Exodus писал(а):Я с этим г#$@ом напоролся еще 2 года назад. Надо же, еще клепают.... Сдается мне, что это очередной левак маде ин чайна. Настоящий Херцог опоры для десятки вряд ли делает.
Да вот начитался на форуме, типа хорошие, вот и повелся. Вообще из оригинальной конструкции это самые дорогие. Вобщем оказалось как всегда г...Просто вроде какие-то крутые (СС-20, АСОМИ) не хотелось ставить, теперь вот думаю. Из обычных еще неплохо выглядят СЭВИ какие-то типа Балаково (там из балаково наверное одна резинка).
Простоя уже задолбался, затра и так два комплекта опор в магазы сдавать, процедура не из приятных, стоишь и доказываешь что ты не совсем лох, а только немножко...Вот теперь думаю может все таки разорить человека на АСОМИ, только если они действительно нормальные.CH13 писал(а):)). А вот с опорами вышел небольшой казус...купил Herzog. Мало того что принесли без какой-либо упаковки так еще и видок у них был так себе. Перед сборкой стойки решил проверить опоры, на шток насадил опору, и затянул гайкой, вот тут-то меня и ждал большой облом...люфт в подшипнике оказался раза в три больше чем у той что я снял с тачки
К слову, если Даймлер-Крайслер по чертежам УАЗа сделает внедорожник-это не значит, что получится Геленваген! (это про 10е опоры).
А вообще и по-делу, тут рядом, в соседней ветке, обсуждалась цена АСОМИ в 2000 (если их делалось бы по количеству столько же, сколь надо для потребности ВАЗа + 40% в запчасти, то цена была бы совсем другая), так у меня вопрос, всегда ли надо платить за два (хуже три) комлекта левака, сходного с доступным стоком (если уж "настоящие", т.е. не контрафактные ездить искать не охота)?
Э-э-эх, когда мы, наконец, начнем сдавать этот левак изготовителю и таскать его по судам за его КАЧЕСТВО? Кто-то ведь должен начать первым? Того глядишь, и любителей слепить "этикеточку" с яркой "коробочкой" поубавится...