гидрокорректор фар [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: гидрокорректор фар Автор: ostapbender СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 14:41
Заметил, что гидрокорректор действует только на левую фару, правая не шевелится. Нормально ли это или обе фары должны корректироваться?

И еще подскажите ссылочку, гду можно почитать о принципе работы гидрокорректора?

Последний раз редактировалось: ostapbender (05 Май 2006 15:20), всего редактировалось 2 раз(а)

#2:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 14:49
должны обе.
менять только в сборе.
стоит подумать насчет электрокоректора.

#3:  Автор: ostapbender СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 14:52
т.е. правую фару надо менять?
#4:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 15:37
ostapbender писал(а):

т.е. правую фару надо менять?


Smile Smile Smile не фару, а корректор в сборе Smile Smile Smile

#5:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 16:32
ну вот поторопишся, а уровень подготовки у всех разный.
имелось ввиду что менять с сборе надо коректор, не деля его на левую и правую фары.

#6:  Автор: DmitryОткуда: КРЫМ СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 18:23
Ага. Менял я енту хрень. В мурзилке написано ...открутите...снимите...соберите в обратном порядке. Там ЙОПТ их маму сколько надо разбирать. И ещё бы руки не помешали как у трансформера, а то со штатными как-то не совсем удобно. Угол изгиба не тот, да и жалко их.
#7:  Автор: ostapbender СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 18:33
Dmitry писал(а):

Ага. Менял я енту хрень. В мурзилке написано ...открутите...снимите...соберите в обратном порядке. Там ЙОПТ их маму сколько надо разбирать. И ещё бы руки не помешали как у трансформера, а то со штатными как-то не совсем удобно. Угол изгиба не тот, да и жалко их.



Да я то хочу это по гарантии сделать

#8:  Автор: SH@K@LОткуда: Москва ЮЗ СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 18:37
Dmitry писал(а):

Ага. Менял я енту хрень. В мурзилке написано ...открутите...снимите...соберите в обратном порядке. Там ЙОПТ их маму сколько надо разбирать. И ещё бы руки не помешали как у трансформера, а то со штатными как-то не совсем удобно. Угол изгиба не тот, да и жалко их.


с геникологическим образованием через глушитель мона :cool:

#9:  Автор: DmitryОткуда: КРЫМ СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 18:58
ostapbender писал(а):

Да я то хочу это по гарантии сделать


Тада проще. Пусть мастера порадуются.

#10:  Автор: Иванов ВалераОткуда: Люберцы МО СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 19:57
Когда мне меняли по гарантии они чертыхались. Сделали В Люблинском австосервисе аккуратно.
#11:  Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 21:08
Зачем сразу менять? Можно элементарно проверить. Вытащить корректор из фары и посмотреть, что будет, когда помощник крутит ручку коорректора в машине. Если шток входит и выходит, значит дело не в нем. Нужно смотреть фару.
Какой трабл был у меня. Левая фара поднималась-опускалась нормально, а правая опускалась только до половины. Снимал фару, разбирал, чистил-ничего не помогло. Только потом догадался на шток корректора одеть удлиннитель, сделанный из пластикового дюбеля. Надел, отрегулировал световой пучок и все-теперь опускает до низу.

#12:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 04:32
Exodus писал(а):

Зачем сразу менять? Можно элементарно проверить. Вытащить корректор из фары и посмотреть, что будет, когда помощник крутит ручку коорректора в машине. Если шток входит и выходит, значит дело не в нем. Нужно смотреть фару

ага шток входит и выходит и остались следы самостоятельного вмешательства и с гарантии так ненавязчиво пошдют. нех самому лезть - в гарантийку

#13:  Автор: ostapbender СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 16:09
paravoz писал(а):

Exodus писал(а):

Зачем сразу менять? Можно элементарно проверить. Вытащить корректор из фары и посмотреть, что будет, когда помощник крутит ручку коорректора в машине. Если шток входит и выходит, значит дело не в нем. Нужно смотреть фару

ага шток входит и выходит и остались следы самостоятельного вмешательства и с гарантии так ненавязчиво пошдют. нех самому лезть - в гарантийку



Проверил правый привод - не работает, поршень в нем не двигается, а левый работает нормально. Из- за этого весь комплект менять или можно только правый рабочий цилиндр заменить?

#14:  Автор: _СаняОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 16:46
Сними и выкинь его. Купи и поставь волговский электрокорректор. Подходит 100%
Цена вопроса ~800руб. Почему их сразу на ВАЗе не ставят...?

#15:  Автор: Vetal31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 17:05
По поводу гарантии на гидрокорректор почитайте здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=94120

#16:  Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 07 Май 2006 17:40
_Саня писал(а):

Сними и выкинь его. Купи и поставь волговский электрокорректор. Подходит 100%Цена вопроса ~800руб. Почему их сразу на ВАЗе не ставят...?



не совсем
у волговского "выдвигается" на другое расстояние

а так в принцЫпе подходит

#17:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 09 Май 2006 10:44
причем в 4 раза большее.
волга 7-8 мм
ваз 10 -2.4мм
ваз 12 - 2.7 ( ну или примерно так)

к волговскому надо 3 колодки, провода, клеммы, и желание все это собрать.
вазовский набор все это уже имеет + есть проводак для подключения к черному ящику.
стоит поискать.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU