Молодец! А че ставил то?
У меня стоят проставки на минимум, вообще желание их снять есть, но почему-то мне кажется что тогда зад машины будет сильно просаженный какой-то.. сейчас ножний край порога идет параллельно земле, т.ч. если снять проставки будет впечатление приподнятой морды.. кто что по этому поводу думает?
Надоел крен авто на поворотах и клевание носом при торможении.
Короче снял проставки. Подкрылки месяц назад снял и обработал антигравием. О чудо как прикрасно ведет себя машина на поворотах.
Этого ужасного крена нет. Есть возможность прибавить на поворотах скорость. Клевание носом уменьшилось до минимально уровня-почти нет. А самое главно ТОРМОЗА стали отличными, кажется даже уменьшиляся реально ход педали. Сразу скажу тормоза до этого сам регуировал я имею в виду колдун и все было подрегулировано тоже отлично. Но теперь знаю что с проставками как не регулируй такого эффекта как без проставок не добъешься. На трассе машина ведет себя тоже лучше. Вы не думайте что это чисто эмоции. Это все трезвые выводы. Те форумчане которые говорят, что проставки на х*й не нужны - ДЕСЯТЬ РАЗ ПРАВЫ лично я это понял. Да и вид машины улучшается. Поднятый зад, что задним едущим дно машины видно это уже в прошлом.
Более того на кочках машина тоже лучше сябя ведет. Конкретно нет звука заглушенного похожего на удар плюшевой игрушкой по стенке. Я имею в виду подвеску. Именно переднюю. Видимо при поднятом заде она на себя много берет. А когда опускаешь зад то баланс между задней подвеской и передней.
Еще один маленький плюс стал прекрасным обзор через зеркало заднего вида - спойлер как раньше не мешает.
Так что сами пробуйте и убеждайтесь.
PS. Когда приехал на сервис снимать проставки мужики говорят о еще один снимает, статистика пошла, таких как я много. И смеются над тем кто их ставит.
От них же узнал есть слушок что гиббоны при авариях при наличии проставок сразу виновником хотят его обладателей сделать. Ну видимо при случаях когда тормозной путь подвел.
От них же узнал есть слушок что гиббоны при авариях при наличии проставок сразу виновником хотят его обладателей сделать. Ну видимо при случаях когда тормозной путь подвел.
А я чего-то так и не понял, как это вы ощущаете прелесь езды без проставок?
Лично я так и не почуствовал разницы,
Тормоза одинаковые
1. Машина не похожа на беременную антилопу, пусть и видно слегка днище, зато чисто эстетически машина смотрится подтянутей
Минусов не заметил, извиняйте.
Надоел крен авто на поворотах и клевание носом при торможении.
Короче снял проставки. Подкрылки месяц назад снял и обработал антигравием. О чудо как прикрасно ведет себя машина на поворотах.
Этого ужасного крена нет. Есть возможность прибавить на поворотах скорость. Клевание носом уменьшилось до минимально уровня-почти нет. А самое главно ТОРМОЗА стали отличными, кажется даже уменьшиляся реально ход педали. Сразу скажу тормоза до этого сам регуировал я имею в виду колдун и все было подрегулировано тоже отлично. Но теперь знаю что с проставками как не регулируй такого эффекта как без проставок не добъешься. На трассе машина ведет себя тоже лучше. Вы не думайте что это чисто эмоции. Это все трезвые выводы. Те форумчане которые говорят, что проставки на х*й не нужны - ДЕСЯТЬ РАЗ ПРАВЫ лично я это понял. Да и вид машины улучшается. Поднятый зад, что задним едущим дно машины видно это уже в прошлом.
Более того на кочках машина тоже лучше сябя ведет. Конкретно нет звука заглушенного похожего на удар плюшевой игрушкой по стенке. Я имею в виду подвеску. Именно переднюю. Видимо при поднятом заде она на себя много берет. А когда опускаешь зад то баланс между задней подвеской и передней.
Еще один маленький плюс стал прекрасным обзор через зеркало заднего вида - спойлер как раньше не мешает.
Так что сами пробуйте и убеждайтесь.
PS. Когда приехал на сервис снимать проставки мужики говорят о еще один снимает, статистика пошла, таких как я много. И смеются над тем кто их ставит.
От них же узнал есть слушок что гиббоны при авариях при наличии проставок сразу виновником хотят его обладателей сделать. Ну видимо при случаях когда тормозной путь подвел.
В повороты вхожу наура - пробовал тоже самое проделывать на машине товарища без проставок - крен больше чем у меня с проставками
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы