Samara - GM [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: avt2kwОткуда: Вятка СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 10:26
Господа, какие свечи посоветуете на движок с контроллером GM?
Зазоры должны быть как на стандартном инжекторе?

#27:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 10:29
Все говорят, что да. Только вот всю зиму проездил на обычных Bosch WR7DC и нормально все, свечки красивые. У друка джеме вообще А17ДВРМ стоят и нормально. В чем феня инжекторных свечей для меня пока загадка. Ну зазор другой, а что это меняет?
#28:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 16:41
Xpert писал(а):

Kirill111
Разъясни, как можно сделать дешевле...

ЭБУ Январь 5.1 можно найти за 1000-1500 полностью рабочий. Проводку можно также найти подешевле. Если все брать немного б/у, то все цены можно на 2 поделить. :cool:

#29:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 16:44
Понятно.
#30:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 16:49
avt2kw писал(а):

Ищу схему электрики на контроллер GM, может есть у кого?

Может это поможет, качайте: http://www.mytempdir.com/643955... 800Кб.. Чтобы распаковать нужна последняя версия WinRAR. 8-)

#31:  Автор: knjazz083Откуда: Красное Село, Петербург СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 16:50
avt2kw писал(а):

Господа, какие свечи посоветуете на движок с контроллером GM?
Зазоры должны быть как на стандартном инжекторе?



я пользую NGK ?13 - никогда проблем с заводом и искрообразованием не было

#32:  Автор: P@S}{0KОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 17:06
товарищи а вы мне не могли-бы помоч? я хоть и не gm-мовец но перейдя по ссылке на сайт перехода с gm а январь вычитал следущее:Результаты: машинка с Январем работает немного по-другому, это заметно сразу. .Стрелка тахометра бегает резвее, нет той медлительности, присущей GM. Заводиться стала с пол-оборота, даже удивительно... Раньше приходилось ждать 1-2 секунды с включенным стартером, сейчас заводится сразу с поворотом ключа...... У меня стоит бош 7.9.7 евро 3 бк х15 он выдает ошибку ?0343 помоему( высокий уровень сигнала датчика фаз) датчик буду менять в выходной. Но мне тоже приходиться крутить стартером 1-2 секунды и только патом машина заводиться. И также мидлительна стрелка тахометра тоесть тупит как-бы. Если я поменяю этот датчиик (дпкв) все нармализуеться? или чтото есче надо? Обьясните плз. зы: обращаюсь к вам тк. не хотелось начинать новый пост.[/u]
#33:  Автор: Renault25Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 17:11
Лично мой GM не тупит.

У всех бы так тупил :)

2 kiril111 - помню, помню твое предательство. Smile
И все только ради того чтобы сдвинуть отсечку.

Последний раз редактировалось: Renault25 (05 Май 2006 17:15), всего редактировалось 1 раз

#34:  Автор: P@S}{0KОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 17:14
значит тебе повезло а я з"""ался на светофорах. Ну так что можете сказать? Sad поможет ли замена датчика? Были-ли у вас или ещо у каго такие проблемы?
#35:  Автор: Renault25Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 17:17
Млин !!!

Так у тебя же Вошь евро 3!!!

Че ты еще хочешь.

#36:  Автор: P@S}{0KОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 17:23
Ну и что евро 3 какая разница?
VYDY писал(а):

мне тоже приходиться крутить стартером 1-2 секунды и только патом машина заводиться. И также мидлительна стрелка тахометра тоесть тупит как-бы


этого-же не должно быть! Sad

#37:  Автор: Renault25Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 17:26
VYDY писал(а):

значит тебе повезло а я з"""ался на светофорах.



Я про это.

А про задержку запуска движка (или ты его глушишь на светофоре??)-
ничем помочь не могу. я не уверен что она у меня есть.

#38:  Автор: P@S}{0KОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 17:34
нет движок не глушу! но: вот это тупость :ooo: двигла надоела
#39:  Автор: Renault25Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 17:39
Так вот - тупость двигла от Евро-3.

2 датчика кислорода (ДК) - зажатые нормативы по экологичности.

#40:  Автор: P@S}{0KОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 17:41
Renault25 писал(а):

Так вот - тупость двигла от Евро-3.

2 датчика кислорода (ДК) - зажатые нормативы по экологичности.

ну вот Sad а что с этим мона сделать?

#41:  Автор: Renault25Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 17:45
Smile

Купи GM
:-D

Прошивка, выдергивание катализатора,
препрошивка без 2-х ДК.

Народ знает как из Евро-3 нормальную машину сделать.

#42:  Автор: P@S}{0KОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 17:47
все молчу больше глупые воросы не буду задавать.
#43:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 00:59
В нашем строю прибыло!!! Лучшй друг приобрел 9-ку с GM-ом. Very Happy

VYDY: На джеме крутить стартер 2 секунды... хм... Вообще это из-за того что бензонасос не успевал подкачать из бака бензин.Вообще на инжектре луче пару секунд подождать на включенном зажигании чтобы подкачать бензин. И не только на GM. И тогда будет заводится с пол тычка.

P.S. Там же автоматика обратно в бак бензин откачивает после выключения зажигания. Это даже слышно из-под капота. Послушайте... Стремает звук?

#44:  Автор: knjazz083Откуда: Красное Село, Петербург СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 08:10
Вот блин - на знал что такая проблема машину с инжектором завести, я вот например вставляю ключ... поворачиваю, слушаю как 2-3 сек насос накачивает топливо... старт... и все... заводится с полпинка - проверено даже нынешней зимой в -37.

Евро 3 отличается от USA87 (GM настройка) по-моему наличием 2-х датчиков кислорода - до и после катализатора... дык вот эти датчики и душат двигатель принудительно обедняя смесь... Надо полазить в инете поискать чиптютинги всякие - может и есть прошивки без 2-х ДК и катализатора...

KOSH

Что-то я не слышал про такую фишку -откачку бензина обратно в бак -да там есть обратка от ресивера и адсорбера - НО чтобы принудительно откачивала.... не слышал.. да и после заглушки машины обычно воцаряется тишина... Поясни плиз

#45:  Автор: avt2kwОткуда: Вятка СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 08:33
Kirill111 писал(а):

Может это поможет, качайте: http://www.mytempdir.com/643955... 800Кб.. Чтобы распаковать нужна последняя версия WinRAR.



То что надо! Огромное спасибо!

#46:  Автор: P@S}{0KОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 10:39
Я поворачиваю ключ дожидаюсь подъема стрелки контроля бензина потом щелчок и после этого завожу все делаю как надо. Но нахрена ставить кучу датчиков которые душат машину? зы: бензонасос закачивает полностью.
#47:  Автор: knjazz083Откуда: Красное Село, Петербург СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 11:37
Евро3 - наверное ВАЗ надеется экспортировать машины в Европу

Smile

хотя насколько я знаю в некоторые страны въезд и ввоз машин ниже евро3 запрещен (Финики?)

#48:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 15:29
knjazz083 писал(а):

Евро3 - наверное ВАЗ надеется экспортировать машины в Европу

Smile

хотя насколько я знаю в некоторые страны въезд и ввоз машин ниже евро3 запрещен (Финики?)



Да наверное, а подушек и абс на них нет. Smile Smile Smile

#49:  Автор: knjazz083Откуда: Красное Село, Петербург СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 16:11
Андрей на ЧерномТАЗЕ писал(а):

knjazz083 писал(а):

Евро3 - наверное ВАЗ надеется экспортировать машины в Европу

Smile

хотя насколько я знаю в некоторые страны въезд и ввоз машин ниже евро3 запрещен (Финики?)



Да наверное, а подушек и абс на них нет. Smile Smile Smile



ну если подушку к рулю привязать.. пуховую... будет Smile

с АБС-ом сложнее - значит цену снизят ... или запретят машину разгонять выше 40 кмч или якорь в допкомплекте дадут (типа люкс) Smile Smile

#50:  Автор: P@S}{0KОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 16:15
я валяюсь Smile а хотя лично моя машина была экспортной у меня даже есть документ с границы. а экпортировали ее кудато в прибалтику Shocked




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 17
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU