Maximator писал(а):Ситуация такая: 21093i 2002 г. в. 47500 км. пробег, сегодня только переключил на 4-ю, машина почти сразу заглохла, думал бензин кончился, благо заправка рядом - непомогло, стартер крутит, но а/м не схватывает, после осмотра - оказалось, что ремня грм просто нет. Двигатель 2111. Загнулись ли у меня клапана? Что менять: только грм или грм с роликом? На ск. я примерно попал по деньгам?
Ремень ГРМ хороший рублей 400 где-то, уже не помню. Поменять можно самому. Рлик, на мой взгляд рано менять, хотя если за компанию, то можно. еще рублей 350Betman писал(а):Maximator писал(а):Ситуация такая: 21093i 2002 г. в. 47500 км. пробег, сегодня только переключил на 4-ю, машина почти сразу заглохла, думал бензин кончился, благо заправка рядом - непомогло, стартер крутит, но а/м не схватывает, после осмотра - оказалось, что ремня грм просто нет. Двигатель 2111. Загнулись ли у меня клапана? Что менять: только грм или грм с роликом? На ск. я примерно попал по деньгам?
Ремень ГРМ хороший рублей 400 где-то, уже не помню. Поменять можно самому. Рлик, на мой взгляд рано менять, хотя если за компанию, то можно. еще рублей 350
Загнулись ли у меня клапана?Maximator писал(а):Загнулись ли у меня клапана?
нетroland07 писал(а):А почему так во всех двигателях не сделают?
так во многих двигателях сделано. и именно с этой целью.
но... но поставишь другой распред, и все, данная особенность твоего движка теряется...KOSH писал(а):Но у них (за бугром) ремни просто так не рвутся до выхода ресурса.
А какже эта фраза?