Андрюша писал(а):А какую брать? Например в Руси есть такие:
Помпа водяной насос ВАЗ 2112 HERZOG - 408 р
Помпа (водяной насос) ВАЗ 2112 MASTER-SPORT - 370р
Помпа (водяной насос) ВАЗ 2112 (ТЗА) - 380р
Лично себе поставил HERZOG - отъездил уже более 15 тыков, пока все ОК. Но не советую только брать в РУСИ - в этом магазине легко нарваться на подделку!!! лучше в КЕМПЕ или ТЕХКОМЕ, может конечно выйти чуть дороже, но и риска меньшеВолк писал(а): ...помпа 8V и 16V разные или одинаковые?
Разные они, на 16 по-моему меньше размером, да и визуально сразу видно.alex04 писал(а):Волк писал(а): ...помпа 8V и 16V разные или одинаковые?
Разные они, на 16 по-моему меньше размером, да и визуально сразу видно.
Шестерней под ремень ГРМ различаются. У 2112 она шире и еще доп. ухо есть на корпусе для крепления кожуха ремня ГРМ, а в остальном они одинаковые.Андрюша писал(а):Стал замечать, что вокруг помпы сыро и снаружи, и внутри кожуха ГРМ. Я так понимаю, что это тосол. Вообщем вопрос состоит в том, насколько это критично? Можно ли так ездить? Пробег 25 тыщ.. И если менять, то на какую?
ПС Тосол вроде не уходит.
ездить можно но очень недолго....
в один прекрасный момент ты заметишь, что стрелка t в красной зоне ( варианты: резко заглохнешь - срежет ремень )
кстати кончина помпы определяется четко - ослабевает, сьедается ремень, характерный гул, быстренько уходит тосол итдАндрюша писал(а):А какую брать? Например в Руси есть такие:
Помпа водяной насос ВАЗ 2112 HERZOG - 408 р
Помпа (водяной насос) ВАЗ 2112 MASTER-SPORT - 370р
Помпа (водяной насос) ВАЗ 2112 (ТЗА) - 380р
Бери либо "родной" ТЗА если не подделка, либо питерский ПЕКАР вроде делает сейчас помпы.
ИМХО остальное гуано, для любителей импортных оберток