Сапоги 8-е и 10-е [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Сапоги 8-е и 10-е Автор: balandin77Откуда: Н. Новгород Местожительства: Приволжский СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 08:29
Доброго всем времени дня. Хотел тут поиенять стойки себе, а стойки не разборные Sad . У другана от восьмерины есть стойки мертвые. Говорит забирай и пихай туда 8-ой патрон. Вот вопросик. Кто-нить так делал? В чем отличие 8-х стоек от 10-х? И че будеть если я себе 8-е сапоги с 8-ми патронами поставлю?
#2:  Автор: VadamОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 08:37
про носки не забудь, а то капсуль натрёт Smile
#3:  Автор: balandin77Откуда: Н. Новгород Местожительства: Приволжский СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 08:39
Vadam писал(а):

про носки не забудь, а то капсуль натрёт Smile


А по сути вопроса?

#4: Re: Сапоги 8-е и 10-е Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 08:41
balandin77 писал(а):

И че будеть если я себе 8-е сапоги с 8-ми патронами поставлю?


вся конструкция будет короче

#5:  Автор: balandin77Откуда: Н. Новгород Местожительства: Приволжский СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 08:45
UDima писал(а):

вся конструкция будет короче


Примерно на сколько все енто опустится? Опоры Асоми+ аммо Бильштайн Б4.

#6:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 08:49
balandin77 писал(а):

Примерно на сколько все енто опустится? Опоры Асоми+ аммо Бильштайн Б4.


под опоры придётся ставить проставки ~10мм,

но лучше и проще найти сапоги от 10х стоек

#7:  Автор: balandin77Откуда: Н. Новгород Местожительства: Приволжский СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 08:54
UDima писал(а):

balandin77 писал(а):

Примерно на сколько все енто опустится? Опоры Асоми+ аммо Бильштайн Б4.


под опоры придётся ставить проставки ~10мм,

но лучше и проще найти сапоги от 10х стоек


Спасиба за ответ.

#8:  Автор: VadamОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 09:01
Udima прав - не изобретайте велосипед, т.к. помимо длины могут вылезти и другие траблы
#9:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 10:22
Характеристики:
http://www.z-saaz.ru/txt.php?id=4

#10:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 10:42
Рубяты, вы че? 8 сапоги выше 10 на 8мм. Т.е. если поставишь 8 сапоги, то придется укоротить подвеску на 8 мм, например пружинку подобрезать))) или поставить 8 опоры - они лучше 10 (и ниже примерно на 10мм), если не брак Smile
Вобщем с 8 опорами то на то и выйдет. Да, аморты тоже 8 нужны будут, ну или подкидывать шайбы под 10 патроны в сапог

#11:  Автор: krokodilОткуда: москва СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 11:50
Stels_dust писал(а):

Рубяты, вы че? 8 сапоги выше 10 на 8мм




+1

#12:  Автор: lazerОткуда: Самарская область СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 12:12
UDima писал(а):

вся конструкция будет короче

С дуба рухнул Shocked ?
UDima писал(а):

Примерно на сколько все енто опустится? Опоры Асоми+ аммо Бильштайн Б4.

под опоры придётся ставить проставки ~10мм,

Емае! Вот советчики!
Stels_dust писал(а):

Рубяты, вы че? 8 сапоги выше 10 на 8мм.

Уточняю! Дина корпуса 2108 больше чем 2110 на 16мм. Чашка пружины на 2108 выше 2110 на 6,5 мм. Ход штока, величина вылета штока при полностью сжатом амортизаторе зависит от патрона.
Vadam писал(а):

- не изобретайте велосипед, т.к. помимо длины могут вылезти и другие траблы


Тоже верно, поищи 10е корпуса, время и деньги того стоят. 8-)

#13:  Автор: balandin77Откуда: Н. Новгород Местожительства: Приволжский СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 12:19
Блин, так и придется искать 10-е сапоги.
#14:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 14:57
Установка патрона 08 на десятку, поднимет машинку на 6.5 мм (как и писали выше) при штатных опорах 2110...далее нужно ставить короткие 08 отбойники, тем самым при незначительном завышении (6.5мм) получим тот же ход штока на сжатие (за счёт восьмых отбойников).... и больше (выше) ход штока на отбой.
На сегодня сам хочу ставить восьмые сапоги под 08 кони.....10-же пони, к сожалению у меня долго не живут.

#15:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 15:40
X-POWER писал(а):

Установка патрона 08 на десятку, поднимет машинку на 6.5 мм (как и писали выше) при штатных опорах 2110...далее нужно ставить короткие 08 отбойники, тем самым при незначительном завышении (6.5мм) получим тот же ход штока на сжатие (за счёт восьмых отбойников).... и больше (выше) ход штока на отбой.
На сегодня сам хочу ставить восьмые сапоги под 08 кони.....10-же пони, к сожалению у меня долго не живут.



Может 08 сапога? 08 патрон в 10 сапог не встанет

#16:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 18:09
Stels_dust писал(а):

X-POWER писал(а):

Установка патрона 08 на десятку, поднимет машинку на 6.5 мм (как и писали выше) при штатных опорах 2110...далее нужно ставить короткие 08 отбойники, тем самым при незначительном завышении (6.5мм) получим тот же ход штока на сжатие (за счёт восьмых отбойников).... и больше (выше) ход штока на отбой.
На сегодня сам хочу ставить восьмые сапоги под 08 кони.....10-же пони, к сожалению у меня долго не живут.



Может 08 сапога? 08 патрон в 10 сапог не встанет


8 патрон в 8 сапог конечно-же...читать передних стоек 2108 в сборе, на 10-ку Very Happy

#17:  Автор: ArxivatorОткуда: г.Дзержинск Нижегородской обл. СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 20:34
Купи 10-е сапоги на рынке.Стоят от 800 до 1000руб.
#18:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 21:03
Так что, опорные подшипники от самар на десятое семейство становяться?
Если сапоги и патроны десятые, а опроники от самары, будет занижение на 10 мм?

#19:  Автор: balandin77Откуда: Н. Новгород Местожительства: Приволжский СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 21:15
X-POWER писал(а):

На сегодня сам хочу ставить восьмые сапоги под 08 кони


А опоры тож 08 или 10?

#20:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 21:57
balandin77 писал(а):

X-POWER писал(а):

На сегодня сам хочу ставить восьмые сапоги под 08 кони


А опоры тож 08 или 10?


Десятые "ассоми"....меняются лишь стойки и отбойники восьмые.

#21:  Автор: balandin77Откуда: Н. Новгород Местожительства: Приволжский СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 22:16
X-POWER писал(а):

Десятые "ассоми"


Вот они у меня уже стоят :grin:
Завтра за 8-ми сапогами к другану сгоняю.

#22:  Автор: balandin77Откуда: Н. Новгород Местожительства: Приволжский СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 22:24
Еще
Волк писал(а):

Характеристики:
http://www.z-saaz.ru/txt.php?id=4


Смущает разное "Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс): ход отбоя 612 (62,4)-для 8-х, 752 (76,8)-для 10-х.
Ваше мнение.

#23:  Автор: lazerОткуда: Самарская область СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 09:32
Sherhan писал(а):

Если сапоги и патроны десятые, а опроники от самары, будет занижение на 10 мм?

Не будет! Первое, опоры 2108 ставить на 10-ки нельзя ,т.к. при этом, чашки ограничителтьные опоры, те которорые 2108-2902810, при ударах по подвеске будут задевать за капот. Второе, опоры 2108 технически, можно поставть ставить только с чашками пружины 2108 а они "ниже" десятых, поэтому занижения не будет. Если ставить 10-е чашки пружин с 8-ми опорами, то чашки будут стучать по кузову!
balandin77 писал(а):

Смущает разное "Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс): ход отбоя 612 (62,4)-для 8-х, 752 (76,-для 10-х.
Ваше мнение.

А че тебя смущает? Ты же ино-патроны ставишь, а не СААЗ. А патроны, в большинстве что для 10-ки, что для 8-ки одни и теже характеристики делают.
Sad balandin77Дельный совет тебе!
1. Проверь длину при вытянутом полностью штоке на сорбранном с патроном сапоге. Длина от торца штока до круглого крепежного отверстия в сапоге должна быть не больше чем на 10-м СААЗе. Иначе может быть обычная пробема со шрусами....
2. Ход сжатия все равно уменьшится (стало быть меньше энергоемкость). 8-й буфер (отбойник) короче десятого, поэтому позже будет включаться чем 10-й, из-за чего немного возрастут крены автомобиля.... Confused

#24:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 10:03
lazer писал(а):


1. Проверь длину при вытянутом полностью штоке на сорбранном с патроном сапоге. Длина от торца штока до круглого крепежного отверстия в сапоге должна быть не больше чем на 10-м СААЗе. Иначе может быть обычная пробема со шрусами....
2. Ход сжатия все равно уменьшится (стало быть меньше энергоемкость). 8-й буфер (отбойник) короче десятого, поэтому позже будет включаться чем 10-й, из-за чего немного возрастут крены автомобиля.... Confused


1. Общая высота восьмой стойки реально больше на 16 мм...минус 6мм на подьём опоры пружины...в остатке больший ход отбоя на те же 10мм.
Для шрусов не критично, тем более сама машинка поднимается всего лишь на 6мм.
А вот увеличение ходов отбоя на 10мм - ИМХО должно сыграть здесь положительную роль уменьшить стук, знакомый многим на 10 стойках при отбое....
2. Ну а с чего ход сжатия уменьшится...если короткий 08 отбойник, будет реально позволять пройти тому же штоку вниз на эти 10мм???
Опять же крены в поворотах и короткие отбойники причём здесь...тут уже стойки и пружины рулят.

#25:  Автор: balandin77Откуда: Н. Новгород Местожительства: Приволжский СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 10:10
Пыльник стойки одевается на отбойник, так что тупо воткнуть туда 8-ой отбойник не выйдет, а в от укоротить 10-й это можна.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU