фото салона, то цена такой машины порядка 12к...Цитата:
Нормальная коробка с четко включающимися передачами.
Откуда она возьмется-то? Фокус - покус? Будет стоять такая же как на 10...
Почему-то есть уверенность, что кузов останется как у 10-ки, со всеми его проблемами (валкость, "играние" на неровностях)...
Пока даже не могу сказать, хочется ли мне ее купить после моей 10-ки. Только в случае, если денег на ино не окажется. Но в этом случае, буду брать по минимуму, чтоб немного поездит, скописть еще денег и продать, купить ино...
Извиняйте, браты, но не верю я уже ВАЗу.jers21103 писал(а):
Извиняйте, браты, но не верю я уже ВАЗу.
Я тоже поддерживал отечественного производителя, пока...
... не купил машину! Ст. студент писал(а):А сколько $ стоила 21101 (21102, 21103) в самом начале? В районе 5000? А сейчас уже 9000. Безрадостная перспектива, если Приора начнётся с $10000.
В каком начале??? Вспомни сколько стоила 10 в 97 году. Это как раз начало.
Не помню точно но вроде больше 10 тыр баксов. Но не как не в районе 5.Olegin писал(а):Ничего этого не будет!
Что у нас можно сделать - это сборочное производство! Машины мы делать не умеем. Лучше всего льем чугун и ракеты в космос запускаем. Пока помойки будут во дворах, кузовные зазоры на наших машинах будут шириной в палец.
Так что не стоит расчитывать. Блин, да почитайте посты. Народ новые десятки до ума доводит. Кто-то жравчину отдирает на пробеге 6000 км, кто-то весь салон вытряхает, т.к. машина уже гремит.
Наши машины - это набор "сделай самм" ... Приора будет такой же...
Ну, короче, обычная тема - самобичевание. Самое главное, я думаю, что в тех странах, где разрабатываю и делают "замечательные машины" основная масса людей настроена в принципе иначе. Они не призывают развалить всё, качать нефть и закупать все исключительно импортное.
кузовные зазоры на наших машинах будут шириной в палецКстати, та же Калина не явилась никаким прорывом, по сути дела очередная машина построенная на агрегатах Самары. Для меня она неинтересна, так как просто маловата, смысла менят матреху на нее я не вижу никакого. Но она доказала, что и у нас могут выпускать машины с нормальными кузовными зазорами, не хуже недорогих иномарок! Это было для меня откровением, честно говоря не ожидал!
Помните, в начале появления Калины были обычные гиперболические заявления типа:
"...Кто-то жравчину отдирает на пробеге 6000 км, кто-то весь салон вытряхает, т.к. машина уже гремит. Наши машины - это набор "сделай самм...." и как всегда привычно добавлялось "зазоры в палец толщиной".
Но вот появились товарные Калины и такие ораторы осеклись. Ах, как хочется сказать про Калину "зазоры в палец толщиной", но уже не получается! Да, у нее есть перечень проблем и реальных и надуманых, гипертрофированно преувеличенных и конкретных косяков. Но вот привычно сказать про зазоры, куда пролезает палец уже не скажешь, а как хочется некоторым....
..Да, кстати, я забыл сказать, что Приора была бы мне интересена ещё и при условии, чтокузов у неё был бы собран прилично - не хуже чем у Калины.
Canopus писал(а):....Крайне сомневаюсь, что вот та светлая панель будет действительно на Приоре
То, что на картинке - это нарядный варинат для выставки. В реальности будет конечно не совсем так. Я видел уже фотки варината более близкого к реальности и более жизненного:
- цвет серый (а не светло-кремовый салон + серебристые панели )
- ручка КПП от Калины (а не это чудо с кожаным чехлом)
- приборка от Калины темно серого цвета (а не "рейсерские" белые жкалы)
- руль тоже стандартного цвета, а не кремовый
ЗЫ кстати, насчет самореза на фотке, который торчит под ручкой открывания двери. Это конечно нехорошо, особенно он заметен нга светлой обивке. Но вы видать не ездили в Логане! Вот там торчат саморезы нагло и неприкрыто! Я дадже не понимаю почему не сделать копеечные заглучшки, коорыми можно было бы это прикрыть?