Страница 1 из 2
abaim
Думаю установить БСЗ на свою копейку. двигатель капиталил в прошлом году, по трассе расход 8.2, а по городу подходит к 11. двигатель родной 01. Регулировки все в норме проверено на 100рядов. После капиталки двигатель прошел 10 тыс.

ВАЗ 2101 пробег 200тыс 1980г.
Aнджей
Почему бы и нет? Комплект стоит недорого, зато получаете надежную систему зажигания, меньший немного расход, улучшение работы ХХ и двигателя вцелом.
tazikzubilkin
А на ВАЗ 21074 стоит ли установить БСЗ .
Откликнитесь ,кто ставил,есть ли + ?
А сколько стоит это БСЗ ?
Atom8
Стоит и на копейку, и на семерку и на любую классику. Давно ли вы меняли трамблер в сборе? А как часто регулируете контакты прерывателя? Про регулировку после этого забудете. Будут стабильные холостые. За счет более мощной искры будет более полное сгорание топлива - вырастет мощность и экономичность.Не теряйте времени даром на пустые разговоры, говорю вамкак бывший владелец переделанной пятерки. 8-)
miha
Если трамблер в нормально рабочем состоянии нехрен тратить деньги. Да БСЗ имеет бесспорные преемущества, но феррари из классики от его установки не получится. Так можно пол машины поменять на бесспорно лучшее и всю жизнь на эту машину работать, а она как классикой была так ею и останется.
Сдохнет родной трамблер, меняй на БСЗ без раздумий, а так...
Atom8
miha писал(а):

Сдохнет родной трамблер, меняй на БСЗ без раздумий, а так...


Жди пока сдохнет все....
А потом садись на лисапед :cool: 8-) :cool:
miha
Не надо утрировать.
Если деталь выработалась и требует замены, ее нужно менять. И в этом случае думать что поставить, штатное или что то получше. А если она в нормальном рабочем состоянии, лучше потратить эти деньги на более нужные вещи.
Сам поменял рабочую КСЗ на БСЗ, конечно же не жалею, но в принципе сделал глупость, существенно ничего не изменилось.
Atom8
Так посмотри какого возраста машинка у него и с каким пробегом. Движек то откапиталил, а трамблер? Моя ГОЛУБКА на момент установки пробежала более 200 тык и была 84 года рождения. А посему БСЗ для нее - это то, что доктор прописал. :cool:
Shish
Админ, УБЕЙ ТЕМУ

Откровенно флуд. О пользе БСЗ давно известно
Wolf
[quote="miha"]Не надо утрировать.
Если деталь выработалась и требует замены, ее нужно менять. И в этом случае думать что поставить, штатное или что то получше. А если она в нормальном рабочем состоянии, лучше потратить эти деньги на более нужные вещи.
Совершенно согласен. Дело говорит человек.
Что лишние бабки завелись?
Нормально отрегулированная КСЗ работает как часы. Все субьективные ощущуния от БСЗ от переизбытка денег.
Я имел БСЗ (т.е. знаю плюсы и минусы), сейчас взял новую семерку (КСЗ). Однозначно буду ставить БСЗ, но когда первая выйдет из строя и никак не раньше!!!
Fragesteller
miha
Wolf
Спасибо, вы и мои сомнения развеяли! А то поначитался я про БСЗ, и у меня уж чуть было комплекс неполноценности не развился! Very Happy
Буду ждать смерти штатного трамика!
Ацкий_Кот
зря бсз того стоит я поменял и радуюсь жизни Very Happy
когда поставишь 1 мыслью будет какой же я дурак что раньше не поставил.
Журавлев Д.В.
Fragesteller писал(а):

miha
Wolf
Спасибо, вы и мои сомнения развеяли! А то поначитался я про БСЗ, и у меня уж чуть было комплекс неполноценности не развился! Very Happy
Буду ждать смерти штатного трамика!


+1 :cool:
Охламон
[quote="Fragesteller"][b]miha[/b]
[b]Wolf[/b]
Спасибо, вы и мои сомнения развеяли! А то поначитался я про БСЗ, и у меня уж чуть было комплекс неполноценности не развился! Very Happy
Буду ждать смерти штатного трамика![/quote]
Жди, жди..., тока ты ,главное, не комплексуй ежели сей девайс ремонта в дороге потребует, или в сырость и в мороз машинка вдруг начнет дурака валять. А так...- все проходящее. :grin:
Serge!
Охламон писал(а):

Fragesteller писал(а):

miha
Wolf
Спасибо, вы и мои сомнения развеяли! А то поначитался я про БСЗ, и у меня уж чуть было комплекс неполноценности не развился! Very Happy
Буду ждать смерти штатного трамика!


Жди, жди..., тока ты ,главное, не комплексуй ежели сей девайс ремонта в дороге потребует, или в сырость и в мороз машинка вдруг начнет дурака валять. А так...- все проходящее. :grin:


А вот это не надо! Уж где, где, а заморочки проще решить именно на КСЗ. Про запас пару копеечных деталей (прерыватель да кондер. Про катушку не говорю, она и на БСЗ пригодится) и всегда она будет ехать! Уж один проводок понадежней шлейфов будет! Да и коммутатор менять лишний раз не придется, после очередного незначительного КЗ по недосмотру при ремонте или поиска зарядки....
Охламон
Короче , мнения разделились.
Братва разделена на два лагеря Smile : на тех, кто старается сделать все возможное для того, чтобы пореже открывать капот и на тех, кого эта процедура вобщем-то не тяготит Smile ! А я - существо ленивое Smile Smile Smile
Serge!
...ВО! Твой случай как раз. Стоит ли лишний раз открывать капот, тратить деньги на новый (и обязательно резервный!) комплект БСЗ, если стоит исправная КСЗ?
Shish
Братва разделилась на лагери у кого есть деньги и у кого нет Smile
Serge!
Ну тут-то допустим мы в одном лагере - "Классика" Smile У кого денег поболе давно ... нас предали пересев на ПП и ИНО Smile
Охламон
Ох, блин... Как же я хочу обратно в предатели Sad
autoladaru
Да ладно спорить то. У меня самого трамблёр новый и поставил только для того чтобы меньше на станцию ездить
Владельцы самар почему то не думают менять БСЗ на КЗС...
Serge!
autoladaru писал(а):


...У меня самого трамблёр новый и поставил только для того чтобы меньше на станцию ездить
....


Ну тут-то как раз все ясно. Если для контроля зазора ездить на станцию, то БСЗ самое то. А еще лучче ино!

И откуда только миф, про возню с зазором??? Неужели раз в 10 тыщ трудно потратить 10 минут для его установки??? (даже мерять постоянно не надо. Есть же тахометры ВСЕ_В_ОДНОМ, в том числе и УЗСК!). А то понапишут ведь возня с КСЗ. Да блин датчик Холла менять дольше е-мое!!!
illych
Кроме того, что поставил БСЗ взамен хорошо работавшей КСЗ (и нисколько не жалею истраченных денег), я ещё и с жиклёрами в ОЗОН е 2105 побаловался. Стояли 107/170 , 162/170. Поставил 107/190, 150/170. Разницы в динамике не заметил, провалов нет, при динамичной езде в городе 9 литров на сотню. При КСЗ то же самое приводило к более вялой динамике и увеличению расхода.
Potap
autoladaru писал(а):

Владельцы самар почему то не думают менять БСЗ на КЗС...


Не корректное сравнение. У зубилок изначально солекс стоит. Посему менять на КСЗ никто в здравом уме и не будет. Классика - другое дело. ИМХО - менять только если КСЗ ёкнулось, или леньки его дергать часто.
tazikzubilkin
У классики то тоже стоит солекс!
А как расшифровать КСЗ ?
А что у инжекторных зубил тоже БСЗ стоит?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы