Сергей_SV писал(а):Порядок работ: снять стекло, уплотнитель, под уплотнителем тоже гниль, почистить, вырезать низ, через отверстие попытаться почистить ВНУТРИ передних стоек лобового стекла, обычно еще сильно гниет в верних углах стекла по шву стойки, мовиль внутрь, вварить новые вставки, грунт на них и всю рамку по периметру, покраска, лак, новый уплотнитель и атермальное стекло Удачи!
Спасибо! А сколько такая процедура стоит, хотя бы по среднему?
Потому, что самому братся за такое не я решусь из-за наличия установленного драйвера "кривые-руки" :-DJackal78 писал(а):я делал проще:
Зашкурил до железа рамку в этом месте.
И приклеил на холодной сварке(можно ещё эпоксидкой-но дольше сохнет). После этого хорошенько зашпаклевал,грунтовал и покрасил.
Вот уже 2 год держится.
.
У меня вопрос в тему: Как и чем приклеить капот к усилительной рамке? В некоторых местах следы какой-то мастики, но всё отстало, на скорости лист капота волнами ходит...Geneve писал(а):Поменять этот уголок можно за 1тыс. рублей
Вао!
Но это без покраски как я понимаю?
P.S. Geneve: посмотрел фото твоих работ - просто гениально.
Ты мастер! :cool:Alex78Rus писал(а):День добрый!
Суть проблемы следующая. Сгнил низ стойки лобового стекла, не знаю как она правильно называется , по этому выкладываю картинку с обведенной частью в красный кружок.
(Вроде бы она изображена в расборе под цифрой 16. - Внутренняя стойка рамы ветрового окна)
Сколько лет машине?
Антикор во время покупки делал?
Интересуюсь т.к. страшно стало :-(Цитата:Забить на все и ездить! Пока машинка на ходу.
Во. Тема. В один прекрасный день сел в машину и-и-и ХОП, на асфальте сидишь. Или, еще интересней, все это на ходу случится. Получится как в анекдоте, только уши доедут. Цитата:Не надо пургу гнать из-за этой дырки ничего небудет.
Так ты же предлагал забить на все.