#1: Вопрос по регулировке сцепления Автор: Duche, Откуда: СССР
Добавлено: 04 Май 2006 21:53 |
#2: Автор: rover,
Добавлено: 04 Май 2006 22:09 |
#3: Автор: Duche, Откуда: СССР
Добавлено: 04 Май 2006 23:16 |
В сторону салона.
В смысле смещать трос в сторону салона. А гайки соответственно пойдут к радиатору.
Если опускать педаль сцепы, то трос смещать к радиатору, гайки в салон.
#4: Автор: Flagman, Откуда: Москва
Добавлено: 04 Май 2006 23:56 |
#5: Автор: Duche, Откуда: СССР
Добавлено: 05 Май 2006 00:09 |
Самый простой способ, это взять и попробовать покрутить в разные стороны. Если с первого раза направление не угадаешь, то крути в другую сторону, третьего не дано
#6: Автор: Sensas, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Май 2006 00:21 |
#7: Автор: rover,
Добавлено: 05 Май 2006 08:41 |
Там все просто, сам недавно корректировал сцепу) гайка, которая со стороны радиатора, она ничего не регулирует, она типа контрагайки, а гайка которая со стороны салона регулировочная, если ее крутишь по часовой (закручиваешь) педаль поднимается, если ее откручиваешь, педаль опускается, а другой просто фиксируешь положение. Я их кручу руками и даже ключом не подтягиваю, там все равно резинки!
#8: Автор: switch, Откуда: Калуга
Добавлено: 05 Май 2006 09:07 |
Там все просто, сам недавно корректировал сцепу) гайка, которая со стороны радиатора, она ничего не регулирует, она типа контрагайки, а гайка которая со стороны салона регулировочная, если ее крутишь по часовой (закручиваешь) педаль поднимается, если ее откручиваешь, педаль опускается, а другой просто фиксируешь положение. Я их кручу руками и даже ключом не подтягиваю, там все равно резинки!
#9: Автор: Duche, Откуда: СССР
Добавлено: 05 Май 2006 09:44 |
Прочитал в мурзилке, что если ход педали уже 160 мм, а не 130 (125-135), то сцепу под замену. Как реально мерять размах хода педали, я так понимаю, по нижнему краю педали? Просто летом хочется на юг смотаться, а как оценить до поездки состояние сцепления кроме как тянет/нетянет (когда ему уже кирдык) не ясно. Не хотелось бы сюрпризов с этой стороны в дороге.
#10: Автор: german, Откуда: Тольятти
Добавлено: 05 Май 2006 10:13 |
#11: Автор: KOSH, Откуда: г. Электросталь, МО
Добавлено: 05 Май 2006 10:15 |
#12: Автор: switch, Откуда: Калуга
Добавлено: 05 Май 2006 10:40 |
Лучше регулировать не по величине хода педали, а как написано тут: http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0299/132-133.htm. Я всегда так регулировал, это более правильно, положительный эффект налицо. Только вот все время забываю в какую сторону крутить, но опытным путем это быстро выясняется :-D