Вопрос по регулировке сцепления [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вопрос по регулировке сцепления Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 21:53
Всем привет! Народ, помогайте! Кто помнит, в какую сторону смещать гайки, чтобы приподнять педаль сцепления. Забыл, блин Confused
#2:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 22:09
В сторону салона.
В смысле смещать трос в сторону салона. А гайки соответственно пойдут к радиатору.
Если опускать педаль сцепы, то трос смещать к радиатору, гайки в салон.

#3:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 23:16
rover писал(а):

В сторону салона.
В смысле смещать трос в сторону салона. А гайки соответственно пойдут к радиатору.
Если опускать педаль сцепы, то трос смещать к радиатору, гайки в салон.


Спасибо, но что-то мне подсказывает, что всеже наоборт. Там же рычаг на педали, поэтому смещение троса в сторону салона по идее должно приводить к опусканию педали:cool:

#4:  Автор: FlagmanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 23:56
Самый простой способ, это взять и попробовать покрутить в разные стороны. Если с первого раза направление не угадаешь, то крути в другую сторону, третьего не дано Smile
#5:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 00:09
Flagman писал(а):

Самый простой способ, это взять и попробовать покрутить в разные стороны. Если с первого раза направление не угадаешь, то крути в другую сторону, третьего не дано Smile


Ну, так любой может :-D . Но нежелательно.

#6:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 00:21
Там все просто, сам недавно корректировал сцепу) гайка, которая со стороны радиатора, она ничего не регулирует, она типа контрагайки, а гайка которая со стороны салона регулировочная, если ее крутишь по часовой (закручиваешь) педаль поднимается, если ее откручиваешь, педаль опускается, а другой просто фиксируешь положение. Я их кручу руками и даже ключом не подтягиваю, там все равно резинки!
#7:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 08:41
Sensas писал(а):

Там все просто, сам недавно корректировал сцепу) гайка, которая со стороны радиатора, она ничего не регулирует, она типа контрагайки, а гайка которая со стороны салона регулировочная, если ее крутишь по часовой (закручиваешь) педаль поднимается, если ее откручиваешь, педаль опускается, а другой просто фиксируешь положение. Я их кручу руками и даже ключом не подтягиваю, там все равно резинки!


Вига се ты загнул!
Тан гроверы давленые, с двух сторон от кронштейна, их зажимают гайки на 17. Вчера регулировал сцепление соседу, поэтому точно помню, а так путаешься вечно, Duche, делай как я говорю: если трос подавать в салон, то педаль поднимается, если из салона - опускается. Все. А контрить его надо двумя(желательно коротеньким одним, чтобы удобно было) ключами на 17, и закручивать хорошо, не до ус_ру конечно, но нормально. Раскручиваешь гайки и смотришь: если тебе педаль опустьть, тогда со стороны салона больше раскручиваешь, со стороны радиатора- закручиваешь. Если педаль поднять, то со стороны радиатора откручивать, со стороны салона закручивать. Соответственно смещается трос. Не усердствуй, сдвинь на сантиметр и замерь ход педали, учитывая ковер - 13 я всегда и всюду ставлю, ни я ни кто другой ещё не возбухал, а только спасибо говорят.

#8:  Автор: switchОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 09:07
rover писал(а):

Sensas писал(а):

Там все просто, сам недавно корректировал сцепу) гайка, которая со стороны радиатора, она ничего не регулирует, она типа контрагайки, а гайка которая со стороны салона регулировочная, если ее крутишь по часовой (закручиваешь) педаль поднимается, если ее откручиваешь, педаль опускается, а другой просто фиксируешь положение. Я их кручу руками и даже ключом не подтягиваю, там все равно резинки!


Вига се ты загнул!
Тан гроверы давленые, с двух сторон от кронштейна, их зажимают гайки на 17. Вчера регулировал сцепление соседу, поэтому точно помню, а так путаешься вечно, Duche, делай как я говорю: если трос подавать в салон, то педаль поднимается, если из салона - опускается. Все. А контрить его надо двумя(желательно коротеньким одним, чтобы удобно было) ключами на 17, и закручивать хорошо, не до ус_ру конечно, но нормально. Раскручиваешь гайки и смотришь: если тебе педаль опустьть, тогда со стороны салона больше раскручиваешь, со стороны радиатора- закручиваешь. Если педаль поднять, то со стороны радиатора откручивать, со стороны салона закручивать. Соответственно смещается трос. Не усердствуй, сдвинь на сантиметр и замерь ход педали, учитывая ковер - 13 я всегда и всюду ставлю, ни я ни кто другой ещё не возбухал, а только спасибо говорят.


Прочитал в мурзилке, что если ход педали уже 160 мм, а не 130 (125-135), то сцепу под замену. Как реально мерять размах хода педали, я так понимаю, по нижнему краю педали? Просто летом хочется на юг смотаться, а как оценить до поездки состояние сцепления кроме как тянет/нетянет (когда ему уже кирдык) не ясно. Не хотелось бы сюрпризов с этой стороны в дороге.

#9:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 09:44
Александр1970 писал(а):

Прочитал в мурзилке, что если ход педали уже 160 мм, а не 130 (125-135), то сцепу под замену. Как реально мерять размах хода педали, я так понимаю, по нижнему краю педали? Просто летом хочется на юг смотаться, а как оценить до поездки состояние сцепления кроме как тянет/нетянет (когда ему уже кирдык) не ясно. Не хотелось бы сюрпризов с этой стороны в дороге.



Лучше регулировать не по величине хода педали, а как написано тут: http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0299/132-133.htm. Я всегда так регулировал, это более правильно, положительный эффект налицо. Только вот все время забываю в какую сторону крутить, но опытным путем это быстро выясняется :-D

#10:  Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 10:13
[quote="Александр1970"]
Прочитал в мурзилке, что если ход педали уже 160 мм, а не 130 (125-135), то сцепу под замену.

Ну врет же мурзилка твоя и не подпрыгивает. Да, ход педали при износе накладок увеличивается. Поэтому его регулируют при каждом ТО на ход 125 мм. Если регулировкой не удается обеспечить данный ход, то сцепление почти изношено и его надо менять. А не оттого, что ход стал 160 или 150 мм.


Как реально мерять размах хода педали, я так понимаю, по нижнему краю педали?

Не по нижнему только, а по центру площадки.



Просто летом хочется на юг смотаться, а как оценить до поездки состояние сцепления кроме как тянет/нетянет (когда ему уже кирдык) не ясно.

См. выше.

#11:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 10:15
Хмм... Я с линейкой ни разу не заморачивался, делал только под себя =)
#12:  Автор: switchОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 10:40
Duche писал(а):


Лучше регулировать не по величине хода педали, а как написано тут: http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0299/132-133.htm. Я всегда так регулировал, это более правильно, положительный эффект налицо. Только вот все время забываю в какую сторону крутить, но опытным путем это быстро выясняется :-D


Спасибо! Сегодня так и сделаю.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU