dmitri23 писал(а):Дорогой друг, переоборудование автомобиля, не согласованное с заводом изготовителем в установленном порядке, запрещено законом. В случии аварии любая АТЭ обвинит тебя в аварии и сделает тебя козлом отпущения, равно как и переделка тормозов.
Мля, не знал и не думал , спасибо что вразумил!!!!!! :cool:
Блин, а сильно ли влияет на "тугость" руля всякие там "несоосности" может кто знает?
....
А то у меня и вал гнутый, и редуктор просто прикручен в регулировкой типа - руль крутанул - он без заеданий от одного до другого положения прокрутился и все... (со снятыми тягами ессно....)...
Просто за_б тугой этот руль, как его не регулируй, блин!lomond писал(а):
Проверь смазку, регулировку подшипников, зазор ролик-червяк в положении прямо. Должно помочь, если случай не критический.
Дык то то и оно, что все это уже неоднократно делал!!!!
НЕ помогает!!!!
Потому и прошу совета, что все что знал (что в основном и пишут в руководствах... и кое что большее) уже испробывал!!!!!!!!!!!
просто пи_дец какой то!!!!!!!ne_gonshik писал(а):Приветствую!
Вопрос такой (может где и озвучивался, но я не нашёл) - Как переделать рулевую колонку на 21063 (без карданчика) на ту, что стоит на 2105(07), с карданчиком, чтобы избавиться от проблем с соосностью.... Какие детали поменять, что подогнать.... А может это вообще не возможно?????
Именно невозможно. Вот на 2105 поставить рулевой механизм с колонкой от 2101 можно (что и делал однажды), а наоборот нельзя. Конструктивно.dmitri23 писал(а):Дорогой друг, переоборудование автомобиля, не согласованное с заводом изготовителем в установленном порядке, запрещено законом.
точно не помню, но вроде на ам снятые с производства можно устанавливать детали более поздних марок. или не так?
german писал(а):Именно невозможно. Вот на 2105 поставить рулевой механизм с колонкой от 2101 можно (что и делал однажды), а наоборот нельзя. Конструктивно.
думаю, что можно. нужно только еще сменить... как правильно сказать-то? "кронштеин которыи руль держит" он на двух подшипниках вроде на 05-ои моделиdmitri23 писал(а):Дорогой друг, переоборудование автомобиля, не согласованное с заводом изготовителем в установленном порядке, запрещено законом. В случии аварии любая АТЭ обвинит тебя в аварии и сделает тебя козлом отпущения, равно как и переделка тормозов.
На куче 06-ых стоит 07-ая колонка с завода. Так что ничего страшного не будет.ahim писал(а):
точно не помню, но вроде на ам снятые с производства можно устанавливать детали более поздних марок. или не так?
А что "шестерку" сняли с производства?
Цитата: думаю, что можно. нужно только еще сменить... как правильно сказать-то? "кронштеин которыи руль держит" он на двух подшипниках вроде на 05-ои модели
Решил по-позже сей проблемой заняться, тогда и может поменяю все, под "пятерочную" колонку!
Всем спасибо за советы!