abaim
На форуме 18 лет
Сообщения: 3
Откуда: Красноярск
Думаю установить БСЗ на свою копейку. двигатель капиталил в прошлом году, по трассе расход 8.2, а по городу подходит к 11. двигатель родной 01. Регулировки все в норме проверено на 100рядов. После капиталки двигатель прошел 10 тыс.
ВАЗ 2101 пробег 200тыс 1980г.
Aнджей
На форуме 19 лет
Сообщения: 3728
Почему бы и нет? Комплект стоит недорого, зато получаете надежную систему зажигания, меньший немного расход, улучшение работы ХХ и двигателя вцелом.
tazikzubilkin
На форуме 18 лет
Сообщения: 628
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21099 и ВАЗ 21074
А на ВАЗ 21074 стоит ли установить БСЗ .
Откликнитесь ,кто ставил,есть ли + ?
А сколько стоит это БСЗ ?
Atom8
На форуме 19 лет
Сообщения: 312
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093
Стоит и на копейку, и на семерку и на любую классику. Давно ли вы меняли трамблер в сборе? А как часто регулируете контакты прерывателя? Про регулировку после этого забудете. Будут стабильные холостые. За счет более мощной искры будет более полное сгорание топлива - вырастет мощность и экономичность.Не теряйте времени даром на пустые разговоры, говорю вамкак бывший владелец переделанной пятерки. 8-)
miha
На форуме 18 лет
Сообщения: 2090
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Если трамблер в нормально рабочем состоянии нехрен тратить деньги. Да БСЗ имеет бесспорные преемущества, но феррари из классики от его установки не получится. Так можно пол машины поменять на бесспорно лучшее и всю жизнь на эту машину работать, а она как классикой была так ею и останется.
Сдохнет родной трамблер, меняй на БСЗ без раздумий, а так...
Atom8
На форуме 19 лет
Сообщения: 312
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093
miha писал(а):Сдохнет родной трамблер, меняй на БСЗ без раздумий, а так...
Жди пока сдохнет все....
А потом садись на лисапед :cool: 8-) :cool:
miha
На форуме 18 лет
Сообщения: 2090
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Не надо утрировать.
Если деталь выработалась и требует замены, ее нужно менять. И в этом случае думать что поставить, штатное или что то получше. А если она в нормальном рабочем состоянии, лучше потратить эти деньги на более нужные вещи.
Сам поменял рабочую КСЗ на БСЗ, конечно же не жалею, но в принципе сделал глупость, существенно ничего не изменилось.
Atom8
На форуме 19 лет
Сообщения: 312
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093
Так посмотри какого возраста машинка у него и с каким пробегом. Движек то откапиталил, а трамблер? Моя ГОЛУБКА на момент установки пробежала более 200 тык и была 84 года рождения. А посему БСЗ для нее - это то, что доктор прописал. :cool:
Shish
На форуме 19 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Админ, УБЕЙ ТЕМУ
Откровенно флуд. О пользе БСЗ давно известно
Wolf
На форуме 18 лет
Сообщения: 9
[quote="miha"]Не надо утрировать.
Если деталь выработалась и требует замены, ее нужно менять. И в этом случае думать что поставить, штатное или что то получше. А если она в нормальном рабочем состоянии, лучше потратить эти деньги на более нужные вещи.
Совершенно согласен. Дело говорит человек.
Что лишние бабки завелись?
Нормально отрегулированная КСЗ работает как часы. Все субьективные ощущуния от БСЗ от переизбытка денег.
Я имел БСЗ (т.е. знаю плюсы и минусы), сейчас взял новую семерку (КСЗ). Однозначно буду ставить БСЗ, но когда первая выйдет из строя и никак не раньше!!!
Fragesteller
На форуме 18 лет
Сообщения: 457
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ-21074 2004г. 72 ткм ГБО
miha
Wolf
Спасибо, вы и мои сомнения развеяли! А то поначитался я про БСЗ, и у меня уж чуть было комплекс неполноценности не развился!
Буду ждать смерти штатного трамика!
Ацкий_Кот
На форуме 19 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
зря бсз того стоит я поменял и радуюсь жизни
когда поставишь 1 мыслью будет какой же я дурак что раньше не поставил.
Журавлев Д.В.
На форуме 20 лет
Сообщения: 958
Откуда: Орск
Авто: 2114
Fragesteller писал(а):miha
Wolf
Спасибо, вы и мои сомнения развеяли! А то поначитался я про БСЗ, и у меня уж чуть было комплекс неполноценности не развился!
Буду ждать смерти штатного трамика!
+1 :cool:
Охламон
На форуме 18 лет
Сообщения: 163
Откуда: Москва
Авто: 21013, 83г
[quote="Fragesteller"][b]miha[/b]
[b]Wolf[/b]
Спасибо, вы и мои сомнения развеяли! А то поначитался я про БСЗ, и у меня уж чуть было комплекс неполноценности не развился!
Буду ждать смерти штатного трамика![/quote]
Жди, жди..., тока ты ,главное, не комплексуй ежели сей девайс ремонта в дороге потребует, или в сырость и в мороз машинка вдруг начнет дурака валять. А так...- все проходящее. :grin:
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Охламон писал(а):Fragesteller писал(а):miha
Wolf
Спасибо, вы и мои сомнения развеяли! А то поначитался я про БСЗ, и у меня уж чуть было комплекс неполноценности не развился!
Буду ждать смерти штатного трамика!
Жди, жди..., тока ты ,главное, не комплексуй ежели сей девайс ремонта в дороге потребует, или в сырость и в мороз машинка вдруг начнет дурака валять. А так...- все проходящее. :grin:
А вот это не надо! Уж где, где, а заморочки проще решить именно на КСЗ. Про запас пару копеечных деталей (прерыватель да кондер. Про катушку не говорю, она и на БСЗ пригодится) и всегда она будет ехать! Уж один проводок понадежней шлейфов будет! Да и коммутатор менять лишний раз не придется, после очередного незначительного КЗ по недосмотру при ремонте или поиска зарядки....
Охламон
На форуме 18 лет
Сообщения: 163
Откуда: Москва
Авто: 21013, 83г
Короче , мнения разделились.
Братва разделена на два лагеря
: на тех, кто старается сделать все возможное для того, чтобы пореже открывать капот и на тех, кого эта процедура вобщем-то не тяготит
! А я - существо ленивое
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
...ВО! Твой случай как раз. Стоит ли лишний раз открывать капот, тратить деньги на новый (и обязательно резервный!) комплект БСЗ, если стоит исправная КСЗ?
Shish
На форуме 19 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Братва разделилась на лагери у кого есть деньги и у кого нет
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Ну тут-то допустим мы в одном лагере - "Классика"
У кого денег поболе давно ... нас предали пересев на ПП и ИНО
Охламон
На форуме 18 лет
Сообщения: 163
Откуда: Москва
Авто: 21013, 83г
Ох, блин... Как же я хочу обратно в предатели
autoladaru
На форуме 21 лет
Сообщения: 842
Откуда: Саратов
Да ладно спорить то. У меня самого трамблёр новый и поставил только для того чтобы меньше на станцию ездить
Владельцы самар почему то не думают менять БСЗ на КЗС...
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
autoladaru писал(а):
...У меня самого трамблёр новый и поставил только для того чтобы меньше на станцию ездить
....
Ну тут-то как раз все ясно. Если для контроля зазора ездить на станцию, то БСЗ самое то. А еще лучче ино!
И откуда только миф, про возню с зазором??? Неужели раз в 10 тыщ трудно потратить 10 минут для его установки??? (даже мерять постоянно не надо. Есть же тахометры ВСЕ_В_ОДНОМ, в том числе и УЗСК!). А то понапишут ведь возня с КСЗ. Да блин датчик Холла менять дольше е-мое!!!
illych
На форуме 19 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Кроме того, что поставил БСЗ взамен хорошо работавшей КСЗ (и нисколько не жалею истраченных денег), я ещё и с жиклёрами в ОЗОН е 2105 побаловался. Стояли 107/
170 ,
162/170. Поставил 107/
190,
150/170. Разницы в динамике не заметил, провалов нет, при динамичной езде в городе 9 литров на сотню. При КСЗ то же самое приводило к более вялой динамике и увеличению расхода.
Potap
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 278
Откуда: Родина Олимпийского Мишки
Авто: Польский Запорожец
autoladaru писал(а):Владельцы самар почему то не думают менять БСЗ на КЗС...
Не корректное сравнение. У зубилок изначально солекс стоит. Посему менять на КСЗ никто в здравом уме и не будет. Классика - другое дело. ИМХО - менять только если КСЗ ёкнулось, или леньки его дергать часто.
tazikzubilkin
На форуме 18 лет
Сообщения: 628
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21099 и ВАЗ 21074
У классики то тоже стоит солекс!
А как расшифровать КСЗ ?
А что у инжекторных зубил тоже БСЗ стоит?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы