Свистит полуось?? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Свистит полуось?? Автор: Pu1sat0rОткуда: Питер -> Юг Ленобласти СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 22:31
Дело было так: появился свист с левой стороны во время движения после проезда какой-нибудь ямки. Потом свист пропадал... Грешил на ступицу. Поменял ступицу в сборе, все смазал, поставил и... Свист продолжился! С левой стороны... Походу, задняя полуось и ее подшипники... Кто-нибудь занимался таким делом?? У меня в мурзилке(средний ремонт) нет:-(
#2:  Автор: Crawler СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 04:22
Сам не сделаешь. Лучше в сборе менять, если это полуось. там есть хитро***ное запорное кольцо, с которым мудрить опасно для жизни при прохождении впоследствии виражей. Но если надумашь делать - кольца с допуском 20 не бери, слетают на раз, нужно 15, и чтобы опытный человек делал.
#3:  Автор: -=Predator=-Откуда: Краснодарский кр. СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 09:17
Замена подшипника полуоси - дело получаса. Снимаешь полуось, заворачиваешь подшипник в тряпку (чтоб осколками не поранило), кладешь подшипником на что-то тяжелое, типа наковальни или кувалды, и бьешь молотком по подшипнику (нужно расколоть внешнюю обойму). После этого остается только внутрення, которая не мешает сбить, при помощи зубила запорное кольцо. Снимаешь внутреннюю обойму, ставишь новый подшипник, нагреваешь запорное кольцо и быстро сажаешь его на место, досылая при помощи молотка и проставки (в идеале труба, которая одевается на полуось). Запорное кольцо лучше брать новое, но сам я раза 4 ставил одно и тоже и ни разу не слетало.
Удачи! :cool:

#4:  Автор: Crawler СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 11:38
-=Predator=-
Хыщ, конечно это все можно сделать! :cool: И я тоже делал. И тоже не слетало. Но давая советы, нужно учитывать:
1. Возможную криворукость.
2. Желаешь ли ты нести моральную ответственность за то, что человек, не умея, наделает и улетит куда нить.
А полуось такое дело. Я сам видел, как улетали, при чем одна ось влетает, мафынка остается на трех колесах, а вираж, и следом вылетает второе!!! И поэтому - специалист+никаких повторных установок одних и тех же колец, ИМХО. Smile
ЗЫ... Кстати, как тебе написание? .'.Predator.'.?

#5:  Автор: -=Predator=-Откуда: Краснодарский кр. СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 11:47
Crawler писал(а):

ЗЫ... Кстати, как тебе написание? .'.Predator.'.?


А что конкретно ты имел в виду? 8-)

#6:  Автор: Crawler СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 11:49
Точки вместо линий 8-)
#7:  Автор: daddyОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 12:07
-=Predator=- писал(а):

Замена подшипника полуоси - дело получаса. Снимаешь полуось, заворачиваешь подшипник в тряпку (чтоб осколками не поранило), кладешь подшипником на что-то тяжелое, типа наковальни или кувалды, и бьешь молотком по подшипнику (нужно расколоть внешнюю обойму). После этого остается только внутрення, которая не мешает сбить, при помощи зубила запорное кольцо. Снимаешь внутреннюю обойму, ставишь новый подшипник, нагреваешь запорное кольцо и быстро сажаешь его на место, досылая при помощи молотка и проставки (в идеале труба, которая одевается на полуось). Запорное кольцо лучше брать новое, но сам я раза 4 ставил одно и тоже и ни разу не слетало.
Удачи! :cool:



Все правильно,только старый подшипник разбивать не нужно!
Берешь острое зубило (желательно большое) и поставив жало зубила на стопорное кольцо (поперек кольца) хорошими ударами молотка делаеш глубокие насечки на стопорном кольце по всему его радиусу, затем с поможью этого же зубила збиваеш кольцо с полуоси (сбивается легко).Подшипник снимается легче просто ударами молотка через зубило.Ломать подшипник не нужно!

#8:  Автор: Pu1sat0rОткуда: Питер -> Юг Ленобласти СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 21:14
Походу поменять проще полуось в сборе:-) А может буду так пока ездить... заметил простую вещь: что у меня на машине родное - то не подводит. А что хоть раз поменял - меняешь постоянно... Вот боюсь что так же и с полуосью потом пойдет... Можно же там просто смазки заложить и назад поставить...
#9:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Май 2006 02:24
Pu1sat0r писал(а):

Дело было так: появился свист с левой стороны во время движения..... Походу, задняя полуось и ее подшипники...

У меня было тоже самое, только справа.
Не уверен на 100%, но после замены подшипников полуосей (с добавкой смазки) всё пропало и больше не появляется уже 2 года.
Pu1sat0r писал(а):

....Можно же там просто смазки заложить и назад поставить...

Вряд ли. Этот узел и без того не особо долговечный, а при регулярныой загрузки машины и тем более.
Плюс к этому нужно быть уверенным, что подшипник сидит "мертво" на оси и в гнезде. Да и зазора не должно быть между ним и запорным кольцом.
Pu1sat0r писал(а):

Походу поменять проще полуось в сборе


В общем...... если навыков в этом нет, то действительно проще поменять в сборе.
Crawler писал(а):

Но если надумашь делать - кольца с допуском 20 не бери, слетают на раз, нужно 15,

А это как, уточнить можно?
Не будем говорить о системах, допусках и посадках, но по имеющейся у меня инженерно-технической документации, такие размеры не фигурируют! Возможно я что-то неправильно понимаю?
daddy писал(а):

...старый подшипник разбивать не нужно!

Ни старый подшипник разбивать, ни снимать кольцо ударами не следует.
Можно (и часто бывает) нарушить геометрию полуоси.
Кольцо спиливается ножовкой с полотном по металлу за несколько минут, а подшипник потом довольно просто "сбить" (если можно так сказать) наложив 2 пластины (или 2 полукольца) слегка стянутые между собой.

#10:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 09 Май 2006 16:15
daddy писал(а):


Все правильно,только старый подшипник разбивать не нужно!
Берешь острое зубило (желательно большое) и поставив жало зубила на стопорное кольцо (поперек кольца) хорошими ударами молотка делаеш глубокие насечки на стопорном кольце по всему его радиусу, затем с поможью этого же зубила збиваеш кольцо с полуоси (сбивается легко).Подшипник снимается легче просто ударами молотка через зубило.Ломать подшипник не нужно!


Как я согласен! Колечко надрубленное в диаметре увеличивается и снимается руками. Новое на плитке (примусе, лампе, свечке) нагреть до синевы и закинув на полуось можно добить на место с помощью куска трубы на 32, т.е. 1 1/4 дюйма.

#11:  Автор: Серега 21074Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 12:05
Тоже появился свист, но на скорости примерно 60-65 едишь 70-80 нету свиста меньше 60 тоже нету, и еще не понятно с какай стороны и спереди или с зади, подскажите чтобы не создовать новой темы, что может свистеть, свист как у тормозных колодок передних примерно, передние колеса завешивал крутил ничего нету подозрительного. Помогите!!! :ooo:
#12:  Автор: Serzh_eОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Января 2007 21:51
похожая тема http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=84558&highlight=
#13:  Автор: ANDREZESSОткуда: Москва Отрадное СообщениеДобавлено: 14 Января 2007 20:01
у меня люфт левой полуоси. а вообще это очень опасно? завтра поменять или немного можно покататься? из-за чего вообще выходят изх строя полуоси???
#14:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 14 Января 2007 20:55
ANDREZESS писал(а):

у меня люфт левой полуоси. а вообще это очень опасно? завтра поменять или немного можно покататься? из-за чего вообще выходят изх строя полуоси???

Люфт у тя не полуоси, а в подшипнике полуоси. Опасно это или нет, может показать только вскрытие. Если нет опыта замены подшипника, купи полуось всборе - около 600 рублей все удовольствие. А менять ее не сложно.
ЗЫ ты не указал какой у тя люфт - осевой или радиальный? Если осевой то эт очень херово.

#15:  Автор: TALLERОткуда: CHERNIGOV СообщениеДобавлено: 14 Января 2007 21:06
rebyata tak svistit zhe! znachit podshipnik obosholsya na poluosi skoro poluos, obrezhit i na takoy osi podshipnik menyat, nelzya tam uzhe virobotka TOLKO NOVUU ISKAT,!
#16:  Автор: ANDREZESSОткуда: Москва Отрадное СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 18:16
Цитата:

ЗЫ ты не указал какой у тя люфт - осевой или радиальный?


если бы моя ещё знала различия, точно бы уточнил. подёргали предо мной колесо. "видишь- говорят - трясётся, люфт!" я потрогал.. да... вроде шатается, значит - люфт!
вот так
Цитата:

купи полуось всборе - около 600 рублей


я и сделал. просто было интересно. скока можно кататься с неисправной. 1000, 2000 км?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU