Jar писал(а):Есть маленькая хитрость. Кожух снимать вообще не надо, достаточно снять крышку ЧЯ и вытащить три реле (они мешают). Ключом на 24 отвинчиваем гайки трапеции, ключом на 10 - нижний болт. Опускаем трапецию вниз. Далее откручиваем три болта редуктора и гайку на оси редуктора, извлекаем мотор с редуктором из трапеции. Вынимаем его отдельно. Далее легко вынимаем трапецию, отводя ее чуть вправо, к ЧЯ.
Сборка - в обратной последовательности. После закручивания болтов редуктора тяга трапеции надевается на ось редуктора строго горизонтально (в сторону ЧЯ) и в таком положении затягивается. Не забывайте воткнуть клемму "масса" под нижний болт трапеции, иначе будете долго искать "неисправность" :)
Все. Работы на пол часа (если трапеция новая). При желании можно даже штанов не запачкать. Чего и всем желаю
Слухай, тогда вопрос: у меня этот земляной провод вообще подтянут под одну из гаек ЧЯ, и вот почему: нижняя точка трапеции (под которую он должен по идее идти этот провод) не доходит до кузова примерно на сантиметр! Можно конечно взять болт и притянуть к кузову. Это нормально? При этом мотор прижмется к кузову так, что мама не горюй (хоть между ним и кузовом проложена тоненькая резинка). То есть, получается, что у меня сейчас трапеция держится только на двух гайках, которые под местами крепления дворников живут, большие такие, третьей точки нет, она висит в воздухе.Jar писал(а):Под нижним болтом трапеции должна быть толстая резинометаллическая втулка. Возможно ты ее потерял, поэтому мотор и прижимается к кузову.
А клемму заземлять бессмысленно, она уже заземлена Ее задача - донести массу до мотора очистителя, поскольку нижний болт с этой задачей справляется не всегда, особенно по ржавой резьбе.
Ааа, е-мое, так вот зачем эта клемма нужна :-D А разве в 6-контактной клемме моторедуктора масса не приходит? (не помню просто, схемы под рукой нет)
Резиновая прокладка на месте, а вот металлической втулки (как на болтах крепления самого моторедуктора к трапеции) действительно нет (и не было видимо давно уже, надо поискать).RYury писал(а):Спасибо Jar за дельный совет, только до конца вытащить отдельно редуктор не получится, потому что от него еще два провода идут на термопредохранитель, который заклепан на трапецию, по крайней мере у меня.
Да, у меня на стором моторе тоже провода шли к этому предохранителю. На новом моторе таковых не оказалось, поэтому просто открутил от него проводки, теперь предохранитель висит мертвым грузом. Полагаю,что в новом моторе он внутри (прав ли я?)
RYury писал(а):Тут об этой "сопле" в конфе уже обсуждалось, предлагалось и разной длины дворники ставить и рычаги гнуть, и как оказывается нужно правильной длины рычаги ставить. Хотя продавались рычаги для девятки, значит их несколько модификаций, при покупке нужно быть внимательным!!!
Кстати, про статью о сопле, не поделишься ссылкой? А то я статью-то помню, а найти не могу - поиск отвалился совсем.RYury писал(а):вытащить отдельно редуктор не получится, потому что от него еще два провода идут на термопредохранитель, который заклепан на трапецию
У меня моторедуктор венгерский, предохранитель внутри редуктора, под кожухом. Все разбирается. У отечественных моторедуктров, продающихся отдельно, насколько видел, вроде бы тоже все внутрях.
На счет трапеции - с укороченными тягами в продаже так и не нашел, специально искал. Попадаются только трапеции с правой тягой 50.5...51.5 мм.
Кстати, свежекупленную трапецию лучше перед установкой основательно смазать. У меня на новой трапеции одна из осей оказалась без смазки, вторая - почти без смазки. Не удивительно, что они так быстро закисают.RYury писал(а):...Как этот вентилятор вообще при установке монтировали?...
В сборе с отопителем, со стороны салона.