Анклав писал(а):Проверь опоры двигателя,у меня такая же хрень,правда появилась после установки опоры на коробку!!!
Я пробовал руками пошатать двигатель под капотом, пробовал за штаны из ямы. Стоит жестко.Locky писал(а):Xenium
, у меня похожая байда есть, больше проявляется когда задом разворачиваешься, если тихо, то нет, если чуть газку прибавить, то глухой одиночный стук, да один раз проявилось когда на второстепенной стоял и быстро выруливал на главную... Блин на гранаты похоже не похоже гранаты же постоянно хрусят где-то справа стук...
АНАЛОГИЧНО!OlegD писал(а):Кстати страбл легко лечится дополнительной опорой двигателя
Спасибо попробую разобраться, а что трабл у всех один и тот же? что на 8 кл., что на 16 кл?
Защита (пыльник) штатный, вроде никуда не влетал, не мял, машина-то новая неужели подушки так быстро прохудились? Есть какая-нибудь альтернатива штатным? Или целесообразнее поставить доп. опору все-таки...Locky писал(а):Спасибо попробую разобраться, а что трабл у всех один и тот же? что на 8 кл., что на 16 кл?
Защита (пыльник) штатный, вроде никуда не влетал, не мял, машина-то новая неужели подушки так быстро прохудились? Есть какая-нибудь альтернатива штатным? Или целесообразнее поставить доп. опору все-таки...
Знаю про такую проблему на 8 клапанных, ибо у них нет 4-ой опоры и поэтому движек ныряет куда хошь, хотя у 16-ти тоже вроде гуляние движка вперед есть. Это сделано чтобы снизить вибрации.
Кстати защиту не обязательно прибивать сильно, там зазор мизерный (попробуйте рукой и сами поймете), а при движении назад движек нехило носом клюет.
У себя сначала поменял защиту картера (штатная сильно хлипкая), но через какое-то время стало стучать по новой. Благо на новой была возможность опустить ее. Опустил помогло. Летом съезжая с бордюра шлепнул защитой, началось опять позвякивание (а я не глянул на защиту, подумал на подушки) поставил доп. опору, вылечилось (кстати стало четче включаться сцепление). Потом как-то полез масло менять, смотрю защита загнута, вот тогда понял что стучало из-за этого.
Доп. опора - это действительно стоящая вещь. Движек перестает прыгать как лягушка, четче работа сцепления. Минусов не замечено, своих денег стоит.