Разные показания напряжения на компе и панели приборов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Разные показания напряжения на компе и панели приборов Автор: Andrew_N.Откуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 23:44
Что за ерунда такая и где искать глюки? (может кде контакт плохой).
Пока машина холодная одназначно показывают одинаковое 14,1В, а вроде как после нагрева начинает гулять но не всегда, в сторону уменьшения и обычно на компе меньше бывает до 13,5 В доходит без нагрузки.

#2:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 23:55
Может в разных местах цепи измеряюется.
#3:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 02:08
Не парься, это все из разряда погрешностей приборки и МК, тип - индикаторный (10-15%). Точные значение тебе покажет хороший мультиметр (2-5Confused. Также замечал, наверное, при холодном пуске уровень толива один, а с прогревом - увеличивается. Закон Ома - никто не отменял.
Кстати, а где на приборке "пятнашки" вольтметр находится?

#4:  Автор: max_chelОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 06:59
У меня аналогично.... на холодную 14 В прогреется 13,5 по компу...
но измерял мультиметром на аккумуляторе при полной нагрузке (фары, печка, противотуманки, обогрев заднего стекла, подогрев попы) - комп показывал 11,8 - а на АКБ - 13,5!!!

Так что все нормально..

KarapuZ писал(а):

Кстати, а где на приборке "пятнашки" вольтметр находится?


на панели приборов, если нажать на кнопочку сброса суточного пробега однократно (быстро, а не 5 сек Smile)

#5:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 00:14
max_chel писал(а):

на панели приборов, если нажать на кнопочку сброса суточного пробега однократно


Понятно. У тебя панель Ижмаш, а у меня VDO (нет там вольтметра, зато температуру наружнюю показывает по нажатии).

#6:  Автор: RusCoОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 02:58
у мя СЧЕТМАШ, показывает и Температуру и Напругу.. и то и другое правда КРИВО Smile
#7:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 03:09
RusCo писал(а):

у мя СЧЕТМАШ, показывает и Температуру и Напругу..


Ты - просто крут! :-D

#8:  Автор: Andrew_N.Откуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 00:05
Не знай, не знай...
Во первых, раньше такого глюка не наблюдалось, т.е все нормально было и напряга не просаживалась, а во вторых (сейчас прибора нет, сгорел, спасибо соседу) замерял я напругу мультимером так штатный в машине показывал один в один. Плюс ко всему не может быть такого разброса у показания приборов +- 1Вольт.
Вот так... не все здесь чисто.

#9:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Май 2006 08:24
Все у Вас нормально. Настораживать долхны:
1. недозаряд батареи,
2. выкипание электролита.

#10:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Май 2006 20:14
У меня тоже по мере прогрева напруга уменьшается. Но все работает и я не парюсь.
#11:  Автор: Andrew_N.Откуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 09 Май 2006 20:52
Работать то работает, но хотелось, чтобы идеально...
#12:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Май 2006 20:55
Идеально не бывает 8-)
#13:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 00:40
Andrew_N. писал(а):

Работать то работает, но хотелось, чтобы идеально...


А то, что спидометр "завышает" показания скорости - не сильно расстраивает?
А у тахометра погрешность +/- 20% плюс инерционность.
А у указателя уровня топлива и того выше погрешность плюс нелинейность шкалы.
О, как! Так себя можно до инфаркта довести. :grin:

#14:  Автор: KF-97-1Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 11:00
У меня тоже был глюк, правдо на карбовой самаре. Поставил комп Pilot К9. Все было доже через чур круто, но потом пошел сбой и комп стал показывать на 1-1.5 В меньше чем тестер, хотя подключен напрямую к аккамулятору. Потом стал температуру показывать -5 (на улице + 18). При этом стали гореть коммутаторы. Новый за день сгорал. На третьем я остановился и отключил комп нахрен. Он подключается между коммутатором и датчиком Холла. К этому моменту он напругу уже врал на 2-2.5В, а температура за бортом была -80. Все очередной раз поменял в магазине коммутатор (они меня уже там ненавидят) и снял комп. Вот уже 4 дня езжу, пока не сгорел Smile Так что если показания расходятся на большую величину наверно это плохой знак!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU