Canopus писал(а):А если немного покрутить, выключить и потом попробовать со второго раза?
вот так и получается - со второго-третьего раза заводится.Canopus писал(а):В таком случае можно предположить что на прогретом двигателе в топливной рампе после выкл. двигателя бензин испаряется, образуя своего рода пробку, и на этих парах при повторном включении двигатель просто не хочет заводиться. При повторном включении просто подается охлажденный бензин из бака и все приходит в норму.
Может не совсем правильно описал процесс, подобное уже обсуждалось на форуме.
В таком случае как зимой надо крутануть при полностью открытой др.заслонке типа проветрить (как зимой - так в то время так свечи залитые сушили), а уж затем заводить...AlexShex писал(а):Похожая проблема и на моей - 21124, новая, 7.9.7, 10 кКм. После заглыхания на горячем движке иногда при попытке завестись заводится, но только с нажатой (на треть хода) педалью газа. При отпускании газульки глохнет, т.е. надо подержать секунд 10 обороты, и тогда OK. Диагностика показала полную исправность всех датчиков, чистоту каналов и проч. Видимо, придется забить.... Причем неисправность "плавающая" - проявляется всегда в самый неподходящий момент
Пользуйтесь продувкой господа, педаль до упора и крути 5 секунд, но скорее всего тебе не проверяли форсунки и бензонасос с РДТ, а так же ДМРВ, купи себе комп с диагностикой ошибок, всё будет ясно сразу, еще посмотри клапан адсорбера, может у тя пары не продуваются.Цитата:
Промойте дроссель господа, особенно вентиляцию картерных газов, у вас все симптомы налицо:
Ок. Тогда так.
Авто 1.5 года стояло... и когда завел. Почти сразу колечки сменил на 60тыс... , т.к. закокосвались, катался думал может поднимутся...
- Проблемка с заводом уже была до смены колечек...
- Но после смены получил авто как новенькую... все резинки сменили хомутики и т.п...
- Приехал на диагностику - и пожаловался мол все равно не заводится и РХХ глючит (специально ошибку не сбросил)...
РХХ сменили - стали искать причину с заводом авто...
- Я жаловался и ренее, но тогда все свалили на долгое стояние авто и на закоксовывание колечек, компрессия в одном котле в итоге до 6 упала и машина стала троить...
Теперь это подозрение снялось...
Проверили : давление, все датчики, компрессию...снимали резинки , и те что за ДМРВ ... там СУХО и ЧИСТО - с этой стороны двигатель похвалили ...
сменили РХХ, ДПДЗ, и временно поставили новый ДМРВ, покататься...
Через раз нормально заводилась.... Пол дня промучились так и оставили...
-----------
С того момента проехал 12тыс... может конечно где-то масличко и подогнало... НО ПРОБЛЕМКА ТО БЫЛА!!!
В общем пока забил и полагаю решиться со временем... Еще раз специально выбрасывать пол дня не планирую... 8-)