Неисправность ПОМПЫ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Неисправность ПОМПЫ Автор: DannikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Май 2006 18:24
Подскажите, СервисМены говорят, что у помпы бывает неисправность, когда лопасти прокручиваются на валу помпы (хотя они напрессовываются?!). Могёт быть такая неисправность у помпы?
_________________

#2: Re: Неисправность ПОМПЫ Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 01 Май 2006 19:35
Dannik писал(а):

Подскажите, СервисМены говорят, что у помпы бывает неисправность, когда лопасти прокручиваются на валу помпы (хотя они напрессовываются?!). Могёт быть такая неисправность у помпы?
_________________



Может! Потому-что надо покупать не с пластмассовой крыльчаткой, а с металлической.

#3:  Автор: DannikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Май 2006 19:59
Да в том то и дело, что помпа родная, с завода, а машинке третий год. Два термостата поменял, нижний патрубок горячий когда включается карлсон, но начинаешь ехать, а потом светофор или пробка и все температура поползла. Поначалу добавишь оборотов - стрелка падает, а потом все равно, газуй не газуй. Подскажите, был ли у кого такой дефект с помпой?
#4:  Автор: Lion_Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 01 Май 2006 20:36
У меня крыльчатка помпы пополам развалилась (пластиковая), так температура падала не от того что газовал - а на от того что тосол при клеавние носов или проезде через полицейских самотеком переливался. Это заметно было по воздушному потоку печки: то теплый, то холодный.
#5:  Автор: DannikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Май 2006 21:16
Температуру в большом круге пытаюсь так же контролировать по воздуху от печки, но закономерности, такой как при клевании носа авто не определил. Но опять же, LION, вы говорите про пластиковую крыльчатку, а разве с завода ставили помпы с пластиковыми крыльчатками? У меня помпа родная!
#6:  Автор: Lion_Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 01 Май 2006 21:52
ИМХО так: тут лучше не гадать какая помпа стоит (может и ставили), а снять ее и все увидется. Делов на час с перекурами и матами. Заодно и тосол можно поменять если старый, ремень ГРМ осмотреть на потертости и трещины, нятяжной проверить.
#7:  Автор: DannikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Май 2006 22:02
Именно еНтим завтра и собираюсь заняться, обязательно раскажу в чем была причина. Но похоже дефекта с проворачиванием крыльчатки, как утверждают СервисМены, у форумчан не встречалось.
#8:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 01 Май 2006 23:58
В ЗР писалось , что пластиковая крыльчатка помпы может быть
разрушена некачественным тосолом , который разъедает лопасти.

#9:  Автор: DannikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 00:01
Еще раз хочу напомнить, что помпа заводская родная, стоит на авто 3 года, да и тосол я не менял.
#10:  Автор: pukh СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 10:13
Dannik 99% что у тебя помпа с пластмассовой крыльчаткой. С завода сейчас такие идут. Сам езжу и посматриваю за температурой. 8-)
#11:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 10:22
pukh писал(а):

Dannik 99% что у тебя помпа с пластмассовой крыльчаткой. С завода сейчас такие идут. Сам езжу и посматриваю за температурой. 8-)

На такой помпе 115-118 тысяч проехал.

#12:  Автор: DannikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 11:27
Всем спасибо за советы, с помпой оказалось все Ок. Неисправность была в крышке расширительного бачка, которая не держала нужного давления и ОЖ начинала закипать еще до включения карлсона. В итоге возникшие паровые пробки не позволяли помпе прокачивать систему. Но хочу отметить, что крышка все таки держала "какое-то" давление, т.к. при её откручивании с бачка давление из системы выходило, но этого давления оказалось недостаточно. Если не ошибаюсь она должна держать избыточное давление до 1,5 кГс.
#13:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 11:50
Dannik писал(а):

Всем спасибо за советы, с помпой оказалось все Ок. Неисправность была в крышке расширительного бачка, которая не держала нужного давления и ОЖ начинала закипать еще до включения карлсона. В итоге возникшие паровые пробки не позволяли помпе прокачивать систему. Но хочу отметить, что крышка все таки держала "какое-то" давление, т.к. при её откручивании с бачка давление из системы выходило, но этого давления оказалось недостаточно. Если не ошибаюсь она должна держать избыточное давление до 1,5 кГс.



Лучше бы ты её поменял...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU