Собрался трясти подвеску. Вопросы. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Собрался трясти подвеску. Вопросы. Автор: ArtV СообщениеДобавлено: 01 Май 2006 21:05
Вот собрался менять аммо+пружины по кругу+опорники. Возник вопрос чего еще поменять, что не дорого стоит и не сложно менять? Чтоб потом лишний раз не забивать голову.
Многие пишут типа перетряхнул подвеску и поменял все резинки. Что это за резинки. Как называются и сколько примерно стоят?
Стоит ли менять докучи рулевые наконечники, шаровые? Как их самому продиагностировать?
У машины пробег 15000 сплошных ям.

#2:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 01 Май 2006 23:57
корпуса стоек купи... разборные....
#3:  Автор: zssОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 00:11
Так они вроде у всех разборные. Когда себе менял все тоже думал разборные у меня или нет... так оказалось они все разборные, просто у некоторых не разбираются из-за того что прикипели...
#4:  Автор: LeshyОткуда: Раменское СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 08:52
Шаровые опоры поменяй до кучи, рулевые наконечники подергай, люфта быть не должно, если будешь после ремонта сход-развал делать, то и их поменяй. Подергай стабилизатор, посмотри на его резинки, сайлентблоки рычагов менять геморно (нижние), есть смысл, рычаги в сборе купить с полеуретановыми сайлетблоками (но деньги), но опять же если в этом есть необходимость, а так, резинки можно и потом поменять, т.к. на сход-развал они не влияют.
#5:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 10:15
15000 не пробег для резинок - проверь чтоб пылники целые были и если есть подозрительные - замени. Еслиб ты на 120000 менял - другое дело.
#6:  Автор: OleginОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 13:16
Офигеть.
15 - это пробег считается? Я так считаю, если начнешь все менять, то потом опять, и опять менять... Заводские детали самые нормальны! Зачем менять то, что нормально служит и еще отходит 100 тыс? У меня пробег под 70, в подвеске еще ничего не менял. Да, резинки уже пора, подвеска несколько валкая, опоры можно, но остальное то нафиг?
Качество рыночных запчастей оставляет желать лучшего. Пусть заводские отработают свой ресурс. Если, конечно, делаешь подвеску под себя, то другое дело, но перетряхивать подвесу на 15 тыс рановато...

#7:  Автор: ArtV СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 19:37
Цитата:

корпуса стоек купи... разборные....


Купил уже.
Цитата:

Шаровые опоры поменяй до кучи, рулевые наконечники подергай, люфта быть не должно, если будешь после ремонта сход-развал делать, то и их поменяй.


Сход-развал делать конечно буду. В какой плоскости дергать наконечники?
Цитата:

Офигеть.
15 - это пробег считается? Я так считаю, если начнешь все менять, то потом опять, и опять менять... Заводские детали самые нормальны!


Чего там нормального? Задние пружины просели настолько, что в не нагруженном состоянии зад ниже переда, не говоря о нагруженом. Один задний аморт потек - поменяли по гарантии, второй потек - не поменяли. Чего мне теперь с текущим амо ездить? Перед вроде ниче, только стучит все, и дорогу на скорости не держит.

#8:  Автор: SIBIRYAKОткуда: КЕМЕРОВО СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 19:59
Такая ж хрень. Пробег 16500. После суровой зимы потекли все аммо. Подвеска бся брякаят и перед и зад. Тож собираюсь менять стойки по кругу, опоры и 10й стаб ставить. На счет стоек не определился но скорее всего штатные ставить буду. Рулевое тож чето разболталось. Немного машину ловить приходится после 120 кмч.
Рано подвеске пидец конечно но я не особо окуратный водила...

#9:  Автор: OleginОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 10:04
Ну, не знаю. Либо детали действительно Г попались, либо ездите так ... хотя, сам теперь не особо то ямки объезжаю, да и возил неоднократно по 4 мешка цемента в багажнике, и все нормуль... тьфу, тьфу, тьфу...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU