Как добраться до радиатора печки???? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Как добраться до радиатора печки???? Автор: AndrewsherОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 11:41
Потек радиатор печки (я так думаю). Начал появляться налет на лобовом посередине изнутри и потеки по моторному щиту под капотом. Вопрос: как его меняют и как до него добраться? Я так понимаю, что это делается из-под капота после снятия шумки и вентилятора отопителя (вентилятор сам менял осенью). Насколько геморно? Заранее спасибо.
#2:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 11:56
Наверное придётся снимать ещё вакуумник с педалью тормоза в сборе. Четыре гайки из салона открутить.
#3:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 11:58
Заодно поменяй шланги на армированные (с отопления грузовиков). Внутренний диаметр 17-18 мм.
#4:  Автор: IVOОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 13:21
Ничего сложного, подходишь к ласточке спереди, снимаешь жабо, противошумку , откручиваешь много саморезов из кожуха печки, снимаешь кучу пружинных защелок и печка сама выпадет в руки. По времени заняло часа два, менял первый раз в жизни (спасибо братьям хохлам - отцам печки). Единственный минус- не смог защелкнуть одну или две защелки, но как показала дальнейшая эксплуатация на работу не повлияло. Smile
#5:  Автор: Андрей СергеевОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 13:26
Andrewsher
Воспользуйся поиском тема пар из печки или дым из печки, сейчас уже не помню там много чего написано - я когда менял плюс к мурзилке ещё и листов 20 распечатал из форума.
Занятие прямо скажу жутко геморойное надо снимать всё шумку жабо вакуумник моторчик отопителя корпус отопителя (причём корпус состоит из половинок и скрепляются они защёлками которые потом одеть обратно невозможно - я вкручивал саморезы)
Прочитай внимательно мурзилку и инфу с форума и после этого приступай, уйдёт часов 6 на всё про всё.

#6:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 13:31
IVO писал(а):

Ничего сложного...


наверно у тебя жабо нового образца

#7:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 13:38
На жабо нового образца все снимается максимум за час. Вакуумник и прочую лабуду снимать точно не нужно. Жабо и шумка все как IVO описал.
#8:  Автор: IVOОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 13:39
Да нового, вакуумник вроде не снимал, потому что самый гиморр- защелки, почему то это запомнилось. С вакуумником на предыдущей ласточке сталкивался и не особо заморачивался, а в тут только главный тормозной похоже откручивал, чтобы не мешал. Насчет 6- ти часов не серьезно , думаю наполовину, хотя все относительно...
#9:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 14:11
IVO писал(а):

Да нового, вакуумник вроде не снимал,

Вот вам повезло.

#10:  Автор: AndrewsherОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 09:32
Спасибо всем за ответы. В принципе все понял. Вопрос такой: у меня печка старого образца - а радиаторы для новых и старых одинаковые? И еще вопрос: натолкнулчся в поиске на то, что у человека причина протечек радиатора печки была из-за прогоревшей в одном месте прокладки ГБЦ - создавалось излишнее давление в системе охлаждения. Так вот, после стояния в пробках если начинать откручивать потихоньку крышку расшир. бачка на неработающем, но горячем движке (призакрытой тосло на уровне ремня) - тосол с шипением резко поднимается и начинает выливаться через край бачка некоторое время пока давление не уменшиться - это нормально? Вроде раньше так не было.
#11:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 09:39
По идее в крышке расширительного бачка предохранительный клапан, и давление более того на которое он расчитан в системе быть не должно независимо от прокладок. А поскольку в системе штатно поддерживается повышенное давление, откручивание пробки бачка на горячем двигателе чревато неслабыми ожогами от выброса тосола!
#12:  Автор: wakОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 08 Май 2006 01:27
Andrewsher писал(а):

Спасибо всем за ответы. В принципе все понял. Вопрос такой: у меня печка старого образца - а радиаторы для новых и старых одинаковые? И еще вопрос: натолкнулчся в поиске на то, что у человека причина протечек радиатора печки была из-за прогоревшей в одном месте прокладки ГБЦ - создавалось излишнее давление в системе охлаждения. Так вот, после стояния в пробках если начинать откручивать потихоньку крышку расшир. бачка на неработающем, но горячем движке (призакрытой тосло на уровне ремня) - тосол с шипением резко поднимается и начинает выливаться через край бачка некоторое время пока давление не уменшиться - это нормально? Вроде раньше так не было.


Вот так выглядит радиатор нового образца, у старого патрубки подругому расположены.

Выливаться скорее всего не должен, если уровень не завышен. У меня ГБЦ пробивало, при небольшой подгазовке, при снятой пробке расширительного бачка, тосол вылетал вместе с выхлопными газами из бачка.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU