Посоветуйте, стоит ли устанавливать БСЗ на копейку. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Посоветуйте, стоит ли устанавливать БСЗ на копейку. Автор: abaimОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 08 Май 2006 15:18
Думаю установить БСЗ на свою копейку. двигатель капиталил в прошлом году, по трассе расход 8.2, а по городу подходит к 11. двигатель родной 01. Регулировки все в норме проверено на 100рядов. После капиталки двигатель прошел 10 тыс.

ВАЗ 2101 пробег 200тыс 1980г.

#2:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 08 Май 2006 19:56
Почему бы и нет? Комплект стоит недорого, зато получаете надежную систему зажигания, меньший немного расход, улучшение работы ХХ и двигателя вцелом.
#3:  Автор: tazikzubilkinОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 08 Май 2006 20:08
А на ВАЗ 21074 стоит ли установить БСЗ .
Откликнитесь ,кто ставил,есть ли + ?
А сколько стоит это БСЗ ?

#4:  Автор: Atom8Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Май 2006 22:00
Стоит и на копейку, и на семерку и на любую классику. Давно ли вы меняли трамблер в сборе? А как часто регулируете контакты прерывателя? Про регулировку после этого забудете. Будут стабильные холостые. За счет более мощной искры будет более полное сгорание топлива - вырастет мощность и экономичность.Не теряйте времени даром на пустые разговоры, говорю вамкак бывший владелец переделанной пятерки. 8-)
#5:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 08 Май 2006 22:18
Если трамблер в нормально рабочем состоянии нехрен тратить деньги. Да БСЗ имеет бесспорные преемущества, но феррари из классики от его установки не получится. Так можно пол машины поменять на бесспорно лучшее и всю жизнь на эту машину работать, а она как классикой была так ею и останется.
Сдохнет родной трамблер, меняй на БСЗ без раздумий, а так...

#6:  Автор: Atom8Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Май 2006 22:40
miha писал(а):

Сдохнет родной трамблер, меняй на БСЗ без раздумий, а так...


Жди пока сдохнет все....
А потом садись на лисапед :cool: 8-) :cool:

#7:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 08 Май 2006 22:59
Не надо утрировать.
Если деталь выработалась и требует замены, ее нужно менять. И в этом случае думать что поставить, штатное или что то получше. А если она в нормальном рабочем состоянии, лучше потратить эти деньги на более нужные вещи.
Сам поменял рабочую КСЗ на БСЗ, конечно же не жалею, но в принципе сделал глупость, существенно ничего не изменилось.

#8:  Автор: Atom8Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Май 2006 23:25
Так посмотри какого возраста машинка у него и с каким пробегом. Движек то откапиталил, а трамблер? Моя ГОЛУБКА на момент установки пробежала более 200 тык и была 84 года рождения. А посему БСЗ для нее - это то, что доктор прописал. :cool:
#9:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Май 2006 23:48
Админ, УБЕЙ ТЕМУ

Откровенно флуд. О пользе БСЗ давно известно

#10:  Автор: Wolf СообщениеДобавлено: 09 Май 2006 19:38
[quote="miha"]Не надо утрировать.
Если деталь выработалась и требует замены, ее нужно менять. И в этом случае думать что поставить, штатное или что то получше. А если она в нормальном рабочем состоянии, лучше потратить эти деньги на более нужные вещи.
Совершенно согласен. Дело говорит человек.
Что лишние бабки завелись?
Нормально отрегулированная КСЗ работает как часы. Все субьективные ощущуния от БСЗ от переизбытка денег.
Я имел БСЗ (т.е. знаю плюсы и минусы), сейчас взял новую семерку (КСЗ). Однозначно буду ставить БСЗ, но когда первая выйдет из строя и никак не раньше!!!

#11:  Автор: FragestellerОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 09 Май 2006 21:32
miha
Wolf
Спасибо, вы и мои сомнения развеяли! А то поначитался я про БСЗ, и у меня уж чуть было комплекс неполноценности не развился! Very Happy
Буду ждать смерти штатного трамика!

#12:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 02:33
зря бсз того стоит я поменял и радуюсь жизни Very Happy
когда поставишь 1 мыслью будет какой же я дурак что раньше не поставил.

#13:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 08:06
Fragesteller писал(а):

miha
Wolf
Спасибо, вы и мои сомнения развеяли! А то поначитался я про БСЗ, и у меня уж чуть было комплекс неполноценности не развился! Very Happy
Буду ждать смерти штатного трамика!


+1 :cool:

#14:  Автор: ОхламонОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 10:02
[quote="Fragesteller"][b]miha[/b]
[b]Wolf[/b]
Спасибо, вы и мои сомнения развеяли! А то поначитался я про БСЗ, и у меня уж чуть было комплекс неполноценности не развился! Very Happy
Буду ждать смерти штатного трамика![/quote]
Жди, жди..., тока ты ,главное, не комплексуй ежели сей девайс ремонта в дороге потребует, или в сырость и в мороз машинка вдруг начнет дурака валять. А так...- все проходящее. :grin:

#15:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 12:38
Охламон писал(а):

Fragesteller писал(а):

miha
Wolf
Спасибо, вы и мои сомнения развеяли! А то поначитался я про БСЗ, и у меня уж чуть было комплекс неполноценности не развился! Very Happy
Буду ждать смерти штатного трамика!


Жди, жди..., тока ты ,главное, не комплексуй ежели сей девайс ремонта в дороге потребует, или в сырость и в мороз машинка вдруг начнет дурака валять. А так...- все проходящее. :grin:


А вот это не надо! Уж где, где, а заморочки проще решить именно на КСЗ. Про запас пару копеечных деталей (прерыватель да кондер. Про катушку не говорю, она и на БСЗ пригодится) и всегда она будет ехать! Уж один проводок понадежней шлейфов будет! Да и коммутатор менять лишний раз не придется, после очередного незначительного КЗ по недосмотру при ремонте или поиска зарядки....

#16:  Автор: ОхламонОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 12:55
Короче , мнения разделились.
Братва разделена на два лагеря Smile : на тех, кто старается сделать все возможное для того, чтобы пореже открывать капот и на тех, кого эта процедура вобщем-то не тяготит Smile ! А я - существо ленивое Smile Smile Smile

#17:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 13:04
...ВО! Твой случай как раз. Стоит ли лишний раз открывать капот, тратить деньги на новый (и обязательно резервный!) комплект БСЗ, если стоит исправная КСЗ?
#18:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 13:15
Братва разделилась на лагери у кого есть деньги и у кого нет Smile
#19:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 13:26
Ну тут-то допустим мы в одном лагере - "Классика" Smile У кого денег поболе давно ... нас предали пересев на ПП и ИНО Smile
#20:  Автор: ОхламонОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 13:30
Ох, блин... Как же я хочу обратно в предатели Sad
#21:  Автор: autoladaruОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 13:37
Да ладно спорить то. У меня самого трамблёр новый и поставил только для того чтобы меньше на станцию ездить
Владельцы самар почему то не думают менять БСЗ на КЗС...

#22:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 14:00
autoladaru писал(а):


...У меня самого трамблёр новый и поставил только для того чтобы меньше на станцию ездить
....


Ну тут-то как раз все ясно. Если для контроля зазора ездить на станцию, то БСЗ самое то. А еще лучче ино!

И откуда только миф, про возню с зазором??? Неужели раз в 10 тыщ трудно потратить 10 минут для его установки??? (даже мерять постоянно не надо. Есть же тахометры ВСЕ_В_ОДНОМ, в том числе и УЗСК!). А то понапишут ведь возня с КСЗ. Да блин датчик Холла менять дольше е-мое!!!

#23:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 15:52
Кроме того, что поставил БСЗ взамен хорошо работавшей КСЗ (и нисколько не жалею истраченных денег), я ещё и с жиклёрами в ОЗОН е 2105 побаловался. Стояли 107/170 , 162/170. Поставил 107/190, 150/170. Разницы в динамике не заметил, провалов нет, при динамичной езде в городе 9 литров на сотню. При КСЗ то же самое приводило к более вялой динамике и увеличению расхода.
#24:  Автор: PotapОткуда: Родина Олимпийского Мишки СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 17:08
autoladaru писал(а):

Владельцы самар почему то не думают менять БСЗ на КЗС...


Не корректное сравнение. У зубилок изначально солекс стоит. Посему менять на КСЗ никто в здравом уме и не будет. Классика - другое дело. ИМХО - менять только если КСЗ ёкнулось, или леньки его дергать часто.

#25:  Автор: tazikzubilkinОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 22:02
У классики то тоже стоит солекс!
А как расшифровать КСЗ ?
А что у инжекторных зубил тоже БСЗ стоит?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU