Помпа [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Помпа Автор: АндрюшаОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 09:21
Стал замечать, что вокруг помпы сыро и снаружи, и внутри кожуха ГРМ. Я так понимаю, что это тосол. Вообщем вопрос состоит в том, насколько это критично? Можно ли так ездить? Пробег 25 тыщ.. И если менять, то на какую?
ПС Тосол вроде не уходит.

#2:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 09:22
Менять обязательно. Ремешок провернётся не дай бог и тока на бабки влетишь
#3:  Автор: АндрюшаОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 09:51
А какую брать? Например в Руси есть такие:
Помпа водяной насос ВАЗ 2112 HERZOG - 408 р
Помпа (водяной насос) ВАЗ 2112 MASTER-SPORT - 370р
Помпа (водяной насос) ВАЗ 2112 (ТЗА) - 380р

#4:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 10:04
Андрюша писал(а):

А какую брать? Например в Руси есть такие:
Помпа водяной насос ВАЗ 2112 HERZOG - 408 р
Помпа (водяной насос) ВАЗ 2112 MASTER-SPORT - 370р
Помпа (водяной насос) ВАЗ 2112 (ТЗА) - 380р



Лично себе поставил HERZOG - отъездил уже более 15 тыков, пока все ОК. Но не советую только брать в РУСИ - в этом магазине легко нарваться на подделку!!! лучше в КЕМПЕ или ТЕХКОМЕ, может конечно выйти чуть дороже, но и риска меньше

#5:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 10:10
Я себе HEPU поставил.

Извиняюсь за глупый вопрос, помпа 8V и 16V разные или одинаковые?

#6:  Автор: alex04Откуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 11:22
Волк писал(а):

...помпа 8V и 16V разные или одинаковые?


Разные они, на 16 по-моему меньше размером, да и визуально сразу видно.

#7:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 12:33
alex04 писал(а):

Волк писал(а):

...помпа 8V и 16V разные или одинаковые?


Разные они, на 16 по-моему меньше размером, да и визуально сразу видно.


Шестерней под ремень ГРМ различаются. У 2112 она шире и еще доп. ухо есть на корпусе для крепления кожуха ремня ГРМ, а в остальном они одинаковые.

#8: Re: Помпа Автор: 963_Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 13:09
Андрюша писал(а):

Стал замечать, что вокруг помпы сыро и снаружи, и внутри кожуха ГРМ. Я так понимаю, что это тосол. Вообщем вопрос состоит в том, насколько это критично? Можно ли так ездить? Пробег 25 тыщ.. И если менять, то на какую?
ПС Тосол вроде не уходит.


ездить можно но очень недолго....
в один прекрасный момент ты заметишь, что стрелка t в красной зоне ( варианты: резко заглохнешь - срежет ремень )
кстати кончина помпы определяется четко - ослабевает, сьедается ремень, характерный гул, быстренько уходит тосол итд

#9:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 13:10
alex04
Tom669
Спасибо, буду знать.

#10:  Автор: leon_18Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 14:52
Андрюша писал(а):

А какую брать? Например в Руси есть такие:
Помпа водяной насос ВАЗ 2112 HERZOG - 408 р
Помпа (водяной насос) ВАЗ 2112 MASTER-SPORT - 370р
Помпа (водяной насос) ВАЗ 2112 (ТЗА) - 380р


Бери либо "родной" ТЗА если не подделка, либо питерский ПЕКАР вроде делает сейчас помпы.
ИМХО остальное гуано, для любителей импортных оберток




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU