Ищу истину ! про двигатель 1.6 16V [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ищу истину ! про двигатель 1.6 16V Автор: МерцающийОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Май 2006 13:34
Правдали что на двигателе 1.6 16 V при обрыве ремня,клапана теперь не гнуться ? или бред ?????

Если правда то почему и почему раньше сделать этого не могли

#2:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 01 Май 2006 13:36
Правда
#3:  Автор: tolikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Май 2006 13:48
правда,потому,что в поршнях проточки под тарелки клапанов.
#4:  Автор: МерцающийОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Май 2006 13:55
Спасибо,это хорошая новость......
#5:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Май 2006 17:20
общался с работником оф вазовского сервиса в неформальной обстановке.
вероятность всё-же есть. с его слов 50 на 50. приходили и 1.6 с опятами в голове вместо клапанов.

#6:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 01 Май 2006 19:46
Stacid писал(а):

общался с работником оф вазовского сервиса в неформальной обстановке.
вероятность всё-же есть. с его слов 50 на 50. приходили и 1.6 с опятами в голове вместо клапанов.



Недолжно быть.

#7:  Автор: HetfieldОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 01 Май 2006 20:31
Нефтыкаются!!! :cool:
Проверено на горьком опыте.
Имеем ВАЗ 21114 1,6 16 кл.
При пробеге всего 6100 км....Жена рулила по городу, при наборе скорости на 3й передаче, машина вдруг заглохла. Сначала думал, что пропал контакт в зоне ДПКВ.
Но при попытке завестись стартер крутил уж очень бодро...Всё! На "галстук" и на СТО. Обрыв ремня!
Замечу, что ремень генератора я только поменял в конце января (видимо сказалась поездка на 5 км. в -52 ниже нуля). Ремень ГРМ выглядел, как будто пахал тыщ 40 не меньше! Поперечные трещины были по всей длине ремня с шагом около 1 см.!
Так что рвите ремни смело! Стыковки клапанов и поршней нет!

....Смущает другое...Если ремни (генератора и ГРМ) так реагируют на короткую поездку в мороз (а потом я ездил и в -30), то почему у тех, кто вообще машину не глушил весь январь (у нас практически весь январь стояли 50градусные морозы), все ремни в порядке!!!??? Sad

#8:  Автор: Е.БункоОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 01 Май 2006 20:56
не только 1,6 16v но и 1.5 16v последних выпусков.. с середины 2004г.. клапаны не гнуться..
#9:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 01 Май 2006 21:12
Е.Бунко писал(а):

но и 1.5 16v последних выпусков.. с середины 2004г.. клапаны не гнуться..


не болтайте ерундой

#10:  Автор: Vlad444Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Май 2006 21:14
Е.Бунко писал(а):

не только 1,6 16v но и 1.5 16v последних выпусков.. с середины 2004г.. клапаны не гнуться..


Только не с завода,сами переделывают,ставят другие поршни(лучше самарской фирмы "СОК"),есть еще "Ростов"

#11:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Май 2006 23:17
Stacid писал(а):

общался с работником оф вазовского сервиса в неформальной обстановке.
вероятность всё-же есть. с его слов 50 на 50. приходили и 1.6 с опятами в голове вместо клапанов.



Согласен, есть такое дело, 1.6. 50 на 50, на 1.5 у знакомого не загнуло, правда оборвало ремень на холостых.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU