Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Посоветуйте, стоит ли устанавливать БСЗ на копейку.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Посоветуйте, стоит ли устанавливать БСЗ на копейку. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
abaim



На форуме 10 лет
Сообщения: 3
Откуда: Красноярск
Сообщение Добавлено: 08 Май 2006 15:18
Ответить с цитатой

Думаю установить БСЗ на свою копейку. двигатель капиталил в прошлом году, по трассе расход 8.2, а по городу подходит к 11. двигатель родной 01. Регулировки все в норме проверено на 100рядов. После капиталки двигатель прошел 10 тыс.

ВАЗ 2101 пробег 200тыс 1980г.

_________________
Андрей
Вернуться к началу
abaim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 11 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 08 Май 2006 19:56
Ответить с цитатой

Почему бы и нет? Комплект стоит недорого, зато получаете надежную систему зажигания, меньший немного расход, улучшение работы ХХ и двигателя вцелом.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tazikzubilkin



На форуме 10 лет
Сообщения: 628
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21099 и ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 08 Май 2006 20:08
Ответить с цитатой

А на ВАЗ 21074 стоит ли установить БСЗ .
Откликнитесь ,кто ставил,есть ли + ?
А сколько стоит это БСЗ ?
Вернуться к началу
tazikzubilkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Atom8



На форуме 11 лет
Сообщения: 312
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 08 Май 2006 22:00
Ответить с цитатой

Стоит и на копейку, и на семерку и на любую классику. Давно ли вы меняли трамблер в сборе? А как часто регулируете контакты прерывателя? Про регулировку после этого забудете. Будут стабильные холостые. За счет более мощной искры будет более полное сгорание топлива - вырастет мощность и экономичность.Не теряйте времени даром на пустые разговоры, говорю вамкак бывший владелец переделанной пятерки. 8-)
_________________
Просто дед
Вернуться к началу
Atom8 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
miha



На форуме 10 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Сообщение Добавлено: 08 Май 2006 22:18
Ответить с цитатой

Если трамблер в нормально рабочем состоянии нехрен тратить деньги. Да БСЗ имеет бесспорные преемущества, но феррари из классики от его установки не получится. Так можно пол машины поменять на бесспорно лучшее и всю жизнь на эту машину работать, а она как классикой была так ею и останется.
Сдохнет родной трамблер, меняй на БСЗ без раздумий, а так...

_________________
Михаил
Вернуться к началу
miha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Atom8



На форуме 11 лет
Сообщения: 312
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 08 Май 2006 22:40
Ответить с цитатой

miha писал(а):
Сдохнет родной трамблер, меняй на БСЗ без раздумий, а так...

Жди пока сдохнет все....
А потом садись на лисапед :cool: 8-) :cool:

_________________
Просто дед
Вернуться к началу
Atom8 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
miha



На форуме 10 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Сообщение Добавлено: 08 Май 2006 22:59
Ответить с цитатой

Не надо утрировать.
Если деталь выработалась и требует замены, ее нужно менять. И в этом случае думать что поставить, штатное или что то получше. А если она в нормальном рабочем состоянии, лучше потратить эти деньги на более нужные вещи.
Сам поменял рабочую КСЗ на БСЗ, конечно же не жалею, но в принципе сделал глупость, существенно ничего не изменилось.

_________________
Михаил
Вернуться к началу
miha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Atom8



На форуме 11 лет
Сообщения: 312
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 08 Май 2006 23:25
Ответить с цитатой

Так посмотри какого возраста машинка у него и с каким пробегом. Движек то откапиталил, а трамблер? Моя ГОЛУБКА на момент установки пробежала более 200 тык и была 84 года рождения. А посему БСЗ для нее - это то, что доктор прописал. :cool:
_________________
Просто дед
Вернуться к началу
Atom8 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 08 Май 2006 23:48
Ответить с цитатой

Админ, УБЕЙ ТЕМУ

Откровенно флуд. О пользе БСЗ давно известно
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wolf



На форуме 10 лет
Сообщения: 9
Сообщение Добавлено: 09 Май 2006 19:38
Ответить с цитатой

[quote="miha"]Не надо утрировать.
Если деталь выработалась и требует замены, ее нужно менять. И в этом случае думать что поставить, штатное или что то получше. А если она в нормальном рабочем состоянии, лучше потратить эти деньги на более нужные вещи.
Совершенно согласен. Дело говорит человек.
Что лишние бабки завелись?
Нормально отрегулированная КСЗ работает как часы. Все субьективные ощущуния от БСЗ от переизбытка денег.
Я имел БСЗ (т.е. знаю плюсы и минусы), сейчас взял новую семерку (КСЗ). Однозначно буду ставить БСЗ, но когда первая выйдет из строя и никак не раньше!!!
Вернуться к началу
Wolf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fragesteller



На форуме 10 лет
Сообщения: 457
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ-21074 2004г. 72 ткм ГБО
Сообщение Добавлено: 09 Май 2006 21:32
Ответить с цитатой

miha
Wolf
Спасибо, вы и мои сомнения развеяли! А то поначитался я про БСЗ, и у меня уж чуть было комплекс неполноценности не развился! Very Happy
Буду ждать смерти штатного трамика!

_________________
Wer will, der kann.
На сайте - наша музыка.
Вернуться к началу
Fragesteller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ацкий_Кот



На форуме 11 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Сообщение Добавлено: 10 Май 2006 02:33
Ответить с цитатой

зря бсз того стоит я поменял и радуюсь жизни Very Happy
когда поставишь 1 мыслью будет какой же я дурак что раньше не поставил.

_________________
Клуб BMW ///М E39
Вернуться к началу
Ацкий_Кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Журавлев Д.В.



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: Орск
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 10 Май 2006 08:06
Ответить с цитатой

Fragesteller писал(а):
miha
Wolf
Спасибо, вы и мои сомнения развеяли! А то поначитался я про БСЗ, и у меня уж чуть было комплекс неполноценности не развился! Very Happy
Буду ждать смерти штатного трамика!

+1 :cool:
Вернуться к началу
Журавлев Д.В. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Охламон



На форуме 10 лет
Сообщения: 163
Откуда: Москва
Авто: 21013, 83г
Сообщение Добавлено: 10 Май 2006 10:02
Ответить с цитатой

[quote="Fragesteller"][b]miha[/b]
[b]Wolf[/b]
Спасибо, вы и мои сомнения развеяли! А то поначитался я про БСЗ, и у меня уж чуть было комплекс неполноценности не развился! Very Happy
Буду ждать смерти штатного трамика![/quote]
Жди, жди..., тока ты ,главное, не комплексуй ежели сей девайс ремонта в дороге потребует, или в сырость и в мороз машинка вдруг начнет дурака валять. А так...- все проходящее. :grin:

_________________
Лучше сидеть в ВАЗе, чем стоять в московском метро!!! Мерседесы - отстой, их угоняют!!!
Вернуться к началу
Охламон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 10 Май 2006 12:38
Ответить с цитатой

Охламон писал(а):
Fragesteller писал(а):
miha
Wolf
Спасибо, вы и мои сомнения развеяли! А то поначитался я про БСЗ, и у меня уж чуть было комплекс неполноценности не развился! Very Happy
Буду ждать смерти штатного трамика!

Жди, жди..., тока ты ,главное, не комплексуй ежели сей девайс ремонта в дороге потребует, или в сырость и в мороз машинка вдруг начнет дурака валять. А так...- все проходящее. :grin:

А вот это не надо! Уж где, где, а заморочки проще решить именно на КСЗ. Про запас пару копеечных деталей (прерыватель да кондер. Про катушку не говорю, она и на БСЗ пригодится) и всегда она будет ехать! Уж один проводок понадежней шлейфов будет! Да и коммутатор менять лишний раз не придется, после очередного незначительного КЗ по недосмотру при ремонте или поиска зарядки....

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Охламон



На форуме 10 лет
Сообщения: 163
Откуда: Москва
Авто: 21013, 83г
Сообщение Добавлено: 10 Май 2006 12:55
Ответить с цитатой

Короче , мнения разделились.
Братва разделена на два лагеря Smile : на тех, кто старается сделать все возможное для того, чтобы пореже открывать капот и на тех, кого эта процедура вобщем-то не тяготит Smile ! А я - существо ленивое Smile Smile Smile

_________________
Лучше сидеть в ВАЗе, чем стоять в московском метро!!! Мерседесы - отстой, их угоняют!!!
Вернуться к началу
Охламон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 10 Май 2006 13:04
Ответить с цитатой

...ВО! Твой случай как раз. Стоит ли лишний раз открывать капот, тратить деньги на новый (и обязательно резервный!) комплект БСЗ, если стоит исправная КСЗ?
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 10 Май 2006 13:15
Ответить с цитатой

Братва разделилась на лагери у кого есть деньги и у кого нет Smile
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 10 Май 2006 13:26
Ответить с цитатой

Ну тут-то допустим мы в одном лагере - "Классика" Smile У кого денег поболе давно ... нас предали пересев на ПП и ИНО Smile
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Охламон



На форуме 10 лет
Сообщения: 163
Откуда: Москва
Авто: 21013, 83г
Сообщение Добавлено: 10 Май 2006 13:30
Ответить с цитатой

Ох, блин... Как же я хочу обратно в предатели Sad
_________________
Лучше сидеть в ВАЗе, чем стоять в московском метро!!! Мерседесы - отстой, их угоняют!!!
Вернуться к началу
Охламон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
autoladaru



На форуме 13 лет
Сообщения: 841
Откуда: Саратов
Сообщение Добавлено: 10 Май 2006 13:37
Ответить с цитатой

Да ладно спорить то. У меня самого трамблёр новый и поставил только для того чтобы меньше на станцию ездить
Владельцы самар почему то не думают менять БСЗ на КЗС...
Вернуться к началу
autoladaru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 10 Май 2006 14:00
Ответить с цитатой

autoladaru писал(а):

...У меня самого трамблёр новый и поставил только для того чтобы меньше на станцию ездить
....

Ну тут-то как раз все ясно. Если для контроля зазора ездить на станцию, то БСЗ самое то. А еще лучче ино!

И откуда только миф, про возню с зазором??? Неужели раз в 10 тыщ трудно потратить 10 минут для его установки??? (даже мерять постоянно не надо. Есть же тахометры ВСЕ_В_ОДНОМ, в том числе и УЗСК!). А то понапишут ведь возня с КСЗ. Да блин датчик Холла менять дольше е-мое!!!

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 11 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 10 Май 2006 15:52
Ответить с цитатой

Кроме того, что поставил БСЗ взамен хорошо работавшей КСЗ (и нисколько не жалею истраченных денег), я ещё и с жиклёрами в ОЗОН е 2105 побаловался. Стояли 107/170 , 162/170. Поставил 107/190, 150/170. Разницы в динамике не заметил, провалов нет, при динамичной езде в городе 9 литров на сотню. При КСЗ то же самое приводило к более вялой динамике и увеличению расхода.
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Potap



На форуме 10 лет
Сообщения: 278
Откуда: Родина Олимпийского Мишки
Авто: Запорожец
Сообщение Добавлено: 10 Май 2006 17:08
Ответить с цитатой

autoladaru писал(а):
Владельцы самар почему то не думают менять БСЗ на КЗС...

Не корректное сравнение. У зубилок изначально солекс стоит. Посему менять на КСЗ никто в здравом уме и не будет. Классика - другое дело. ИМХО - менять только если КСЗ ёкнулось, или леньки его дергать часто.
Вернуться к началу
Potap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tazikzubilkin



На форуме 10 лет
Сообщения: 628
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21099 и ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 12 Май 2006 22:02
Ответить с цитатой

У классики то тоже стоит солекс!
А как расшифровать КСЗ ?
А что у инжекторных зубил тоже БСЗ стоит?
Вернуться к началу
tazikzubilkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы