Плохо заводится "на горячую" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Плохо заводится "на горячую" Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 20:46
Купил машину, у прежнего владельца все было ок(сам все время с ним на ней ездил). Перед покупкой решил померять компрессию и сделать диагностику (тут то все и началось Sad ). Вобщем компрессию не померяли, сказали что слабо стартер крутит (хотя сам стартер в порядке). После диагностики машина стала после того как постоит минут 15 заводиться очень плохо (можно крутить стартером почти до разрядки аккума). Сделал позавчера еще раз диагностику там, где всегда прежний хозяин делал (сказали поплавки в карбе лежали почти на дне). Но машина все равно плохо заводится с горячим движком. По утрам все ок, проблем никаких, но вот проедешь и возле магазина глушить страшно. ЧТо это может быть? Посоветовали проверить втулку стартера(не ту что внутри него). Может ли такое быть из-за втулки? Сегодня вообще вечером поехал с работы, стал заводить а она не заводится, я зажигание отключил а под капотом слышен звук как будто вентиль охлаждения крутится, открыл капот а там почему то стартер фигачит, но в холостую(без двигла), сбросил клемму с аккума, он успокоился, накинул обратно - тишина, сел, завел Shocked МИСТИКА!
Кстати в первый же день после покупки через 5 часов машина тоже отказалась заводиться, оказалось бензонасос накрылся (до этого он прошел 140 тык и именно в этот день сломался) я его заменил.
Посоветуйте в чем может быть причина плохой заводки? Уже в панике Confused
машина 21093 декабрь 1999, карбюратор, выс. торпедо.

#2:  Автор: AlchebОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 22:47
Возможно карб готовит переобогащенную смесь. Поэтому на горячую не заводится.
#3:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 23:17
Какие-то муравьи в стартере. Попробуй реле заменить. Не должен он крутиться после заглушки.
#4:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 01:01
DenNaTaze писал(а):

Какие-то муравьи в стартере. Попробуй реле заменить. Не должен он крутиться после заглушки.


какое реле?можно поподробнее плиз для чайника Surprised

#5:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 01:03
Alcheb писал(а):

Возможно карб готовит переобогащенную смесь. Поэтому на горячую не заводится.


и как с этим бороться? снова ехать на последнюю СТО (там они двухнедельную гарантию дают, если что можно приехать) и просить чтобы опять карб настроили? вроде мастер посмотрел и ничего криминального не увидел, кроме низко лежащих поплавков

#6:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 01:04
насколько я понял медленно крутящий стартер все отмели как причну плохой заводки на горячую?
#7:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 09:37
Ну почему именно на горячую не заводится - не понятно. Может и правда еще карб надо попинать. Однако если было так что стартер не выключался - значит с ним тоже не все в порядке. Втягивающее реле находится на самом стартере-его надо снять. Посмотри как там зубчики не сильно износились (на бендиксе).
Если он у тебя крутит все время - может уже щетки стерлись - надо разобрать посмотреть. Там в принципе ничего сложного нет. Реле нужно покупать такое же как стоит на стартере.

#8:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 10:25
Начнем с простого - ты когда на горячую заводишь, на пендаль газа нажимаешь? Если нет, то попробуй - в половину хода где-то.
Во-вторых, поменяй воздушный фильтр. Не обязательно дорогой - фильтр должен быть нормальный и менять его надо хотя бы раз в 5 тык., а весной-летом можно и чаще из-за пыли, пуха и т.п.

Вообще там действительно есть такая втулка, но в твоем случае я бы бОльшее внимание уделил втягивающему реле. Это оно отвечает когда, сколько и как быстро крутиться стартеру.

#9:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 12:12
Стартер сам в порядке.Я его носил в ремонт, там проверили, сделали круглые глаза и спросили зачем я пришел, вернули и даже денег не взяли. Бендикс менялся пол месяца назад (до этого бывало при заводке раздавался визг из под капота, заменили и все ок).
Насчет заводки я кажется разобрался, машина заводится если во время завода нажат и удерживать педаль газа (я полностью нажимаю), раньше и с подсосом колдовал и чего только не делал, теперь вроде стало стабильно, хотя сегодня утром заводил холодную машину, вытащил подсос, завел, заглохла, со второго раза нормально. Говорят, что после настройки такое бывает Shocked




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU