Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Прямоточный воздушный фильтр.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Прямоточный воздушный фильтр. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bee



На форуме 10 лет
Сообщения: 23
Сообщение Добавлено: 04 Май 2006 15:57
Ответить с цитатой

Этот, который, конусообразный прямо в ДМРВ крепиться. В поиске не нашёл.
Подскажите, стоит ли заморачиваться? Smile
и фирмы,если стоит.
спасибо.

_________________
2110 16v 2004
Вернуться к началу
bee сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B.D.V.



На форуме 11 лет
Сообщения: 601
Откуда: Москва ЗАО
Авто: QASHQAI & NOTE
Сообщение Добавлено: 04 Май 2006 16:05
Ответить с цитатой

Движок не жалко? Тогда ставь.
_________________
Не спорьте с идиотами, они опустят вас до своего уровня и задавят опытом.
Вернуться к началу
B.D.V. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_moderator_



На форуме 10 лет
Сообщения: 19
Откуда: Moscow
Авто: Lada_21103
Сообщение Добавлено: 04 Май 2006 16:06
Ответить с цитатой

Боюсь, что после установки прямоточного фильтра твоей машине потребуется серьезное вмешательство в подвеску и в тормоза. Ибо прибавка в мощности будет такова, что на стоковой машине будет просто невозможно ездить. Рекомендую сразу же после установки фильтра заменить подвеску на винтовую AST, а тормаза заменить на AP Racing дисковые по кругу.
Вернуться к началу
_moderator_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rogalik



На форуме 10 лет
Сообщения: 23
Откуда: Moscow
Авто: 21053
Сообщение Добавлено: 04 Май 2006 16:08
Ответить с цитатой

а что в нуливиках такого плохого...поясните плз поподробней
Вернуться к началу
Rogalik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Медвед



На форуме 12 лет
Сообщения: 512
Откуда: Средне-Кокаинск
Сообщение Добавлено: 04 Май 2006 16:19
Ответить с цитатой

Rogalik писал(а):
а что в нуливиках такого плохого...поясните плз поподробней


ок. покупаиш мишог цимента, ипашишь ево апстену в сваей комнате, и сидиш дышиш через марлю в адинслой - эта нуливик.
патом делаиш тожесамае только дышишь в пративагази - эта зачот.

панятна?
Вернуться к началу
Медвед сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sherhan



На форуме 11 лет
Сообщения: 1339
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
Сообщение Добавлено: 04 Май 2006 16:22
Ответить с цитатой

Не пугайте человека Smile
Ничего страшного в ФНС нет. Все ФНС пропитываются специальным составом - желательно фирменных производителей. Состав маслянистый и задерживает пыль и ворсинки довольно прилично. Если не ездить по пыльным проселочным дорогам и мыть ФНС не реже чем раз в 5000-6000 км. с последующей пропиткой, то ничего страшного не случиться ДМРВ останется живой.
Никакой прибавки к мощности на стоковом дрыгателе ты не получишь.
Как минимум для прибавки нужно заменить дроссельную заслонку на 52 или 54, поставить более широкофазные валы с большим подъемом, которые пропустят больше смеси в цилиндр для лучшего наполнения на верхах. Желательно если стоит нейтрализатор его нейтрализовать.
Стоимость обслуживания ФНС в таком случае дороже чем замены обычного бумажного фильтра.
Ссылка на темку о ФНС:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=91097

_________________
Все относительно :wink:
Вернуться к началу
Sherhan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B.D.V.



На форуме 11 лет
Сообщения: 601
Откуда: Москва ЗАО
Авто: QASHQAI & NOTE
Сообщение Добавлено: 04 Май 2006 16:32
Ответить с цитатой

Фильтруют они плохо. Минимальный размер частиц пыли, пропускаемый нулевиком гораздо больше, чем у обычного бумажного фильтра. Применяют их в спорте, там ресурс двигателя не главное. Прирост мощности на стандартном двигателе будет минимален, для достижения эффекта необходимо переделать впуск, выпуск, поршневую, грм и т.д.
_________________
Не спорьте с идиотами, они опустят вас до своего уровня и задавят опытом.
Вернуться к началу
B.D.V. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7921
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 04 Май 2006 16:33
Ответить с цитатой

Заслонка 52, 54 и ежи с ними нихрена не дают.... Штатной заслонки хватает примерно до 140 л.с. А при установке 54 заслонки получишь "псевдо" подрыв, а после примерно 75% открытия дросселя нулевую реакцию на педаль газа, т.к. штатный мотор не сможет проглотить слишком много воздуха....
_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rogalik



На форуме 10 лет
Сообщения: 23
Откуда: Moscow
Авто: 21053
Сообщение Добавлено: 04 Май 2006 16:34
Ответить с цитатой

я подумываю брать десятку иль двенаху...в фаворите...те которые у них "заряженые" вроде как 115 кабыл и в обвесе..... на нее та уж есть тогда смысл поставить нулевик......кстате не кто не в курсе че в них протюнино? ибо на начиповке с 90 до 115 кабыл врятли поднимешь мощь
Вернуться к началу
Rogalik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sherhan



На форуме 11 лет
Сообщения: 1339
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
Сообщение Добавлено: 04 Май 2006 16:37
Ответить с цитатой

Stels_dust писал(а):
Заслонка 52, 54 и ежи с ними нихрена не дают....

Что ты имеешь ввиду штатный мотор?

_________________
Все относительно :wink:
Вернуться к началу
Sherhan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7921
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 04 Май 2006 16:43
Ответить с цитатой

Sherhan писал(а):
Stels_dust писал(а):
Заслонка 52, 54 и ежи с ними нихрена не дают....

Что ты имеешь ввиду штатный мотор?


Штатный - это без запила головы и высоких валиков, да к тому же еще 1,5 Smile

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sherhan



На форуме 11 лет
Сообщения: 1339
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
Сообщение Добавлено: 04 Май 2006 16:44
Ответить с цитатой

Stels_dust писал(а):
Штатный - это без запила головы и высоких валиков, да к тому же еще 1,5

Это друг и ежу понятно Smile

_________________
Все относительно :wink:
Вернуться к началу
Sherhan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 04 Май 2006 16:48
Ответить с цитатой

Короче, обсуждалось мильён раз - ну нет никакой пользы на стоковом моторе от нулевика.... Тем бболее безкорпусного , установленного так, что он будет сосать горячий воздух из подкапотного пространства... Кстати от этого мощность только уменьшится.
_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7921
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 04 Май 2006 16:48
Ответить с цитатой

Sherhan писал(а):
Stels_dust писал(а):
Штатный - это без запила головы и высоких валиков, да к тому же еще 1,5

Это друг и ежу понятно Smile


Я про то, что даже с валами типа 10,65 штатной заслонки и форсунок будет хватать, пока не доработаешь голову, не поставишь ресивер и не сделаешь хотя бы 1,6....

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANDYS



На форуме 10 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
Сообщение Добавлено: 04 Май 2006 17:20
Ответить с цитатой

_moderator_ писал(а):
Боюсь, что после установки прямоточного фильтра твоей машине потребуется серьезное вмешательство в подвеску и в тормоза. Ибо прибавка в мощности будет такова, что на стоковой машине будет просто невозможно ездить.

Smile Smile Smile

Рекомендую сразу же после установки фильтра заменить подвеску на винтовую AST, а тормаза заменить на AP Racing дисковые по кругу.


:cool: ВОТ ЭТО ВЕРНО!!!
Вернуться к началу
ANDYS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
_moderator_



На форуме 10 лет
Сообщения: 19
Откуда: Moscow
Авто: Lada_21103
Сообщение Добавлено: 04 Май 2006 18:43
Ответить с цитатой

bee писал(а):
Этот, который, конусообразный прямо в ДМРВ крепиться. В поиске не нашёл.
Подскажите, стоит ли заморачиваться? Smile
и фирмы,если стоит.
спасибо.


Ладно, если серьезно так хочется выкинуть деньги на ветер, то тогда уж ИМХО можно попробовать купить ФНС, который устанавливается в штатное место (вроде пастельный называется). Как вариант - Green Filter. А так же можно обратить внимание и на Pipercross.
Вернуться к началу
_moderator_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neprezent



На форуме 11 лет
Сообщения: 4717
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Сообщение Добавлено: 04 Май 2006 18:51
Ответить с цитатой

Rogalik писал(а):
я подумываю брать десятку иль двенаху...в фаворите...те которые у них "заряженые" вроде как 115 кабыл и в обвесе..... на нее та уж есть тогда смысл поставить нулевик......кстате не кто не в курсе че в них протюнино? ибо на начиповке с 90 до 115 кабыл врятли поднимешь мощь

Уверен, что тюнинг в салоне выйдет намного дороже как по времени, так и по качеству.

_________________
Subaru - машина для езды по дорогам, а не по девочкам (с)
Вернуться к началу
neprezent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cugra
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 3695
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Сообщение Добавлено: 04 Май 2006 18:59
Ответить с цитатой

А у меня их 2 уже.... :-D

И оба на полочке лежат... Не решился я всё таки даже JR поставить... :-(

По двум причинам... Всё таки малоли а ДМРВ жалко, денег он реально стоит... А вторая это то , что движок реально ревёт при разгоне...этого не заметно на маленьких скоростях, а вот около 100 начинает напрягать. И в дождик тоже с ним не полетаешь, так, что буду теперь их коллекционировать :cool:

_________________
Вернуться к началу
cugra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bee



На форуме 10 лет
Сообщения: 23
Сообщение Добавлено: 04 Май 2006 22:05
Ответить с цитатой

спасибо братва)))
более чем убедили)))
про винтовую подвеску особенно пондравилось-5 баллов 8)

_________________
2110 16v 2004
Вернуться к началу
bee сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANDYS



На форуме 10 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
Сообщение Добавлено: 04 Май 2006 22:43
Ответить с цитатой

Rogalik писал(а):
я подумываю брать десятку иль двенаху...в фаворите...те которые у них "заряженые" вроде как 115 кабыл и в обвесе..... на нее та уж есть тогда смысл поставить нулевик......кстате не кто не в курсе че в них протюнино? ибо на начиповке с 90 до 115 кабыл врятли поднимешь мощь


Лажа полная!!! Если они их до 115 л. тюнят, то чеж сразу нулевик неставят?
Вернуться к началу
ANDYS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
cugra
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 3695
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Сообщение Добавлено: 05 Май 2006 08:06
Ответить с цитатой

Почему на субару виэрикс нуля нет???
_________________
Вернуться к началу
cugra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сашка Халтурин2



На форуме 11 лет
Сообщения: 391
Откуда: Трёхгорный
Авто: ВАз 21093->Ваз 21103,ярко-белый->Ваз 21104,млечка
Сообщение Добавлено: 05 Май 2006 08:17
Ответить с цитатой

друг поставил на 12 вместо штатной коробки просто перед ДМРВ воткнул Москвичёвский по его словам фильтр. я видел его, такой вытянутый конусобразный. и крепление под него сам сделал.
что скажите?

_________________
Вернуться к началу
Сашка Халтурин2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cugra
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 3695
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Сообщение Добавлено: 05 Май 2006 08:25
Ответить с цитатой

А нахто нуно???
_________________
Вернуться к началу
cugra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANDYS



На форуме 10 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
Сообщение Добавлено: 05 Май 2006 09:02
Ответить с цитатой

Сашка Халтурин2 писал(а):
друг поставил на 12 вместо штатной коробки просто перед ДМРВ воткнул Москвичёвский по его словам фильтр. я видел его, такой вытянутый конусобразный. и крепление под него сам сделал.
что скажите?


А, чего не камазовский, а именно москвичевский?
Вернуться к началу
ANDYS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы