Фонарик не помог. Спрашиваю еще раз. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Фонарик не помог. Спрашиваю еще раз. Автор: Artem36Откуда: Клин СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 17:22
Уже сто раз была эта тема, но у меня так ничего и не получилось. Вчера облазил с фонариком всю панель, но так и не увидел какой контроллер стоит. У меня на нем блок сигнализации прикреплен и нифига не видать. Пытался его отодрать - так с него верхняя половина отламывается.
У друга, например, при включении нейтралки обороты падают где то до 400 об., машина почти глохнет, потом поднимаются до 850. У меня же обороты не падают ниже 1200, пока полностью не остановишься. Я так понимаю это особенность какого то контроллера. Или я ошибаюсь?

#2:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 17:27
Это особенность прошивки. А чтоб узнать каое ЭБУ стоит и, что за прошивка купи БК. Он тебе потом не раз пригодится.
#3:  Автор: vovaОткуда: г.Апшеронск,Кубань СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 17:28
Ошибаешься.
Попробуй еще с зеркалом,типа как менты номера на блоке смотрят.
Газует- похоже на ДПДЗ.

#4:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 17:30
У друга твоего что-то не в порядке (РХХ, состав смеси, датчик кислорода и т.д.), т.к. такого падения оборотов быть не должно.
А у тебя все ОК, т.к. на ходу контроллер поддерживает повышенные обороты.

#5:  Автор: Artem36Откуда: Клин СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 17:33
vova писал(а):

Газует- похоже на ДПДЗ.


Я сначала тоже так думал. Думал холостые великоваты. Потом где то вычитал, что так и должно быть. Пока датчик скорости не выдаст ноль, обороты не опускается. Кстати ДПДЗ менял - то же самое. А что ни у кого такого нет что ли? И интересно зачем так сделано.

#6:  Автор: vovaОткуда: г.Апшеронск,Кубань СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 17:38
Тогда на ЧИП-тюнинге смори,по идее такого не должны быть.
С горки например я еду под100 дпустим,и что-ж она газовать будет или должна.
Тогда еще воможен вариант- грязный дроссельный узел,где иголка от РХХ перекрывает .

#7:  Автор: ЭндрюОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 17:39
Artem36
А ты не напрягайся всё у тебя нормально, а вот у друга не очень.

#8:  Автор: Artem36Откуда: Клин СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 17:42
Я собственно не напрягаюсь, раз так сделано, значит зачем то нужно. Так есть у кого нибудь то же самое или нет? Если есть то какой у вас контроллер? Вот меня что интересует.
#9:  Автор: Artem36Откуда: Клин СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 17:42
Да, машинка 21122, 1.5, 8кл
#10:  Автор: Artem36Откуда: Клин СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 17:53
Неужели у всех "чистые" двенашки? Неужели ни у кого нет так называемых "экспортных" вариантов. (так писал ЗР в 2001 или 2002 году)
#11:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 17:58
Artem36 писал(а):

Я собственно не напрягаюсь, раз так сделано, значит зачем то нужно. Так есть у кого нибудь то же самое или нет? Если есть то какой у вас контроллер? Вот меня что интересует.


У меня в сырую погоду (по большей части осенью с утра пока моторный отсек не прогреется) ситуация точь-в-точь как у твоего друга, плавают обороты. Т.е. бросаешь газ обороты до 400, потом качаками возвращаются к 900. И так пока не прогреется моторный отсек, потом все ок. Бавают случаи даже глохнет при сбросе газа. Я грешу на ДХХ, видимо глючит. Пока не заморачиваюсь, жду когда совсем накроется.
В остальном при сбросе газа на скорости обороты где-то 1000-1100, видимо это так положено. (Кстати на нексии у меня аналогичная ситуция)

#12:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 18:00
машина реэкспортная 8кл, кузов 12.
#13:  Автор: Artem36Откуда: Клин СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 18:00
OlegD писал(а):

ВАЗ 21122 LI


Что значит LI?

#14:  Автор: Artem36Откуда: Клин СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 18:02
Они что, все реэкспортные?
#15:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 18:04
LI я так понимаю Люкс Инжектор
#16:  Автор: Artem36Откуда: Клин СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 18:05
Она у тебя люксовая? Какие отличия?
#17:  Автор: balandin77Откуда: Н. Новгород Местожительства: Приволжский СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 18:08
Artem36 писал(а):

У меня же обороты не падают ниже 1200, пока полностью не остановишься.


У меня тож не падают. Сновья так было. Ездил на 11 друга, 1,5 8 вэ, у него до 1000-1100 где-то падают, а када остановишься до 900.

#18:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 18:11
Если реэкспорт, то скорее всего
Bosh 7.0 под евро 2.

Посмотри ещё на какой температуре у тебя включается карлсон. У боша 7.0, если я не ошибаюсь, порядка 107 градусов температура включения.

#19:  Автор: Artem36Откуда: Клин СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 18:11
balandin77
Ну как разницу почувствовал между своей и его?

#20:  Автор: Artem36Откуда: Клин СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 18:13
ШнурОк
Был бы БК не начинал бы тему. По стрелке хрен его знает какая температура.
Так значит есть же какие то отличия в поведении машин с разными мозгами.

#21:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 18:14
Artem36 писал(а):

Они что, все реэкспортные?


Фиг знаем, может быть. Но мне нравится, т.к. большинство багов отсутствует (в отличае от обычных), в т.ч. заслонка отопителя аллюминиевая, хомуты не режут шланги и т.п.

#22:  Автор: Artem36Откуда: Клин СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 18:15
БН - Бош, фары - тоже Бош, может и Мозги Бош. Но лучше бы январь ИМХО.
#23:  Автор: Artem36Откуда: Клин СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 18:19
OlegD писал(а):

заслонка отопителя аллюминиевая, хомуты не режут шланги


Вот этого не знал. Своей машиной тоже доволен. Хотя тема уже не о том.

#24:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 18:20
Artem36 писал(а):

ШнурОк
Был бы БК не начинал бы тему. По стрелке хрен его знает какая температура.
Так значит есть же какие то отличия в поведении машин с разными мозгами.


Возьми у кого-нибудь и сделай удлиннитель на к-line ... воткни себе и подивись )))

#25:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 20:01
вынь уже блок, да посмотри на него. Мы же не сможем отсюда его увидеть. Обороты при скорости более 5-8 км/ч у всех машин увеличиваются на 100-150 от холостых стоячих, так работают прошивки блоков.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU