Обрыв грм [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Обрыв грм Автор: Maximator СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 01:07
Ситуация такая: 21093i 2002 г. в. 47500 км. пробег, сегодня только переключил на 4-ю, машина почти сразу заглохла, думал бензин кончился, благо заправка рядом - непомогло, стартер крутит, но а/м не схватывает, после осмотра - оказалось, что ремня грм просто нет. Двигатель 2111. Загнулись ли у меня клапана? Что менять: только грм или грм с роликом? На ск. я примерно попал по деньгам?
#2:  Автор: Betman СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 01:11
Maximator писал(а):

Ситуация такая: 21093i 2002 г. в. 47500 км. пробег, сегодня только переключил на 4-ю, машина почти сразу заглохла, думал бензин кончился, благо заправка рядом - непомогло, стартер крутит, но а/м не схватывает, после осмотра - оказалось, что ремня грм просто нет. Двигатель 2111. Загнулись ли у меня клапана? Что менять: только грм или грм с роликом? На ск. я примерно попал по деньгам?



Ремень ГРМ хороший рублей 400 где-то, уже не помню. Поменять можно самому. Рлик, на мой взгляд рано менять, хотя если за компанию, то можно. еще рублей 350

#3:  Автор: Maximator СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 01:23
Betman писал(а):

Maximator писал(а):

Ситуация такая: 21093i 2002 г. в. 47500 км. пробег, сегодня только переключил на 4-ю, машина почти сразу заглохла, думал бензин кончился, благо заправка рядом - непомогло, стартер крутит, но а/м не схватывает, после осмотра - оказалось, что ремня грм просто нет. Двигатель 2111. Загнулись ли у меня клапана? Что менять: только грм или грм с роликом? На ск. я примерно попал по деньгам?



Ремень ГРМ хороший рублей 400 где-то, уже не помню. Поменять можно самому. Рлик, на мой взгляд рано менять, хотя если за компанию, то можно. еще рублей 350



Загнулись ли у меня клапана?

#4:  Автор: Betman СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 01:27
Maximator писал(а):

Загнулись ли у меня клапана?




нет

#5:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 02:03
Ремень бери балаковский - порвался у знакомого на 53х тырах.
Ролик около 250 рублей тока нафиг менять евлси не свистит - тогда ух док учи и помпу чтоли менять? Smile
ЗЫ клапана не погнулись.

#6:  Автор: Andrey2109Откуда: г.Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 18:57
ИМХО ремень лучше Бош и менять вместе с роликом
#7:  Автор: gender-maleОткуда: москва СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 19:41
Maximator
на таком пробеге ролик менять не надо, это к гадалке не ходи. девяносто тыщ откатаешь, тогда ролик и меняй Smile
клапана у тебя целые. 2111 не гнет клапана.

#8:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 21:08
Я за компашку и ролик поменял на 70 тырах, тольтко когда снял услышал его шелест. Ремень должен бегать как минимум 70 тыр. Так что не понятно что за левак на заводе впихнули. Он у тебя кстати на прогреве по кожуху не бил?

ЗЫ +1 Клапана не погнулись, не парься.

#9:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 21:13
Поставишь ремень - через какое-то время посмотри - не жрет ли ролик ремень по краю. Может и правда ролик виноват. А может новый купишь и он жрать ремень будет. Лучше пока не меняй ролик.
#10:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 21:37
Имхо, ремень ContiTech, стоил 170 рэ.
#11:  Автор: 123 СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 23:00
А почему клапана не страдают? Коленвал без ГРМ крутится же ведь? Обясните пожалуста технически..
#12:  Автор: altair44Откуда: 90 RUS СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 23:02
поршня с клапанами не встречаются. Техническая особенность двигателя
#13:  Автор: Hagen СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 23:14
В днище поршня так сказать выемки прорезаны круглые, так что поэтому клапан не достаёт до самого тела поршня, когда полностью открыт, а поршень находиться в В.М.Т.
#14:  Автор: 123 СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 23:16
А почему так во всех двигателях не сделают?
#15:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 23:36
roland07 писал(а):

А почему так во всех двигателях не сделают?


так во многих двигателях сделано. и именно с этой целью.
но... но поставишь другой распред, и все, данная особенность твоего движка теряется...

#16:  Автор: славаОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 23:40
Потому-что например у 1.3 камера сгорания меньше и соответственно ниже. А вообще встреча клапанов с поршнями беда только маленьких автомобиьных движков. У нормальных движков клапана не гнет.
#17:  Автор: String СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 23:55
Не делают во всех, т.к. выточки в поршне увеличивают объём камеры сгорания и там дополнительные расчёты..........далее море технических подробностей..........., изменения технологии производства...стоимость комплектующих и повышение издержек за счёт переналадки производственных процессов....распредвалы, клапана.... в общем длинная песня. Вот к примеру слепили 1.5 16 клапанный - только голову заменили и усё - при обрыве гнёт клапана... зато дёшево и сердито - дали техническое задание на новую башку и поставили её на старый блок. дороже но изменений меньше - дешевле.
1.6 16 клапанный новая башка и другой блок - повыше. Кажется, а, фигня, а нифига - как следствие изменение техпроцесса и удорожание производства - любая лишняя или новая переналадка оборудования влияет на стоимость производства.
Во блин, прогнал...
Короче, во всём виноваты технологи и экономисты, Раньше бабло никто не считал и соборы строили из афигенного кирпича и раствора на куриных(утиных, гусиных, страусиных Surprised ) яйцах, денюжки никто не считал и всё было зашибись - на века сделано, да какие там века - тысячелетия... а сейчас всё проще...есть технико-экономическое обоснование и ниипет. Короче технологи и экономисты обосрали всю нашу жизнь.

#18:  Автор: 123 СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 23:59
В "За рулем" писали о новой ауди-там гнет.
#19:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 00:04
Почти во всех шестнадцати клапанниках гнет. Но у них (за бугром) ремни просто так не рвутся до выхода ресурса.
#20:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 00:15
Еще раз повторю для всех: меняйте ремень не реже, чем через 4 года независимо от пробега!
Недавно менял у себя на 37 тыс пробега, через три месяца 4 года будет машинке. Ремень весь в трещинах балаковский. На предыдущей девятке я этого не сделал - ремень в труху, замена на морозе.
ЗЫ: ремень гены при осмотре тоже весь в трещинах оказался, нужно менять.

#21:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 00:17
У меня крышка детекторная. Когда ремень подходит он по ней на холодном движке стучит. 8)
#22:  Автор: 123 СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 00:28
А по километражу как часто менять? У меня тофарищ на ФФ-1 на 60 тыс поменял.Он прав или нет?
#23:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 00:32
В целом да. Ресурс завода 70 или 75... Уже не помню, но лучше иногда на него поглядывать, кабы чего не стряслось. Если в трещинках (с внутренней стороны), то под замену однозначно.
#24:  Автор: 123 СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 00:37
KOSH писал(а):

Но у них (за бугром) ремни просто так не рвутся до выхода ресурса.


А какже эта фраза?

#25:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 00:38
А что не так? Я сказал, чт у них не порвется пока ресурс не выработается либо срок годности резинового изделия не выйдет. А у нас за ремнями поглядывать надо, вот и все что я хотел сказать.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU