Psychogenic писал(а):Сигналка тут, скорее всего, ни при чем. Раз втягивающее щелкает, значит, по маломощным цепям все подсоединяется.
ну мне кажется что втягивающее. может реле стартера какое еще есть под капотом?
Цитата:Смотреть: пятаки втягивающего, состояние самого стартера (с 3-х метров умереть не должен был, но Х его З...),
еще бы знать как это посмотреть
Цитата:провод от АКБ к стартеру, массу.
провода к стартеру подергал - держатся крепко; клемы АКБ, когда ставил, обильно смазал графиткойEj-21063 писал(а):провода к стартеру подергал - держатся крепко; клемы АКБ, когда ставил, обильно смазал графиткой
Молодец.
Ej-21063 писал(а):ну мне кажется что втягивающее. может реле стартера какое еще есть под капотом?
Должно быть, но оно тише намного щелкает. Посмотри по мурзилке разводку контактов и замкни вручную нужные (чтобы втягивающее запитать) - все сразу понятно станет.
Ej-21063 писал(а):еще бы знать как это посмотреть
На классике стартер традиционно засунут в одно из самых неудобных мест. Смотри мурзилку - там написано, как снимать и через какое место его вытаскивать.Chega писал(а):Была на копейке такая проблемма, снимал стартер (геморой ещё тот)
Разбирал, зачищал пятаки, и всё отлично.
Как снимать стартер, мурзилка поможет, будешь ставить назад нижний болт не вкручивай, он в принципе нафиг не нужен, а откручивать опять же гемор, съекономишь время в будущем
Делюсь своим опытом. Во первых никакого гемороя не будет, если снять генератор. Поверьте - так будет проще Как снять генератор - объяснить? В общем там ничего сложного нет. Только после его установки назад ломик потребуется натянуть ремень. Ну и пыльник снимать нада. Там болтов куча . Хотя парень утверждает, что снимал стартер не снимая генератора. У меня не получилось.
Нижний болт нужен. Иначе бы его не ставили. Средний болт тяжело затягивается. Я бы как раз не ставил его.
Менял стартер я без ямы. Поднял правую сторону - под колесо запаску. Постелил картонку - залез под машину и открутил третий болт. Неплохо иметь головки для этого дела. А для среднего болта гаечный обточенный со всех сторон :-D.
Теперь о неисправности. Щелакать может как втягивающее, так и реле, которое разгружает замок зажигания. Но второе реле стоит не на всех моделях. На шестерке, которую приходилось ремонтировать мне етого реле нет (97г.в.). На моей пятерке (2000) стоит. Если стоит - вытаскиваешь контакты и замыкаешь те, которые размыкаются/замыкаются Должно жужать.
При этом неплохо посмотреть напряжение на контакте реле, к которому идет сигнал от замка зажигания (управляющий контакт). У меня в монтажный блок попала вода, в итоге там в отсутствии сигнала с замка зажигания было 6В, когда сигнал есть 10В. Выяснил ето после того, как машина в гараже пыталась выехать через стену. Стартеру кирдык пришел. Ладно ничего не загорелось lawyer писал(а):Раз втягивающее щелкает то это уже точно не сигналка, так как провод толстый от стартера идет напрямую к аккумулятору, и никакая сигналка невыдержит его прерывания, сигналка максимум цепляеться на прерывание втягивающего
с этим я согласен. долго пытался понять причину такой взаимосвязи, но увы. однако факт остается фактом: при прямом соединении (кр. провод к 50 клеме замка) стартер срабатывает 100% с первого раза. я даже не успеваю померить напругу. если в цепь между 50 клемой и кр. проводом воткнуть сигналку, то срабатывает по ненормальному закону и напруга между кр проводом и масой 8В.
единственная идея, очень бретовая, что из-за малой напруги втягивающее (и реле это одно и тоже?) срабатывает не до конца (не замыкает их до конца).
ЗЫ. при холостом щелчке яркость плафоном уменьшается, а приборов нет. если стартер начал крутить, то меняется яркость приборов.Ej-21063 писал(а):lawyer писал(а):Раз втягивающее щелкает то это уже точно не сигналка, так как провод толстый от стартера идет напрямую к аккумулятору, и никакая сигналка невыдержит его прерывания, сигналка максимум цепляеться на прерывание втягивающего
с этим я согласен. долго пытался понять причину такой взаимосвязи, но увы. однако факт остается фактом: при прямом соединении (кр. провод к 50 клеме замка) стартер срабатывает 100% с первого раза. я даже не успеваю померить напругу. если в цепь между 50 клемой и кр. проводом воткнуть сигналку, то срабатывает по ненормальному закону и напруга между кр проводом и масой 8В.
единственная идея, очень бретовая, что из-за малой напруги втягивающее (и реле это одно и тоже?) срабатывает не до конца (не замыкает их до конца).
ЗЫ. при холостом щелчке яркость плафоном уменьшается, а приборов нет. если стартер начал крутить, то меняется яркость приборов.
Попробуй поставить другой нормальный аккумулятор, лампочки без вращения стартера вообще недолжны терять в яркости, единственная мысль остаеться что сигналка где то замыкает. Но вообще когда втягивающее новое хвататет даже подсаженого аккумулятора, почему так есть много соображений, ну да неважно.lawyer писал(а):Попробуй поставить другой нормальный аккумулятор, лампочки без вращения
акум новый, только недели 2 как поставил. вот только не заряжал, как поставил...lawyer писал(а):лампочки без вращения стартера вообще недолжны терять в яркости
так без стартера они (заряд АКБ, подсос) и не теряют, а вот как начинает крутить, то да. так было всегда, как я помню машину.
ЗЫ. вечером поставлю кусок более толстого провода и отпишусь о резальтах