Может не подвеска? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Может не подвеска? Автор: RustemGubОткуда: г.Зеленодольск СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 22:33
Суть дела такова! Осенью появился стук на кочках. Причём отчётливо слышно что спереди. Зиму прокатался так. Пару дней назад занялся подвеской.
Поменяно:
1.Сайлентблоки.
2.Рулевая трапеция в сборе.
3.Маятник.
4.подушки амортизаторов.
5. подушки стабилизатора ( ещё приварил на место( к рычагам) его кронштейны)
Стук остался причём появляется даже на незначительных неровностях.
Ума не приложу что ещё может быть! У кого нибудь такое было!
HELP!

#2:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 22:56
посмотри верхнее крепление аммортизатора
и шаровые опоры

кстати а сам рулевой механизм ок?

#3:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 23:40
Стук какого характера? Глухой, звонкий?
МОжет просто колодки тормозные стучат.
Еще суппорт посмотри - может какой болт открутился.

#4:  Автор: RustemGubОткуда: г.Зеленодольск СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2006 22:35
1.Верхнее крепление аммо в норме ... резину на них тоже поменял ...
2. Шаровые тоже проверил ... в норме
3. Суппорты седят мертво ...
4. Стук не звонкий ... такое ощущение как-будто кто-то по днищу молотком тихонько кто- то бьёт. Походу барабашка автомобильный покоя не даёт :-D

#5:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2006 23:26
У меня был случай. Заменили сайлентблоки верхнего рычага, оказалось плохо. После сборки при езде стук не исчезал. А именно: один саилентблок был недожат (недослан)
до буртика, но люфта не было при поверке руками при отсоединённой верхней шаровой. После внимательного осмотра нашел причину. Снял рычаг, увеличил расстояние между проушинами, запрессовал с/блоки до упора и очень легко установил на место благодаря увеличенному расстоянию . Ось рычага смазал от коррозии. Потом затянул гайку предварительно нагрузив опору, рычаг подпружинивал с/блоки у буртика. После обкатки, повторная протяжка. Стук изчез. Удачи!

#6:  Автор: power_rashОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 01 Май 2006 11:41
1. У меня стучал пластмассовый подкрылок. (Забыли прикрутить его крепление с внутренней стороны).
2. На кочках стучит верхний вал рулевого механизма (Пластиковые фтулки или подшипники походу надо поменять).
Проверь.

#7:  Автор: RustemGubОткуда: г.Зеленодольск СообщениеДобавлено: 01 Май 2006 16:09
Насчёт релевой - это мысль ... проверю!

Да, насчёт сайлентблока - при замене он не запрессовывался, т. е. зашёл в рычаг и тут же выходит ( менял не снимая рычага , прямо на авто, поэтому рычаг как бы пружинит).. хотя при этом ни каких люфтов нет ... зашёл плотно.

Параллельно возник вопро: насколько сильно надо затягивать гайки рычагов при замене сайлент блоков.

#8:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 01 Май 2006 21:33
Нормально с усилием, чтоб внутренние втулки сблоков зажались и не было провёртывания. По рулевому: если 2105-07 частенько крестовины карданчика стучат, люфт в механизме.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU