Eugen писал(а):Подскажите, на сколько примерно ее можно раздвинуть, чтоб кузов по швам не пошел?
ничего не раздвигать, кузов угробишь ложится должна сободно. ее цель фиксировать стойки а не раздвигать их.Eugen писал(а):Подскажите, на сколько примерно ее можно раздвинуть, чтоб кузов по швам не пошел?
Кстати, о.... после установки, машина гораздо лучше себя ведет на поворотах! Это я к тому, что много тем споров, о том что ставить или нет =0)
у меня вообще она не раздвигается, железная труба толстая от техномастера.Eugen писал(а):эм.... а может кто скажет, чем гразит, если я примерно на 1см раздвинул???
растяжка должна свободно одеваться на шпильки, т.е. перед установкой, примеряем, раздвигаем-сдвигаем чтоб свободно одевалась, устанавливаем.
потом раздвигать-сдвигать ниче ненадо 8-)Eugen писал(а):эм.... а может кто скажет, чем гразит, если я примерно на 1см раздвинул???
Раздвинул стаканы на 1 см.. И кто тебя только научил этому.. :-Dshamix писал(а):да и крепление опоры на ней почему-то примерно на 10 см ближе к центру авто, относительно крепления опоры к кузову
Растяжка кривая либо машина с нарушенной геометрией, либо на неровной поверхности стоитФорумян писал(а):
Растяжка кривая либо машина с нарушенной геометрией, либо на неровной поверхности стоит
Дырки у нее не совпадают и она короче почти на 5 мм.
Приехал в сервис, посмотрели на растяжку и сказали что эту водопроводную трубу положить туда откуда взял и привезти нормальную. Так что не покупайте продукцию непонятной фирмы "тюнинг авто"Alexsa91 писал(а):Раздвинул стаканы на 1 см..
а чем это грозит?Eugen писал(а):Раздвинул стаканы на 1 см..
а чем это грозит?
1е. Как минимум, заехать в сервис и восстановить углы установки передних колес. 2е. 10 мм - не криминал, если машина не новая. А где ты слышал, что растяжку надо "распирать"? Вообще-то это правильно, и делают это спорсмены, но делается это на 2...3 мм, для "выборки слабины в силовой схеме кузова", (по аналогии с тетевой лука). Пишу в кавычках, т.к. других подходящих терминов для объяснения не нахожу.v00d00 писал(а):Eugen писал(а):эм.... а может кто скажет, чем гразит, если я примерно на 1см раздвинул???
растяжка должна свободно одеваться на шпильки, т.е. перед установкой, примеряем, раздвигаем-сдвигаем чтоб свободно одевалась, устанавливаем.
потом раздвигать-сдвигать ниче ненадо 8-)
А вот интересно, покупал растяжку (техномастер), в магазине спросили сколько пробег (у меня 20 ккм), после этого сказали - только регулируемая, так как нерегулируемую не воткнуть, так как геометрия у кузова уже изменилась. В связи с эти вопрос, а может не так уж и не прав автор топа? Взять нерегулируемую растяжку (для примерки), регулируемой растянуть как у нового авто, потом отрегулировать разв-сх, уноп и все, или я не так понимаю?Sergey-k писал(а):
А вот интересно, покупал растяжку (техномастер), в магазине спросили сколько пробег (у меня 20 ккм), после этого сказали - только регулируемая, так как нерегулируемую не воткнуть, так как геометрия у кузова уже изменилась. В связи с эти вопрос, а может не так уж и не прав автор топа? Взять нерегулируемую растяжку (для примерки), регулируемой растянуть как у нового авто, потом отрегулировать разв-сх, уноп и все, или я не так понимаю?
Фиг знает, растяжку ставил когда машине 4 года было. Нерегулируемая встала запросто. Потом как то снимать пришлось. А.О! Фильтр поставить салонный, чтоп не мешалось. Снялась легко, а вот обратно пришлось слегка усилие приложить, дырочки не подходили на милииметр примерно... хотя мож просто стояла неровно.Ставил нерегулируюмую растяжку на ВАЗ 2111 с пробегом около 70 000 км - проблем с установкой не было. Позже на нее же ставил задний усилитель - крепится за спинкой заднего сиденья - тоже встал без проблем
uskorritel писал(а):просто иначе я считаю она нафиг не нужна, если без натяга
Не для того она, чтоб "натяг" создавать, её цель - предотвратить "скручивание" кузова в поворотах