Чубайс АБ писал(а):...И вообще, машина оцинкована???
Ага. Только особым цинком. Хватает на три года. в123вв писал(а):Чубайс АБ писал(а):...И вообще, машина оцинкована???
Ага. Только особым цинком. Хватает на три года.
Так 2 года откатался и продавай, больше денег сохранишь, пока она не сыпеться, да и опять же всегда на новой машине приятней.Arkadi писал(а):Куда там чего сунуть у меня тоже тарахтит. Думаю карданчикю.
куда чего совать? наводку дам, год назад тема нескока раз мусолилась, .... карданчик рулевой дребезжит на неровностях - ну туды и пихают резинку вырезанаю из "отбойника" ... что и сам сделал, а автор пральна пишет 2 на 2 см, тоже не смог запихнуть никакое Фери не помоглоArkadi писал(а):Куда там чего сунуть у меня тоже тарахтит. Думаю карданчикю.
Да, тему знатную год назад мусолили, насколько помню, страниц на 15, а вот в продолжение реальный пример:
http://lada112.h11.ru/help/kardanchik.html
себе тоже шарик поставил из отбойника - доволен, стуки рулевого ушли, накатал, правда, пока 700км от установки, пока всё ок.К.Д.Е. писал(а):Чубайс АБ И я осилил !!! Главное - начать !!!
Ну что !? Молодец !
Подумываю насчет шумоизоляции тоже...
Можешь как-то поподробней изложить?
И насчет рулевой... Про резинку.
Или ссылочку кинь. ОК?
Удачи !!!
Шумка - это хорошо!!! Я прямо с новья отдал машину на растерзание. Корефан полностью разобрал салон - проклеивал всё: и потолок и двери и пол и шит между двигателем и салоном, панель приборов всю проклеил. Разница конечно заметная - ничего не скрипит, в салоне тихо, где то до 60 км/ч прослушивается двигатель, а после только немного ветер и шум шин. Правда машина ещё не полностью проклеена - остался багажник и моторный отсек (с материалом не расчитали - кое где я его заставил в 2 слоя клеить). Он сказал как всю машину заклеит вообще супер будет. Хотя и сейчас разница очень заметная. Использовал СТПовские материалы. На проклейку салона ушло 4 дня работы, работал он один (я только помогал панель приборов снять и поставить на место), работал примерно с 9 утра до 6 вечера.