Artem36 писал(а):Я собственно не напрягаюсь, раз так сделано, значит зачем то нужно. Так есть у кого нибудь то же самое или нет? Если есть то какой у вас контроллер? Вот меня что интересует.
У меня в сырую погоду (по большей части осенью с утра пока моторный отсек не прогреется) ситуация точь-в-точь как у твоего друга, плавают обороты. Т.е. бросаешь газ обороты до 400, потом качаками возвращаются к 900. И так пока не прогреется моторный отсек, потом все ок. Бавают случаи даже глохнет при сбросе газа. Я грешу на ДХХ, видимо глючит. Пока не заморачиваюсь, жду когда совсем накроется.
В остальном при сбросе газа на скорости обороты где-то 1000-1100, видимо это так положено. (Кстати на нексии у меня аналогичная ситуция)Artem36 писал(а):У меня же обороты не падают ниже 1200, пока полностью не остановишься.
У меня тож не падают. Сновья так было. Ездил на 11 друга, 1,5 8 вэ, у него до 1000-1100 где-то падают, а када остановишься до 900.Artem36 писал(а):Они что, все реэкспортные?
Фиг знаем, может быть. Но мне нравится, т.к. большинство багов отсутствует (в отличае от обычных), в т.ч. заслонка отопителя аллюминиевая, хомуты не режут шланги и т.п.OlegD писал(а):заслонка отопителя аллюминиевая, хомуты не режут шланги
Вот этого не знал. Своей машиной тоже доволен. Хотя тема уже не о том.Artem36 писал(а):ШнурОк
Был бы БК не начинал бы тему. По стрелке хрен его знает какая температура.
Так значит есть же какие то отличия в поведении машин с разными мозгами.
Возьми у кого-нибудь и сделай удлиннитель на к-line ... воткни себе и подивись )))