Прямоточный воздушный фильтр. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Прямоточный воздушный фильтр. Автор: bee СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 15:57
Этот, который, конусообразный прямо в ДМРВ крепиться. В поиске не нашёл.
Подскажите, стоит ли заморачиваться? Smile
и фирмы,если стоит.
спасибо.

#2:  Автор: B.D.V.Откуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 16:05
Движок не жалко? Тогда ставь.
#3:  Автор: _moderator_Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 16:06
Боюсь, что после установки прямоточного фильтра твоей машине потребуется серьезное вмешательство в подвеску и в тормоза. Ибо прибавка в мощности будет такова, что на стоковой машине будет просто невозможно ездить. Рекомендую сразу же после установки фильтра заменить подвеску на винтовую AST, а тормаза заменить на AP Racing дисковые по кругу.
#4:  Автор: RogalikОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 16:08
а что в нуливиках такого плохого...поясните плз поподробней
#5:  Автор: МедведОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 16:19
Rogalik писал(а):

а что в нуливиках такого плохого...поясните плз поподробней



ок. покупаиш мишог цимента, ипашишь ево апстену в сваей комнате, и сидиш дышиш через марлю в адинслой - эта нуливик.
патом делаиш тожесамае только дышишь в пративагази - эта зачот.

панятна?

#6:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 16:22
Не пугайте человека Smile
Ничего страшного в ФНС нет. Все ФНС пропитываются специальным составом - желательно фирменных производителей. Состав маслянистый и задерживает пыль и ворсинки довольно прилично. Если не ездить по пыльным проселочным дорогам и мыть ФНС не реже чем раз в 5000-6000 км. с последующей пропиткой, то ничего страшного не случиться ДМРВ останется живой.
Никакой прибавки к мощности на стоковом дрыгателе ты не получишь.
Как минимум для прибавки нужно заменить дроссельную заслонку на 52 или 54, поставить более широкофазные валы с большим подъемом, которые пропустят больше смеси в цилиндр для лучшего наполнения на верхах. Желательно если стоит нейтрализатор его нейтрализовать.
Стоимость обслуживания ФНС в таком случае дороже чем замены обычного бумажного фильтра.
Ссылка на темку о ФНС:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=91097

#7:  Автор: B.D.V.Откуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 16:32
Фильтруют они плохо. Минимальный размер частиц пыли, пропускаемый нулевиком гораздо больше, чем у обычного бумажного фильтра. Применяют их в спорте, там ресурс двигателя не главное. Прирост мощности на стандартном двигателе будет минимален, для достижения эффекта необходимо переделать впуск, выпуск, поршневую, грм и т.д.
#8:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 16:33
Заслонка 52, 54 и ежи с ними нихрена не дают.... Штатной заслонки хватает примерно до 140 л.с. А при установке 54 заслонки получишь "псевдо" подрыв, а после примерно 75% открытия дросселя нулевую реакцию на педаль газа, т.к. штатный мотор не сможет проглотить слишком много воздуха....
#9:  Автор: RogalikОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 16:34
я подумываю брать десятку иль двенаху...в фаворите...те которые у них "заряженые" вроде как 115 кабыл и в обвесе..... на нее та уж есть тогда смысл поставить нулевик......кстате не кто не в курсе че в них протюнино? ибо на начиповке с 90 до 115 кабыл врятли поднимешь мощь
#10:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 16:37
Stels_dust писал(а):

Заслонка 52, 54 и ежи с ними нихрена не дают....


Что ты имеешь ввиду штатный мотор?

#11:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 16:43
Sherhan писал(а):

Stels_dust писал(а):

Заслонка 52, 54 и ежи с ними нихрена не дают....


Что ты имеешь ввиду штатный мотор?



Штатный - это без запила головы и высоких валиков, да к тому же еще 1,5 Smile

#12:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 16:44
Stels_dust писал(а):

Штатный - это без запила головы и высоких валиков, да к тому же еще 1,5


Это друг и ежу понятно Smile

#13:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 16:48
Короче, обсуждалось мильён раз - ну нет никакой пользы на стоковом моторе от нулевика.... Тем бболее безкорпусного , установленного так, что он будет сосать горячий воздух из подкапотного пространства... Кстати от этого мощность только уменьшится.
#14:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 16:48
Sherhan писал(а):

Stels_dust писал(а):

Штатный - это без запила головы и высоких валиков, да к тому же еще 1,5


Это друг и ежу понятно Smile



Я про то, что даже с валами типа 10,65 штатной заслонки и форсунок будет хватать, пока не доработаешь голову, не поставишь ресивер и не сделаешь хотя бы 1,6....

#15:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 17:20
_moderator_ писал(а):

Боюсь, что после установки прямоточного фильтра твоей машине потребуется серьезное вмешательство в подвеску и в тормоза. Ибо прибавка в мощности будет такова, что на стоковой машине будет просто невозможно ездить.

Smile Smile Smile

Рекомендую сразу же после установки фильтра заменить подвеску на винтовую AST, а тормаза заменить на AP Racing дисковые по кругу.



:cool: ВОТ ЭТО ВЕРНО!!!

#16: Re: Прямоточный воздушный фильтр. Автор: _moderator_Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 18:43
bee писал(а):

Этот, который, конусообразный прямо в ДМРВ крепиться. В поиске не нашёл.
Подскажите, стоит ли заморачиваться? Smile
и фирмы,если стоит.
спасибо.



Ладно, если серьезно так хочется выкинуть деньги на ветер, то тогда уж ИМХО можно попробовать купить ФНС, который устанавливается в штатное место (вроде пастельный называется). Как вариант - Green Filter. А так же можно обратить внимание и на Pipercross.

#17:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 18:51
Rogalik писал(а):

я подумываю брать десятку иль двенаху...в фаворите...те которые у них "заряженые" вроде как 115 кабыл и в обвесе..... на нее та уж есть тогда смысл поставить нулевик......кстате не кто не в курсе че в них протюнино? ибо на начиповке с 90 до 115 кабыл врятли поднимешь мощь


Уверен, что тюнинг в салоне выйдет намного дороже как по времени, так и по качеству.

#18:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 18:59
А у меня их 2 уже.... :-D

И оба на полочке лежат... Не решился я всё таки даже JR поставить... :-(

По двум причинам... Всё таки малоли а ДМРВ жалко, денег он реально стоит... А вторая это то , что движок реально ревёт при разгоне...этого не заметно на маленьких скоростях, а вот около 100 начинает напрягать. И в дождик тоже с ним не полетаешь, так, что буду теперь их коллекционировать :cool:

#19:  Автор: bee СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 22:05
спасибо братва)))
более чем убедили)))
про винтовую подвеску особенно пондравилось-5 баллов 8)

#20:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 22:43
Rogalik писал(а):

я подумываю брать десятку иль двенаху...в фаворите...те которые у них "заряженые" вроде как 115 кабыл и в обвесе..... на нее та уж есть тогда смысл поставить нулевик......кстате не кто не в курсе че в них протюнино? ибо на начиповке с 90 до 115 кабыл врятли поднимешь мощь



Лажа полная!!! Если они их до 115 л. тюнят, то чеж сразу нулевик неставят?

#21:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 08:06
Почему на субару виэрикс нуля нет???
#22:  Автор: Сашка Халтурин2Откуда: Трёхгорный СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 08:17
друг поставил на 12 вместо штатной коробки просто перед ДМРВ воткнул Москвичёвский по его словам фильтр. я видел его, такой вытянутый конусобразный. и крепление под него сам сделал.
что скажите?

#23:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 08:25
А нахто нуно???
#24:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 09:02
Сашка Халтурин2 писал(а):

друг поставил на 12 вместо штатной коробки просто перед ДМРВ воткнул Москвичёвский по его словам фильтр. я видел его, такой вытянутый конусобразный. и крепление под него сам сделал.
что скажите?



А, чего не камазовский, а именно москвичевский?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU