Mpak писал(а):У меня стоят проставки на минимум, вообще желание их снять есть, но почему-то мне кажется что тогда зад машины будет сильно просаженный какой-то.. сейчас ножний край порога идет параллельно земле, т.ч. если снять проставки будет впечатление приподнятой морды.. кто что по этому поводу думает?
А что тут думать - сейчас в обед ради интереса вышел и замерил на пустой машине высоту от земли до порога, так вот это значение для зада на 2.5 - 3.5см больше передка и справа и слева, машину откатил на другую площадку - аналогично. На загрузке, конечно, просядет.
Т.е. зад выше передка в среднем на 3 см, ну вот у меня как раз проставки на среднее положение, там, насколько помню, те же 3 см и есть. Давление в шинах одинаковое.tatauto1 писал(а):Надоел крен авто на поворотах и клевание носом при торможении.
Короче снял проставки. Подкрылки месяц назад снял и обработал антигравием. О чудо как прикрасно ведет себя машина на поворотах.
Этого ужасного крена нет. Есть возможность прибавить на поворотах скорость. Клевание носом уменьшилось до минимально уровня-почти нет. А самое главно ТОРМОЗА стали отличными, кажется даже уменьшиляся реально ход педали. Сразу скажу тормоза до этого сам регуировал я имею в виду колдун и все было подрегулировано тоже отлично. Но теперь знаю что с проставками как не регулируй такого эффекта как без проставок не добъешься. На трассе машина ведет себя тоже лучше. Вы не думайте что это чисто эмоции. Это все трезвые выводы. Те форумчане которые говорят, что проставки на х*й не нужны - ДЕСЯТЬ РАЗ ПРАВЫ лично я это понял. Да и вид машины улучшается. Поднятый зад, что задним едущим дно машины видно это уже в прошлом.
Более того на кочках машина тоже лучше сябя ведет. Конкретно нет звука заглушенного похожего на удар плюшевой игрушкой по стенке. Я имею в виду подвеску. Именно переднюю. Видимо при поднятом заде она на себя много берет. А когда опускаешь зад то баланс между задней подвеской и передней.
Еще один маленький плюс стал прекрасным обзор через зеркало заднего вида - спойлер как раньше не мешает.
Так что сами пробуйте и убеждайтесь.
PS. Когда приехал на сервис снимать проставки мужики говорят о еще один снимает, статистика пошла, таких как я много. И смеются над тем кто их ставит.
От них же узнал есть слушок что гиббоны при авариях при наличии проставок сразу виновником хотят его обладателей сделать. Ну видимо при случаях когда тормозной путь подвел.
Да, все вы верно говорите...но есть одно НО!!! ...я тоже люблю погонять и в том числе и в поворы повходить. Так вот мне, для удовлетворения этих моих амбицийп ришло в голову - воткнуть диски увеличивающие колею аж на 6 см!!! Вот скажите мне как в этом случае ездить без простпавок? В повороты вхожу наура - пробовал тоже самое проделывать на машине товарища без проставок - крен больше чем у меня с проставками. Скажите - нахуа мне их выкидывать?tatauto1 писал(а):От них же узнал есть слушок что гиббоны при авариях при наличии проставок сразу виновником хотят его обладателей сделать. Ну видимо при случаях когда тормозной путь подвел.
Правильно.
OlegD писал(а):А я чего-то так и не понял, как это вы ощущаете прелесь езды без проставок?
просто без коментариев
OlegD писал(а): Лично я так и не почуствовал разницы,
Ну некоторые вообще стерают колодки по полной или с проколотым колесом пол дня ездят, а потом говорят что не заметно разници ...
OlegD писал(а):Тормоза одинаковые
Тормоза то одинаковые, но развеска разная и с проставками заднии тормоза в принципи почти не работают, то есть практический весь вес, при торможении, приходится на переднюю ось и как результат торможение только передними тормозами ... и тут хоть регулируй, хоть нет всё равно тормозной путь всегда (!) с проставками будет больше, так как задние тормоза просто не используют свой потенциал торможения и не надо думать что регулировка колдуна исправит это ...
OlegD писал(а):1. Машина не похожа на беременную антилопу, пусть и видно слегка днище, зато чисто эстетически машина смотрится подтянутей
Я бы сказал на что похожа "раком загнутая беременная онтилопа" (не слабое такое зрелише), но боюсь не удержусь ... А из плюсов только то что для ремонта можно без ямы некоторые манипуляции делать.
OlegD писал(а):Минусов не заметил, извиняйте.
Ну это понятно, раз нравится, то и минусов не заметно ... некоторое время назад было очень популярно наклеивать на заднее стекло (!) наклейку изображающую половой акт двух представителей сексуальных меньшинств ... как-то не понимаю я это дело ... а людям нравится ...
P.S.: если что никого не хотел обидеть!Serega iz Novomoskovska писал(а):tatauto1 писал(а):Надоел крен авто на поворотах и клевание носом при торможении.
Короче снял проставки. Подкрылки месяц назад снял и обработал антигравием. О чудо как прикрасно ведет себя машина на поворотах.
Этого ужасного крена нет. Есть возможность прибавить на поворотах скорость. Клевание носом уменьшилось до минимально уровня-почти нет. А самое главно ТОРМОЗА стали отличными, кажется даже уменьшиляся реально ход педали. Сразу скажу тормоза до этого сам регуировал я имею в виду колдун и все было подрегулировано тоже отлично. Но теперь знаю что с проставками как не регулируй такого эффекта как без проставок не добъешься. На трассе машина ведет себя тоже лучше. Вы не думайте что это чисто эмоции. Это все трезвые выводы. Те форумчане которые говорят, что проставки на х*й не нужны - ДЕСЯТЬ РАЗ ПРАВЫ лично я это понял. Да и вид машины улучшается. Поднятый зад, что задним едущим дно машины видно это уже в прошлом.
Более того на кочках машина тоже лучше сябя ведет. Конкретно нет звука заглушенного похожего на удар плюшевой игрушкой по стенке. Я имею в виду подвеску. Именно переднюю. Видимо при поднятом заде она на себя много берет. А когда опускаешь зад то баланс между задней подвеской и передней.
Еще один маленький плюс стал прекрасным обзор через зеркало заднего вида - спойлер как раньше не мешает.
Так что сами пробуйте и убеждайтесь.
PS. Когда приехал на сервис снимать проставки мужики говорят о еще один снимает, статистика пошла, таких как я много. И смеются над тем кто их ставит.
От них же узнал есть слушок что гиббоны при авариях при наличии проставок сразу виновником хотят его обладателей сделать. Ну видимо при случаях когда тормозной путь подвел.
Да, все вы верно говорите...но есть одно НО!!! ...я тоже люблю погонять и в том числе и в поворы повходить. Так вот мне, для удовлетворения этих моих амбицийп ришло в голову - воткнуть диски увеличивающие колею аж на 6 см!!! Вот скажите мне как в этом случае ездить без простпавок? В повороты вхожу наура - пробовал тоже самое проделывать на машине товарища без проставок - крен больше чем у меня с проставками. Скажите - нахуа мне их выкидывать?
Ну это просто ты увеличил устойчивость за счет выноса колес. Если ты это имеешь в виду, то в твоем случае ни че не поделаешь, ездий и наслаждайся. Но насколько я знаю у тебя увеличивается нагрузка на ступицу со всеми вытекающими последствиями.
А вообще я мне понадобилось 1,5 года поездить на проставках и созреть до той мысли ято они не нужны и не просто не нужны а нафиг*й не нужны и вредны. И напимал я все это для того чтобы кто на низ издит быстрее чем я сорез ибо я уверен в своей мысли на 100%.
Глядишь благодаря мне и число аварий сократиться, глуппых аварий я имею в виду типа влетел в зад (сам с проставками попал), вылетел с поворота неважно в дождь снег из-за сноса задней оси и т.д.
В принципе в твоем случаеSerega iz Novomoskovska писал(а):В повороты вхожу наура - пробовал тоже самое проделывать на машине товарища без проставок - крен больше чем у меня с проставками
Это всё самообман... Так-как это фактически копеечная деталь при массовом производстве, то ВАЗ я думаю не обеднел бы от их установки штатно, даже учитывая трудозатраты по установке... Но видимо в них, в проставках, что-то не так, если не ставят, задумайтесь!!! А вообще в Челябинске "регулировка" колдуна выглюдит так, берут и подставляют шайбы, и говорят, типа они специальные, ВАЗОВСКИЕ : Тогда как регулировка колдуна требует знаний очччень специфичиских, а именно термодинамики, гидродинамики, тех.хар. авто, и степень изношенности тормозных механизмов.
И уж поверте мне как эргономисту, Ваша посадка в задранном авто оставляет желать лучшего, и никакими регулировками сидения, Вам этот недостаток не компенсировать. Увы. А теперь по поводу "повороты на ура" - повторяю, это чистый самообман, и вот почему, из-за специфической посадки за рулём у Вас возникает ощущение "ввичивания" в поворот т.к. корма машины зрительно "давит" на Вас сзади т.е. как бы "обгоняет" капот... Чисто психология 8-) 8-) 8-)