Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Неисправность ПОМПЫ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Неисправность ПОМПЫ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dannik



На форуме 11 лет
Сообщения: 7
Откуда: Москва
Авто: 21102,Ниагара
Сообщение Добавлено: 01 Май 2006 18:24
Ответить с цитатой

Подскажите, СервисМены говорят, что у помпы бывает неисправность, когда лопасти прокручиваются на валу помпы (хотя они напрессовываются?!). Могёт быть такая неисправность у помпы?
_________________

_________________
21102, Ниагара
Вернуться к началу
Dannik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 11 лет
Сообщения: 8550
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 01 Май 2006 19:35
Ответить с цитатой

Dannik писал(а):
Подскажите, СервисМены говорят, что у помпы бывает неисправность, когда лопасти прокручиваются на валу помпы (хотя они напрессовываются?!). Могёт быть такая неисправность у помпы?
_________________


Может! Потому-что надо покупать не с пластмассовой крыльчаткой, а с металлической.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dannik



На форуме 11 лет
Сообщения: 7
Откуда: Москва
Авто: 21102,Ниагара
Сообщение Добавлено: 01 Май 2006 19:59
Ответить с цитатой

Да в том то и дело, что помпа родная, с завода, а машинке третий год. Два термостата поменял, нижний патрубок горячий когда включается карлсон, но начинаешь ехать, а потом светофор или пробка и все температура поползла. Поначалу добавишь оборотов - стрелка падает, а потом все равно, газуй не газуй. Подскажите, был ли у кого такой дефект с помпой?
_________________
21102, Ниагара
Вернуться к началу
Dannik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lion_



На форуме 11 лет
Сообщения: 88
Откуда: Челябинск
Авто: 2131 1,8I 2007г.
Сообщение Добавлено: 01 Май 2006 20:36
Ответить с цитатой

У меня крыльчатка помпы пополам развалилась (пластиковая), так температура падала не от того что газовал - а на от того что тосол при клеавние носов или проезде через полицейских самотеком переливался. Это заметно было по воздушному потоку печки: то теплый, то холодный.
_________________
21102 8кл. 2000г. 235т.км
Вернуться к началу
Lion_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dannik



На форуме 11 лет
Сообщения: 7
Откуда: Москва
Авто: 21102,Ниагара
Сообщение Добавлено: 01 Май 2006 21:16
Ответить с цитатой

Температуру в большом круге пытаюсь так же контролировать по воздуху от печки, но закономерности, такой как при клевании носа авто не определил. Но опять же, LION, вы говорите про пластиковую крыльчатку, а разве с завода ставили помпы с пластиковыми крыльчатками? У меня помпа родная!
_________________
21102, Ниагара
Вернуться к началу
Dannik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lion_



На форуме 11 лет
Сообщения: 88
Откуда: Челябинск
Авто: 2131 1,8I 2007г.
Сообщение Добавлено: 01 Май 2006 21:52
Ответить с цитатой

ИМХО так: тут лучше не гадать какая помпа стоит (может и ставили), а снять ее и все увидется. Делов на час с перекурами и матами. Заодно и тосол можно поменять если старый, ремень ГРМ осмотреть на потертости и трещины, нятяжной проверить.
_________________
21102 8кл. 2000г. 235т.км
Вернуться к началу
Lion_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dannik



На форуме 11 лет
Сообщения: 7
Откуда: Москва
Авто: 21102,Ниагара
Сообщение Добавлено: 01 Май 2006 22:02
Ответить с цитатой

Именно еНтим завтра и собираюсь заняться, обязательно раскажу в чем была причина. Но похоже дефекта с проворачиванием крыльчатки, как утверждают СервисМены, у форумчан не встречалось.
_________________
21102, Ниагара
Вернуться к началу
Dannik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 11 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 01 Май 2006 23:58
Ответить с цитатой

В ЗР писалось , что пластиковая крыльчатка помпы может быть
разрушена некачественным тосолом , который разъедает лопасти.

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dannik



На форуме 11 лет
Сообщения: 7
Откуда: Москва
Авто: 21102,Ниагара
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 00:01
Ответить с цитатой

Еще раз хочу напомнить, что помпа заводская родная, стоит на авто 3 года, да и тосол я не менял.
_________________
21102, Ниагара
Вернуться к началу
Dannik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pukh



На форуме 11 лет
Сообщения: 242
Авто: Деревянный
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 10:13
Ответить с цитатой

Dannik 99% что у тебя помпа с пластмассовой крыльчаткой. С завода сейчас такие идут. Сам езжу и посматриваю за температурой. 8-)
Вернуться к началу
pukh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Волк



На форуме 12 лет
Сообщения: 3919
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 10:22
Ответить с цитатой

pukh писал(а):
Dannik 99% что у тебя помпа с пластмассовой крыльчаткой. С завода сейчас такие идут. Сам езжу и посматриваю за температурой. 8-)
На такой помпе 115-118 тысяч проехал.
_________________
Павел
Вернуться к началу
Волк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dannik



На форуме 11 лет
Сообщения: 7
Откуда: Москва
Авто: 21102,Ниагара
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 11:27
Ответить с цитатой

Всем спасибо за советы, с помпой оказалось все Ок. Неисправность была в крышке расширительного бачка, которая не держала нужного давления и ОЖ начинала закипать еще до включения карлсона. В итоге возникшие паровые пробки не позволяли помпе прокачивать систему. Но хочу отметить, что крышка все таки держала "какое-то" давление, т.к. при её откручивании с бачка давление из системы выходило, но этого давления оказалось недостаточно. Если не ошибаюсь она должна держать избыточное давление до 1,5 кГс.
_________________
21102, Ниагара
Вернуться к началу
Dannik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 11 лет
Сообщения: 8550
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 11:50
Ответить с цитатой

Dannik писал(а):
Всем спасибо за советы, с помпой оказалось все Ок. Неисправность была в крышке расширительного бачка, которая не держала нужного давления и ОЖ начинала закипать еще до включения карлсона. В итоге возникшие паровые пробки не позволяли помпе прокачивать систему. Но хочу отметить, что крышка все таки держала "какое-то" давление, т.к. при её откручивании с бачка давление из системы выходило, но этого давления оказалось недостаточно. Если не ошибаюсь она должна держать избыточное давление до 1,5 кГс.


Лучше бы ты её поменял...

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы