ostapbender писал(а):т.е. правую фару надо менять?
не фару, а корректор в сборе Dmitry писал(а):Ага. Менял я енту хрень. В мурзилке написано ...открутите...снимите...соберите в обратном порядке. Там ЙОПТ их маму сколько надо разбирать. И ещё бы руки не помешали как у трансформера, а то со штатными как-то не совсем удобно. Угол изгиба не тот, да и жалко их.
Да я то хочу это по гарантии сделатьDmitry писал(а):Ага. Менял я енту хрень. В мурзилке написано ...открутите...снимите...соберите в обратном порядке. Там ЙОПТ их маму сколько надо разбирать. И ещё бы руки не помешали как у трансформера, а то со штатными как-то не совсем удобно. Угол изгиба не тот, да и жалко их.
с геникологическим образованием через глушитель мона :cool:ostapbender писал(а):Да я то хочу это по гарантии сделать
Тада проще. Пусть мастера порадуются.Exodus писал(а):Зачем сразу менять? Можно элементарно проверить. Вытащить корректор из фары и посмотреть, что будет, когда помощник крутит ручку коорректора в машине. Если шток входит и выходит, значит дело не в нем. Нужно смотреть фару
ага шток входит и выходит и остались следы самостоятельного вмешательства и с гарантии так ненавязчиво пошдют. нех самому лезть - в гарантийкуparavoz писал(а):Exodus писал(а):Зачем сразу менять? Можно элементарно проверить. Вытащить корректор из фары и посмотреть, что будет, когда помощник крутит ручку коорректора в машине. Если шток входит и выходит, значит дело не в нем. Нужно смотреть фару
ага шток входит и выходит и остались следы самостоятельного вмешательства и с гарантии так ненавязчиво пошдют. нех самому лезть - в гарантийку
Проверил правый привод - не работает, поршень в нем не двигается, а левый работает нормально. Из- за этого весь комплект менять или можно только правый рабочий цилиндр заменить?_Саня писал(а):Сними и выкинь его. Купи и поставь волговский электрокорректор. Подходит 100%Цена вопроса ~800руб. Почему их сразу на ВАЗе не ставят...?
не совсем
у волговского "выдвигается" на другое расстояние
а так в принцЫпе подходит