Прогорели клапана [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Прогорели клапана Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 10:51
Всем привет.
Вчера вскрыли голову. Прогорел выпускной клапан и ещё два на подходе. Заодно решил поменять кольца. Вытащили поршня, на трёх поршнях кольца стояли замок к замку и так я проехал 120 тыков Shocked . Замерили внутренний диаметр цилиндров, первый цилиндр износ 0,05 мм в пределах допуска, остальные нулёвые.

Первый цилиндр:


Второй и третий:



#2:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 11:09
Похоже 95 балуемся?
Зазоры не перетянуты были?
Вообще не забудь поправить фаску на сёдлах перед заменой клапанов -а то получишь на бис то же самое.

#3:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 11:47
Езжу в основном на 95, иногда 92 лью. Последнее время стал заправляться на разных именитых заправках (названия писать не буду), на какой-то из них залил наверное что-то не то. Придётся возвращаться к своей проверенной заправке.
Предпоследний раз клапана регулировали на 60 тысячах. На 118 тыке ещё раз регулировал, в первом цилиндре были поджаты. Но неужели я смог столько на них проехать!? Компрессия при последней регулировке была в первом 8, в остальных 13,5-14. На выходные ездил в Тамбов, туда обратно 1000 км. Как до дома доехал, чудо. Еслиб кусок от клапана отвалился попал самое маленькое на головку, самое большое на капиталку с расточкой.
Сняли маслосъёмный колпачок, внутренний диаметр 8 мм вместо 7 положеных, но не скажу что "дубовый".
Клапана притирать и собирать будет Кум, я в подмастерьях. У него все приспособы есть в гараже. Сам ниразу не разбирал/собирал движок свой (ремонт дизеля, головки запорожца и мелкий ремонт не в счёт). Сегодня наверное Кум поршневую соберёт, а потом к нам присоединится, у жены день рожденья.

Что можете сказать про клапана "AMP" и направляющие "METELLI"?

#4:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 12:07
Бензин твой я на фотке увидел уже Very Happy Ускорил он процесс -вот и всё.
Про невменяемую фазу горения с октанбустерами....ещё на штатной прошиве неоднократно рассказывал -не буду повторяться.

Могу сказать предпочитаю конвейерные запчасти ВАЗ.
Читаем невнимательно - править надо сёдла -перед притиркой. Обязательно. Фаски завалены стопудово. С головкой к мотористу -у которого фрезы такие есть.

#5:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 12:15
Паулюс писал(а):

Могу сказать предпочитаю конвейерные запчасти ВАЗ.
Читаем невнимательно - править надо сёдла -перед притиркой. Обязательно. Фаски завалены стопудово. С головкой к мотористу -у которого фрезы такие есть.

Конвеерные в магазине на вряд ли куплю. Был вариант заказать, но ждать две недели, а времени нет.
Читал внимательно, не полно ответил, мысли разбежались Very Happy Фрезы есть, он их шарошками называет.

#6:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 12:58
Ну вообще шарошка это не то Very Happy
Вообщем поправь фаски - как бы чем не называлось!

#7:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 13:09
Это само собой, иначе прилегание клапана не полное будет по площади, и скорый прогар.
#8:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 11:17
Вчера поставили поршня на место. Родные маслосъемные кольца были подзалегшие слегка и канавки в поршнях в нагаре. Фотки не сделал, руки по локоть чёрные были.
Похоже нашёл причину подтраивания движка. Прогорела прокладка впускно/выпускном коллекторе (крепление к головке), точнее одна гайка не была затянута, отсюда прогар, смещение прокладки и подсос воздуха.
А что за насечки на головке, как зубилом сделаны? Кум говорит, сколько головок снял, на всех сделаны они.





#9:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 11:50
Все с набивкой такой -не знаю зачем.
Главное не следовать совету по устранению стука толкателей методом мочкования зубилом именнов эту область Smile
Однажды увидел такое -аж присел Smile
Клянусь -удивился Very Happy

#10:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 11:56
Надо будет в автозапчастях на новую "голову" обратить внимание.
#11:  Автор: PokemonОткуда: Липецк СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 13:15
Паулюс писал(а):

Все с набивкой такой -не знаю зачем.
Главное не следовать совету по устранению стука толкателей методом мочкования зубилом именнов эту область Smile
Однажды увидел такое -аж присел Smile
Клянусь -удивился Very Happy


И все-же, как хотя-бы уменьшить ентот стук,первый горшек все невры мне попортил (выпуск)стрекочет как саранча перед случкой.Все говорят-"забей" мне это не подходит. Третий и четв.-где "зубило"-тишина.

#12:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 13:20
Ну не знаю..........................
Я бы не поддавался на провокацию.

#13:  Автор: PokemonОткуда: Липецк СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 13:34
Паулюс писал(а):

Ну не знаю..........................
Я бы не поддавался на провокацию.


Cогласен-хренакать зубилом-это слишком.

#14:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 15:02
На самом деле -можно попробовать поджать клапана.
На выпуске 0.3 -04 -это перебор по опыту.
0.25 аккуратненько выводим -бывает помогает сие.
Всю жисть так делаю - ничего никогда не случалось.
Аж до 0.22.

#15:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 15:44
Паулюс писал(а):

Бензин твой я на фотке увидел уже Very Happy Ускорил он процесс -вот и всё.
Про невменяемую фазу горения с октанбустерами....ещё на штатной прошиве неоднократно рассказывал -не буду повторяться.



Дык лучше на 92ом ездить? Просто я мучаюсь данным вопросом. Движек 1.6 16v. В салоне сказали только 95...

#16:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 17:51
Ерунду сказали.
Я даже динамичные версии программ для этого мотора на 92 катал.
Изумительно.
Нет базара -октан выше -зачотно.
Тока не такими методами -как у нас это с бензином происходит.
И угадай -где, сколько и каких бустеров напихано.
Хотя и 92 попадался -я даже не знаю -81.5 наверное Very Happy
Вообщем херово живём с топливом.

#17:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 09:54
Паулюс писал(а):

Хотя и 92 попадался -я даже не знаю -81.5 наверное Very Happy

Surprised
У меня БОШ, прошивка 83 кажется. Без замены микросхемы не прошьётся.

#18:  Автор: PokemonОткуда: Липецк СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 10:39
Паулюс писал(а):

На самом деле -можно попробовать поджать клапана.
На выпуске 0.3 -04 -это перебор по опыту.
0.25 аккуратненько выводим -бывает помогает сие.
Всю жисть так делаю - ничего никогда не случалось.
Аж до 0.22.


Так в том-то и дело клапана на первом усиленно "грызут" седла раз в 10 тыс. 5соток кушают(смесь не бедная) При замерах тепловых зазоров есть разница по сторонам пятака напр. 0.35-0.4 или 0.3-0.35. Кулачек распреда в идеале-мерял микрометром ,короче "стаканчики" певого завалены влево--лечить наверное бесполезно Sad.

#19:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 10:49
Подскажите пожалста из за чего еще кроме бенза могут прогореть клапана? Ну чтоб ошибок блин не допускать!
#20:  Автор: PokemonОткуда: Липецк СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 10:50
Волк писал(а):

Паулюс писал(а):

Хотя и 92 попадался -я даже не знаю -81.5 наверное Very Happy

Surprised
У меня БОШ, прошивка 83 кажется. Без замены микросхемы не прошьётся.


После заправки левым "92" добавляю 200гр. спирта (ням-ням Smile ) из расчета на полбака, магазинные присадки не уважаю.

#21:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 12:44
Maxim_M. писал(а):

Подскажите пожалста из за чего еще кроме бенза могут прогореть клапана? Ну чтоб ошибок блин не допускать!



Материал клапана
Качество и фаска седла
Допуск в направляющих
Зависалово клапана -по нескольким причинам.
Зазоры (если регулируемые)
Кривая прошивка -особенно на газовом топливе.
Естественное старение и термодинамические деформации (опять же к П1)
Кривые тюн валы (хотя это всплывает сразу по отсутсвию номинальной компресси)

Ну вот как бы -для начала Very Happy

#22:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 10:26
Pokemon писал(а):

Волк писал(а):

Паулюс писал(а):

Хотя и 92 попадался -я даже не знаю -81.5 наверное Very Happy

Surprised
У меня БОШ, прошивка 83 кажется. Без замены микросхемы не прошьётся.


После заправки левым "92" добавляю 200гр. спирта (ням-ням Smile ) из расчета на полбака, магазинные присадки не уважаю.

Спирт добавляешь так же, как технари на аэродромах? Very Happy
Если серьёзно, какие изменения при добавлении спирта? Какой спирт медицинский, технический, экстра ....?

#23:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 10:45
Кста спирт прикольно воду связывает -вытесняет кажется.
В остальном -бессмысленно.

#24:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 11:04
6 мая завёл свою машинку и началось. Из движка идёт шуршание и металлический свист, держит обороты 1300-1500 даже на прогретом. Стали слушать движок фонендоскопом (медицинским), шорох идёт от помпы. Помпу менял 3000 км назад, поставил HEPU, неужели придётся опять менять? Свист идёт от датчика положения коленвала, какая связь не могу понять, может вкладыш криво установили? Пошевелили разъём на ДПКВ, обороты пришли в норму. Вчера на даче завожу машину, дым из выхлопной чёрный валит, обороты опять 1300, вытащил/вставил разъём ДПДЗ, опять всё пришло в норму. Вчера вечером завожу машину, дёрнулась и всё потухло, проверил клеммы на аккумуляторе - затянуты хорошо (сам затягивал), окиси нет, первая мысль акку приказал долго жить. Откручиваю минусовую клемму и опять закручиваю, всё заработало.
Такое ощущение, как-будто машина на меня обиделась и подбрасывает сюрпризы.

#25:  Автор: PokemonОткуда: Липецк СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 11:55
Волк писал(а):

Pokemon писал(а):

Волк писал(а):

Паулюс писал(а):

Хотя и 92 попадался -я даже не знаю -81.5 наверное Very Happy

Surprised
У меня БОШ, прошивка 83 кажется. Без замены микросхемы не прошьётся.


После заправки левым "92" добавляю 200гр. спирта (ням-ням Smile ) из расчета на полбака, магазинные присадки не уважаю.

Спирт добавляешь так же, как технари на аэродромах? Very Happy
Если серьёзно, какие изменения при добавлении спирта? Какой спирт медицинский, технический, экстра ....?


Да по моему -любой подойдет, у меня технический 98гр. из которого "левую" для "синяков" готовят. У этилового спирта октан ~105-110 отсюда и эфект-двиг работает мягко и в динамике сразу заметно, но злоупотреблять тож не следует (печень однака Smile ) теплота сгорания выше чем у бенза. +Как тут дальше заметили спит растворяет воду, эта смесь т.е. водка растворяется в бензине,вода как известно в бензе не растворяется. Делаю по осени чтобы с первыми заморозками не было сюрпризов.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU