Nyrl писал(а):Собственно я то подозревал помпу или натяжной валик, вроде как при снятии пластмассовой крышки звук становится малость громче, но уж больно уверенно мне сказали на сервисе, что это само двигло. В принципе, летом поменяю на всякий случай, они и так уже по 60ткм прошли как минимум.
Помпу я тоже менял осенью + ролик, ничего не изменилось.
А что именно в двигле сервисмены не сказали? А то мне один прописал капиталку, поршня говорит стучат
Nyrl писал(а):
Еще такой же звук, но гораздо сильнее появляется на 4600+ оборотах под нагрузкой (обычно на 3-ей при обгоне). Кроме того, на ХХ из глушака идет слегка неравномерный выхлоп, как будто если двигатель троит, но хлопки носят совершенно хаотический характер.
Не большие хлопки есть, но это видимо свечи, может слишком ранее зажигание, но у меня они появились после установки распредвала ?49, со стоковым выхлоп шептал. А может провода пора менять... ну в общем зажигание мудит и/или клапана не настроены.
Иногда у меня стучок проявляется и при торможении двиглом в том же диапазоне оборотов.
У тя крышка картера не мята случаем?Цитата:А что именно в двигле сервисмены не сказали
Сказали, что вскрытие покажет... По-крайней мере честно :)
Цитата:Не большие хлопки есть, но это видимо свечи, может слишком ранее зажигание, но у меня они появились после установки распредвала ?49, со стоковым выхлоп шептал. А может провода пора менять... ну в общем зажигание мудит и/или клапана не настроены.
Я год назад менял все вместе - коммутатор, катушку, ДХ, свечи, провода, крышку трамблера, бегунок зачистил, чуть позже заменил центробежный автомат опережения зажигания (был мятый) - небольшие чихи были все время. Впрочем, клапана я тогда не делал. Я тогда спрашивал у людей - посоветовали забить до появления других проблем.
Цитата:Иногда у меня стучок проявляется и при торможении двиглом в том же диапазоне оборотов.
У тя крышка картера не мята случаем?
При торможении двиглом у меня бьет глушак, двигло бывает разок чихнет если с 3000+ оборотов начать двиглом тормозить. Крышка мятая или нет - не знаю, на ней есть бааальшая вмятина, но она, я так понимаю, конструктивная :)
Я попробую записать звук и посчитать его частоту, может будет понятно что можно исключить. Как сделаю - отпишусь.
Дурацкий вопрос - а какие характеристики у ДД? В смысле сопротивление и прочее, может быть можно просто подпаять разъем и сделать из него микрофон? А потом на компе обработать записи в разных точек (благо дырок под болты хватает) и получить картину стуков?
Еще вопрос - если это бьют поршни, насколько дороже встанет ремонт "потом", если на это на какое-то время забить? И еще - капиталка так и так не меньше 500 у.е., может имеет смысл немного доплатить за какие-то дополнительные изменения? Ну там поршни легкие поставить, или еще что? Я тюнинхом особо заниматься не собираюсь, но коли уж все-равно делать... Или это все от лукавого, и в общем-то не сдалось? Меня в двигле устраивает все, кроме разгонной динамики при 3+ человеках в машине и на 80+ км/ч Nyrl писал(а):Недавно регулировал клапана и обнаружили трещину в верхней крышке распредвала (которая его прижимает к корпусу), на сервисе сказали только новую вытачивать.
Если мне не изменяет, подшипники распреда протачиваются толко всборе, поэтому придется менять голову целиком. Верхние половины подшипников отдельно по-моему даже не продаются, но если и продаются, то не взаимозаменяемы.
Давече перебирался, вроде ок. Выхлоп пахнет "гуманно" Правда СО давно не мерял.
Цитата:На счёт ДД у меня установлен самодельный индикатор на светодиоде, схемка не сложная, ДД от 10-ки не Бошевский, а какой-то за 110р.
Он чётко отслеживает "этот" стрёкот, детонации у меня на 95-м вроде нет.
Неплохо бы "закатать" сигналы ДД, вот только не на что, можно конечно на доп. микрофонный вх. или композитный цифровой ВК...
ДД я привел в качестве примера - просто это, по сути, микрофон, который снимает шум c металла в любой точке, а не с воздуха. Я бы записал на бук и потом помедитировал над ним в спокойных условиях, частоту и периодичность, опять же, можно померить. Вообще, где-нибудь есть сборник хар-тик разных датчиков в авто, а то я когда-то хотел завести датчик ВМТ (машина старая, он еще был) в LPT-порт, но так и не смог найти его параметров.
А есть схемка этого индикатора? :)
Цитата:На счёт динамики - ставь распредвал типа ?49 или ?52 + каналы подравняй и не узнаешь свою машинку!!!
Я когда-то смотрел графики момента - хрен редьки не слаще. Они в основном сдвигали момент, я большую часть времени езжу на низких оборотах, но периодически люблю погонять.
Цитата:Про крышку картера я не случайно спросил - у меня тоже мятая немного, маловероятно, но может что-то задевает
Я трогал ее - вроде бы бьет не по ней (по идее, она на прокладке, и удар по ней должен ощущаться сильнее). Еще, кстати, может задевать за щуп - я как-то его с дуру достал на работающем двигателе, улышал много милых сердцу звуков.
Цитата:Если мне не изменяет, подшипники распреда протачиваются толко всборе, поэтому придется менять голову целиком. Верхние половины подшипников отдельно по-моему даже не продаются, но если и продаются, то не взаимозаменяемы.
Да, мне так и сказали. А потом сказали, что можно, в принципе, проточить под имеющийся вал. Новая голова стоит совсем уж не бюджетно, а трещина вроде бы относительно безопасная... вот если бы одну постельку поменять...