Oleg_e писал(а):Жужжание моторчика в нем неисправимо :grin:
или я глухой, или мне повезло больше, чем другим . (тьфу, тьфу, тьфу)Волк писал(а):Oleg_e писал(а):Жужжание моторчика в нем неисправимо :grin:
или я глухой, или мне повезло больше, чем другим
. (тьфу, тьфу, тьфу)
у меня тоже молчит, может не работает 8-)Oleg_e писал(а):датчик температуры в салоне, от его показаний зависит работа печки. Жужжание моторчика в нем неисправимо :grin:
В инструкции смотри раздел "отопление и вентиляция".
Вроде ничего не слышал похожего на шум моторчика, надо будет повнимательнее прислушатьсяЦитата:наверное просто работает все как часы
или наоборот - совсем не работает
У себя посмотрел, моторчик не крутится, поэтому и тихо
Померил напряжение, 1.2В приходят, значит сам моторчик барахлит. Фиг с ним.Oleg_e писал(а):датчик температуры в салоне, от его показаний зависит работа печки. Жужжание моторчика в нем неисправимо :grin:
В инструкции смотри раздел "отопление и вентиляция".
Приветствую!
Я заметил, что у меня датчик жужжит (прокачивает воздух из салона через термосопротивление)
только если ручка регулятора температуры находится не в крайнем левом положении - 16 гр.
Если начинает надоедать жужжание - ручку в крайнее левое положение и он умолк. Причем я не путаю с заслонкой, она жужжит по-другому и в другом месте.
Возможно у многих он просто не используется или пустой, так как не на всех блоках управления заслонкой отопителя предусмотрен режим "А" (автоматический).Anton21113 писал(а):Возможно у многих он просто не используется или пустой, так как не на всех блоках управления заслонкой отопителя предусмотрен режим "А" (автоматический).
режим А распространяется только на вентилятор. температура поодерживается выствленная по задатчику не зависимо от положения вентилятора, кроме крайних положений. т.е температура всегда на автомате, даже там где нет режима А ВЕНТИЛЯТОРА. читайте мануал, это развеит подобные заблуждения.paravoz писал(а):Anton21113 писал(а):Возможно у многих он просто не используется или пустой, так как не на всех блоках управления заслонкой отопителя предусмотрен режим "А" (автоматический).
режим А распространяется только на вентилятор. температура поодерживается выствленная по задатчику не зависимо от положения вентилятора, кроме крайних положений. т.е температура всегда на автомате, даже там где нет режима А ВЕНТИЛЯТОРА. читайте мануал, это развеит подобные заблуждения.
пральна грит ... никаких "А" нет а датчик жжужит сцука, хоть чем ты его не заливай или смазывай, в очередной раз нечаяно оборвал проводок медненький внутри ну он ваще перестал крутиться, ну и не жжужит есесено, температура если ставить на 22 или 24 - реагирует - ну и славно - забил на ентот куллерокAhill49 писал(а):Волк писал(а):Oleg_e писал(а):Жужжание моторчика в нем неисправимо :grin:
или я глухой, или мне повезло больше, чем другим
. (тьфу, тьфу, тьфу)
у меня тоже молчит, может не работает 8-)
У меня на первой после, как неделю купил вводил в заблуждение своим жужжанием, думал нучто там такое могет жжуужжааттьь... Maxim_M. писал(а):объясните, нахера там моторчик, если это датчик? типа воздух сосет туда или че?
в этой коробочке (кроме разных фигулинок) стоит термоэлемент и моторчик с вентилятором, который обеспечивает обдув этого элемента. Обдувает для того, чтобы воздех не застаивался, и термоэлемент точнее показывал температуру.DinYa писал(а):переключать заслонку в режиме А, когда температура в салоне достигнет
еще раз для тех кто в танке: датчик работает на температуру и режим "А" ВЕНТИЛЯТОРА ему по барабну. САУО поддерживает температуру заданную задатчиком не зависимо от скорости вентилятора. об этом даже в мануале написано. Други мои учите матчасть, чтоб не позорить себя техническими ляпами.