Crawler писал(а):ЗЫ... Кстати, как тебе написание? .'.Predator.'.?
А что конкретно ты имел в виду? 8-)-=Predator=- писал(а):Замена подшипника полуоси - дело получаса. Снимаешь полуось, заворачиваешь подшипник в тряпку (чтоб осколками не поранило), кладешь подшипником на что-то тяжелое, типа наковальни или кувалды, и бьешь молотком по подшипнику (нужно расколоть внешнюю обойму). После этого остается только внутрення, которая не мешает сбить, при помощи зубила запорное кольцо. Снимаешь внутреннюю обойму, ставишь новый подшипник, нагреваешь запорное кольцо и быстро сажаешь его на место, досылая при помощи молотка и проставки (в идеале труба, которая одевается на полуось). Запорное кольцо лучше брать новое, но сам я раза 4 ставил одно и тоже и ни разу не слетало.
Удачи! :cool:
Все правильно,только старый подшипник разбивать не нужно!
Берешь острое зубило (желательно большое) и поставив жало зубила на стопорное кольцо (поперек кольца) хорошими ударами молотка делаеш глубокие насечки на стопорном кольце по всему его радиусу, затем с поможью этого же зубила збиваеш кольцо с полуоси (сбивается легко).Подшипник снимается легче просто ударами молотка через зубило.Ломать подшипник не нужно!Pu1sat0r писал(а):Дело было так: появился свист с левой стороны во время движения..... Походу, задняя полуось и ее подшипники...
У меня было тоже самое, только справа.
Не уверен на 100%, но после замены подшипников полуосей (с добавкой смазки) всё пропало и больше не появляется уже 2 года.Pu1sat0r писал(а):....Можно же там просто смазки заложить и назад поставить...
Вряд ли. Этот узел и без того не особо долговечный, а при регулярныой загрузки машины и тем более.
Плюс к этому нужно быть уверенным, что подшипник сидит "мертво" на оси и в гнезде. Да и зазора не должно быть между ним и запорным кольцом.
Pu1sat0r писал(а):Походу поменять проще полуось в сборе
В общем...... если навыков в этом нет, то действительно проще поменять в сборе. Crawler писал(а):Но если надумашь делать - кольца с допуском 20 не бери, слетают на раз, нужно 15,
А это как, уточнить можно?
Не будем говорить о системах, допусках и посадках, но по имеющейся у меня инженерно-технической документации, такие размеры не фигурируют! Возможно я что-то неправильно понимаю?
daddy писал(а):...старый подшипник разбивать не нужно!
Ни старый подшипник разбивать, ни снимать кольцо ударами не следует.
Можно (и часто бывает) нарушить геометрию полуоси.
Кольцо спиливается ножовкой с полотном по металлу за несколько минут, а подшипник потом довольно просто "сбить" (если можно так сказать) наложив 2 пластины (или 2 полукольца) слегка стянутые между собой.daddy писал(а):
Все правильно,только старый подшипник разбивать не нужно!
Берешь острое зубило (желательно большое) и поставив жало зубила на стопорное кольцо (поперек кольца) хорошими ударами молотка делаеш глубокие насечки на стопорном кольце по всему его радиусу, затем с поможью этого же зубила збиваеш кольцо с полуоси (сбивается легко).Подшипник снимается легче просто ударами молотка через зубило.Ломать подшипник не нужно!
Как я согласен! Колечко надрубленное в диаметре увеличивается и снимается руками. Новое на плитке (примусе, лампе, свечке) нагреть до синевы и закинув на полуось можно добить на место с помощью куска трубы на 32, т.е. 1 1/4 дюйма.ANDREZESS писал(а):у меня люфт левой полуоси. а вообще это очень опасно? завтра поменять или немного можно покататься? из-за чего вообще выходят изх строя полуоси???
Люфт у тя не полуоси, а в подшипнике полуоси. Опасно это или нет, может показать только вскрытие. Если нет опыта замены подшипника, купи полуось всборе - около 600 рублей все удовольствие. А менять ее не сложно.
ЗЫ ты не указал какой у тя люфт - осевой или радиальный? Если осевой то эт очень херово.Цитата:ЗЫ ты не указал какой у тя люфт - осевой или радиальный?
если бы моя ещё знала различия, точно бы уточнил. подёргали предо мной колесо. "видишь- говорят - трясётся, люфт!" я потрогал.. да... вроде шатается, значит - люфт!
вот так
Цитата:купи полуось всборе - около 600 рублей
я и сделал. просто было интересно. скока можно кататься с неисправной. 1000, 2000 км?