Vadam писал(а):про носки не забудь, а то капсуль натрёт
А по сути вопроса?balandin77 писал(а):И че будеть если я себе 8-е сапоги с 8-ми патронами поставлю?
вся конструкция будет корочеUDima писал(а):вся конструкция будет короче
Примерно на сколько все енто опустится? Опоры Асоми+ аммо Бильштайн Б4.balandin77 писал(а):Примерно на сколько все енто опустится? Опоры Асоми+ аммо Бильштайн Б4.
под опоры придётся ставить проставки ~10мм,
но лучше и проще найти сапоги от 10х стоекUDima писал(а):balandin77 писал(а):Примерно на сколько все енто опустится? Опоры Асоми+ аммо Бильштайн Б4.
под опоры придётся ставить проставки ~10мм,
но лучше и проще найти сапоги от 10х стоек
Спасиба за ответ.Stels_dust писал(а):Рубяты, вы че? 8 сапоги выше 10 на 8мм
+1UDima писал(а):вся конструкция будет короче
С дуба рухнул ?UDima писал(а):Примерно на сколько все енто опустится? Опоры Асоми+ аммо Бильштайн Б4.
под опоры придётся ставить проставки ~10мм,
Емае! Вот советчики!Stels_dust писал(а):Рубяты, вы че? 8 сапоги выше 10 на 8мм.
Уточняю! Дина корпуса 2108 больше чем 2110 на 16мм. Чашка пружины на 2108 выше 2110 на 6,5 мм. Ход штока, величина вылета штока при полностью сжатом амортизаторе зависит от патрона.Vadam писал(а):- не изобретайте велосипед, т.к. помимо длины могут вылезти и другие траблы
Тоже верно, поищи 10е корпуса, время и деньги того стоят. 8-)X-POWER писал(а):Установка патрона 08 на десятку, поднимет машинку на 6.5 мм (как и писали выше) при штатных опорах 2110...далее нужно ставить короткие 08 отбойники, тем самым при незначительном завышении (6.5мм) получим тот же ход штока на сжатие (за счёт восьмых отбойников).... и больше (выше) ход штока на отбой.
На сегодня сам хочу ставить восьмые сапоги под 08 кони.....10-же пони, к сожалению у меня долго не живут.
Может 08 сапога? 08 патрон в 10 сапог не встанетStels_dust писал(а):X-POWER писал(а):Установка патрона 08 на десятку, поднимет машинку на 6.5 мм (как и писали выше) при штатных опорах 2110...далее нужно ставить короткие 08 отбойники, тем самым при незначительном завышении (6.5мм) получим тот же ход штока на сжатие (за счёт восьмых отбойников).... и больше (выше) ход штока на отбой.
На сегодня сам хочу ставить восьмые сапоги под 08 кони.....10-же пони, к сожалению у меня долго не живут.
Может 08 сапога? 08 патрон в 10 сапог не встанет
8 патрон в 8 сапог конечно-же...читать передних стоек 2108 в сборе, на 10-ку X-POWER писал(а):На сегодня сам хочу ставить восьмые сапоги под 08 кони
А опоры тож 08 или 10?Еще
Смущает разное "Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс): ход отбоя 612 (62,4)-для 8-х, 752 (76,8)-для 10-х.
Ваше мнение.Sherhan писал(а):Если сапоги и патроны десятые, а опроники от самары, будет занижение на 10 мм?
Не будет! Первое, опоры 2108 ставить на 10-ки нельзя ,т.к. при этом, чашки ограничителтьные опоры, те которорые 2108-2902810, при ударах по подвеске будут задевать за капот. Второе, опоры 2108 технически, можно поставть ставить только с чашками пружины 2108 а они "ниже" десятых, поэтому занижения не будет. Если ставить 10-е чашки пружин с 8-ми опорами, то чашки будут стучать по кузову!
balandin77 писал(а):Смущает разное "Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс): ход отбоя 612 (62,4)-для 8-х, 752 (76,-для 10-х.
Ваше мнение.
А че тебя смущает? Ты же ино-патроны ставишь, а не СААЗ. А патроны, в большинстве что для 10-ки, что для 8-ки одни и теже характеристики делают.
balandin77Дельный совет тебе!
1. Проверь длину при вытянутом полностью штоке на сорбранном с патроном сапоге. Длина от торца штока до круглого крепежного отверстия в сапоге должна быть не больше чем на 10-м СААЗе. Иначе может быть обычная пробема со шрусами....
2. Ход сжатия все равно уменьшится (стало быть меньше энергоемкость). 8-й буфер (отбойник) короче десятого, поэтому позже будет включаться чем 10-й, из-за чего немного возрастут крены автомобиля.... lazer писал(а):
1. Проверь длину при вытянутом полностью штоке на сорбранном с патроном сапоге. Длина от торца штока до круглого крепежного отверстия в сапоге должна быть не больше чем на 10-м СААЗе. Иначе может быть обычная пробема со шрусами....
2. Ход сжатия все равно уменьшится (стало быть меньше энергоемкость). 8-й буфер (отбойник) короче десятого, поэтому позже будет включаться чем 10-й, из-за чего немного возрастут крены автомобиля....
1. Общая высота восьмой стойки реально больше на 16 мм...минус 6мм на подьём опоры пружины...в остатке больший ход отбоя на те же 10мм.
Для шрусов не критично, тем более сама машинка поднимается всего лишь на 6мм.
А вот увеличение ходов отбоя на 10мм - ИМХО должно сыграть здесь положительную роль уменьшить стук, знакомый многим на 10 стойках при отбое....
2. Ну а с чего ход сжатия уменьшится...если короткий 08 отбойник, будет реально позволять пройти тому же штоку вниз на эти 10мм???
Опять же крены в поворотах и короткие отбойники причём здесь...тут уже стойки и пружины рулят.