Прогнила лобовая стойка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Прогнила лобовая стойка Автор: Alex78Rus СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 17:51
День добрый!

Суть проблемы следующая. Сгнил низ стойки лобового стекла, не знаю как она правильно называется Confused , по этому выкладываю картинку с обведенной частью в красный кружок.
(Вроде бы она изображена в расборе под цифрой 16. - Внутренняя стойка рамы ветрового окна)


Как мне объяснили на пальцах, есть 2 варианта лечения проблемы:
-вырезать старую и приварить ремонтную вставку
-продолбить дыру, зашпатлевать и покрасить

Хочу услышать мнения спецов по этому поводу.
Может кто подскажет порядок цен на такой ремонт, с учетом детали и покраски. Или же хорошего специалиста к кому можно обратится. Confused Регион - Питер.

Спасибо.

#2:  Автор: VicoОткуда: Город-на-Неве СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 17:59
Ремонтная вставка, однозначно. Причем смотреть еще и под крыльями. Там наверняка тоже все уже гнилое. По ценам сейчас не в курсе, т.к. себе на старой машинке проводил эту операцию 3 года назад
#3:  Автор: SuchkoffОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 19:14
У нас данная вставка именуется САПОЖОК :)

Порядок работ: снять стекло, уплотнитель, под уплотнителем тоже гниль, почистить, вырезать низ, через отверстие попытаться почистить ВНУТРИ передних стоек лобового стекла, обычно еще сильно гниет в верних углах стекла по шву стойки, мовиль внутрь, вварить новые вставки, грунт на них и всю рамку по периметру, покраска, лак, новый уплотнитель и атермальное стекло Smile Удачи!

Кстати, я на 99-й в свое время ржавчик под краской вскрывал, чистил, антикорил, заливал, шпатлевал, красил, через пол года пузыри шли снова, короче, если деталь НАЧАЛА ГНИТЬ ИЗНУТРИ, хрен остановишь! Или новую вваривать, либо красить и срочно продавать...

#4:  Автор: GeneveОткуда: Москва, Тёплый Стан, Коммунарка СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 10:16
Нужно вырезать и менять.
#5:  Автор: Alex78Rus СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 11:07
Сергей_SV писал(а):

Порядок работ: снять стекло, уплотнитель, под уплотнителем тоже гниль, почистить, вырезать низ, через отверстие попытаться почистить ВНУТРИ передних стоек лобового стекла, обычно еще сильно гниет в верних углах стекла по шву стойки, мовиль внутрь, вварить новые вставки, грунт на них и всю рамку по периметру, покраска, лак, новый уплотнитель и атермальное стекло Удачи!


Спасибо! А сколько такая процедура стоит, хотя бы по среднему?
Потому, что самому братся за такое не я решусь из-за наличия установленного драйвера "кривые-руки" :-D

#6:  Автор: Jackal78Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 11:19
я делал проще:
взял лист железа оцинкованного(для крыш)
вырезал и согнул под размер. Зашкурил до железа рамку в этом месте.
И приклеил на холодной сварке(можно ещё эпоксидкой-но дольше сохнет). После этого хорошенько зашпаклевал,грунтовал и покрасил.
Вот уже 2 год держится.
Рекомендую - дешево и сердито. Дырка была - почти рука влезала.

#7:  Автор: SuchkoffОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 12:17
Jackal78 писал(а):

я делал проще:
Зашкурил до железа рамку в этом месте.
И приклеил на холодной сварке(можно ещё эпоксидкой-но дольше сохнет). После этого хорошенько зашпаклевал,грунтовал и покрасил.
Вот уже 2 год держится.
.



У меня вопрос в тему: Как и чем приклеить капот к усилительной рамке? В некоторых местах следы какой-то мастики, но всё отстало, на скорости лист капота волнами ходит...

#8:  Автор: Jackal78Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 12:23
Сергей_SV
может лучше сваркой точечной?
... а вообще попробуйподложить что нить между рамкой и листом -например кусок резины

#9:  Автор: Jackal78Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 12:28
Сергей_SV
если зазор не большой - то можно термостойким силиконом

#10:  Автор: GeneveОткуда: Москва, Тёплый Стан, Коммунарка СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2006 10:46
Поменять этот уголок можно за 1тыс. рублей
#11:  Автор: Alex78Rus СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2006 13:34
Geneve писал(а):

Поменять этот уголок можно за 1тыс. рублей


Вао! Smile
Но это без покраски как я понимаю?

P.S. Geneve: посмотрел фото твоих работ - просто гениально.
Ты мастер! :cool:

#12:  Автор: GeneveОткуда: Москва, Тёплый Стан, Коммунарка СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2006 15:09
Спасибо, Alex78Rus, приятно слышать Smile .
Да, без покраски, но можно и покрасить потом..Детали нужно на месте обсуждать. На следующей неделе я и себе эту операцию буду делать..

#13:  Автор: VYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 18:40
От себя добавлю, что помимо снятия лобового стекла, вероятно придется снимать торпеду и крыло...
У самого аналогичная проблема после мелкой аварии. Залил мовилем, думаю че делать теперь.

#14:  Автор: Alex78Rus СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 12:22
Недавно нашел через друга человека, и он назвал цену в 2500р за замену сапожка с покраской. (Без стоимости краски, лака и грунта)
Как считаете нормальная цена?

PS За одно предложил покрасить крылья с целью жучки над арками убрать по цене 1500р за элемент. Это вроде как пол цены, слышал покраска элемента ~100енотов.

#15: Re: Прогнила лобовая стойка Автор: Mihel'Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 12:43
Alex78Rus писал(а):

День добрый!

Суть проблемы следующая. Сгнил низ стойки лобового стекла, не знаю как она правильно называется Confused , по этому выкладываю картинку с обведенной частью в красный кружок.
(Вроде бы она изображена в расборе под цифрой 16. - Внутренняя стойка рамы ветрового окна)


Сколько лет машине?
Антикор во время покупки делал?
Интересуюсь т.к. страшно стало :-(

#16:  Автор: majorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 12:52
Народ, а кто в курсе, сколько в среднем по Москве стоит покрасить 2 двери и немного подшпаклевать? Притерся слегка!
#17:  Автор: Alex78Rus СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 12:58
Mihel'
машина 2000 г.в. - я второй хозяин, купил в 2004 антикор делал в попсовом сервисе "Dinitrol" сразу при покупке и через год - типа по гарантии.
И еще двери проливали пару, тройку раз, по дружбе, когда ездил эл. стеклоподъемники ставить.

Кстати тот же кузовщик, говорил мне, что проливка мовилем это не есть гуд, т.к. он высыхает быстро.
Есть более современное средство - года 2 по его словам не сохнет, но забыл как называется.

#18:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 13:08
У меня тоже такая проблема - дырка с правой стороны у основания. Но менять я не буду. Пока снято крыло, обработаю преобразователем и зашпаклюю. Потом загрунтую и покрашу. Итак кузовных работ на 15000 р. Если еще сапожки, крылья и двери менять, вообще в копеечку влетит.
#19:  Автор: valdemar_3000 СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 13:58
Забить на все и ездить! Пока машинка на ходу.
#20:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 14:11
Цитата:

Забить на все и ездить! Пока машинка на ходу.


Во. Тема. В один прекрасный день сел в машину и-и-и ХОП, на асфальте сидишь. Или, еще интересней, все это на ходу случится. Получится как в анекдоте, только уши доедут. Very Happy

#21:  Автор: TURBOSОткуда: г.Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 14:42
нада вваривать вставку ... если зашпатлевать , мне хватило на 1 год ... потом опять в том месте пошло пузырями ... про цены на сегодняшний день не осведомлен
#22:  Автор: valdemar_3000 СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 14:53
Во. Тема. В один прекрасный день сел в машину и-и-и ХОП, на асфальте сидишь. Или, еще интересней, все это на ходу случится. Получится как в анекдоте, только уши доедут.

Не надо пургу гнать из-за этой дырки ничего небудет.

#23:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 15:01
Цитата:

Не надо пургу гнать из-за этой дырки ничего небудет.


Так ты же предлагал забить на все.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU