БаРаКуДа писал(а):может быть синхронизатор I и II передач?
Может, и синхронизатор.
Форумчане, просьба ко всем - чтобы я мог собрать статистику, пишите, плиз, наблюдается у Вас эффект или нет.SLD-102i писал(а):БаРаКуДа писал(а):может быть синхронизатор I и II передач?
Может, и синхронизатор.
Форумчане, просьба ко всем - чтобы я мог собрать статистику, пишите, плиз, наблюдается у Вас эффект или нет.
Проехал 60000 поменял сцепление, сейчас 68000 такая же ерунда только происходит ето не очень часто поэтому внимания особо не обращаю второй раз выжал и всё нормально.Alekca писал(а):Пробег 2 500 км, такаж фигня на горячую, на холодную все окей, мастер сказал, что г@$но сцепление, с возрастанием темперетуры увеличивается зазор и оно не доконца выжимается, поэтому и идет хруст, поэтому при регулировке сцепления, когда педаль будет выше педали тормоза выбирается этот зазор, с завода ставят сцепление "ВАЗИНЕРСЕРВИС" и надо его менять на ВАЛЕО и все будет гуд.
Всё-же мы странный народ
Купим ТАЗ , а затем , чтобы просто ездить, ВСЁ на нем меняем.
Пробег 33 тык, сцепление - г@$но с нова. То ли менять на импортное, то ли это добивать хок писал(а):
Пробег 33 тык, сцепление - г@$но с нова. То ли менять на импортное, то ли это добивать
Главный принцип программиста: если работает, то главное это не трогать!! Mpak писал(а):хок писал(а):
Пробег 33 тык, сцепление - г@$но с нова. То ли менять на импортное, то ли это добивать
Главный принцип программиста: если работает, то главное это не трогать!!
+1 :cool:SLD-102i писал(а):Уважаемы форумчане!
...
Есть мнения, товарищи?
Была тоже у меня такая херь, тока еще выбивало иногда первую передачу, сцепление заменил - все осталось по старому. Отдал на переборку КПП - сказали, что навернулись муфты 1 и 2. Теперь все ОК!!!