Паулюс писал(а):Могу сказать предпочитаю конвейерные запчасти ВАЗ.
Читаем невнимательно - править надо сёдла -перед притиркой. Обязательно. Фаски завалены стопудово. С головкой к мотористу -у которого фрезы такие есть.
Конвеерные в магазине на вряд ли куплю. Был вариант заказать, но ждать две недели, а времени нет.
Читал внимательно, не полно ответил, мысли разбежались Фрезы есть, он их шарошками называет.
И все-же, как хотя-бы уменьшить ентот стук,первый горшек все невры мне попортил (выпуск)стрекочет как саранча перед случкой.Все говорят-"забей" мне это не подходит. Третий и четв.-где "зубило"-тишина.Паулюс писал(а):Ну не знаю..........................
Я бы не поддавался на провокацию.
Cогласен-хренакать зубилом-это слишком.Паулюс писал(а):Бензин твой я на фотке увидел уже Ускорил он процесс -вот и всё.
Про невменяемую фазу горения с октанбустерами....ещё на штатной прошиве неоднократно рассказывал -не буду повторяться.
Дык лучше на 92ом ездить? Просто я мучаюсь данным вопросом. Движек 1.6 16v. В салоне сказали только 95...Паулюс писал(а):Хотя и 92 попадался -я даже не знаю -81.5 наверное
У меня БОШ, прошивка 83 кажется. Без замены микросхемы не прошьётся.Паулюс писал(а):На самом деле -можно попробовать поджать клапана.
На выпуске 0.3 -04 -это перебор по опыту.
0.25 аккуратненько выводим -бывает помогает сие.
Всю жисть так делаю - ничего никогда не случалось.
Аж до 0.22.
Так в том-то и дело клапана на первом усиленно "грызут" седла раз в 10 тыс. 5соток кушают(смесь не бедная) При замерах тепловых зазоров есть разница по сторонам пятака напр. 0.35-0.4 или 0.3-0.35. Кулачек распреда в идеале-мерял микрометром ,короче "стаканчики" певого завалены влево--лечить наверное бесполезно .Волк писал(а):Паулюс писал(а):Хотя и 92 попадался -я даже не знаю -81.5 наверное
У меня БОШ, прошивка 83 кажется. Без замены микросхемы не прошьётся.
После заправки левым "92" добавляю 200гр. спирта (ням-ням ) из расчета на полбака, магазинные присадки не уважаю.Maxim_M. писал(а):Подскажите пожалста из за чего еще кроме бенза могут прогореть клапана? Ну чтоб ошибок блин не допускать!
Материал клапана
Качество и фаска седла
Допуск в направляющих
Зависалово клапана -по нескольким причинам.
Зазоры (если регулируемые)
Кривая прошивка -особенно на газовом топливе.
Естественное старение и термодинамические деформации (опять же к П1)
Кривые тюн валы (хотя это всплывает сразу по отсутсвию номинальной компресси)
Ну вот как бы -для начала Pokemon писал(а):Волк писал(а):Паулюс писал(а):Хотя и 92 попадался -я даже не знаю -81.5 наверное
У меня БОШ, прошивка 83 кажется. Без замены микросхемы не прошьётся.
После заправки левым "92" добавляю 200гр. спирта (ням-ням
) из расчета на полбака, магазинные присадки не уважаю.
Спирт добавляешь так же, как технари на аэродромах?
Если серьёзно, какие изменения при добавлении спирта? Какой спирт медицинский, технический, экстра ....?Волк писал(а):Pokemon писал(а):Волк писал(а):Паулюс писал(а):Хотя и 92 попадался -я даже не знаю -81.5 наверное
У меня БОШ, прошивка 83 кажется. Без замены микросхемы не прошьётся.
После заправки левым "92" добавляю 200гр. спирта (ням-ням
) из расчета на полбака, магазинные присадки не уважаю.
Спирт добавляешь так же, как технари на аэродромах?
Если серьёзно, какие изменения при добавлении спирта? Какой спирт медицинский, технический, экстра ....?
Да по моему -любой подойдет, у меня технический 98гр. из которого "левую" для "синяков" готовят. У этилового спирта октан ~105-110 отсюда и эфект-двиг работает мягко и в динамике сразу заметно, но злоупотреблять тож не следует (печень однака ) теплота сгорания выше чем у бенза. +Как тут дальше заметили спит растворяет воду, эта смесь т.е. водка растворяется в бензине,вода как известно в бензе не растворяется. Делаю по осени чтобы с первыми заморозками не было сюрпризов.