OlegD писал(а):В 12-ой шумоизоляция получше будет чем в самаре
но двиг 1,6 пошумнее, так что ИМХО паритет. да совсем забыл про спектру.
я для себя бы выбрал ФФ2 3-door 1,4 comfort.ШнурОк писал(а):Каждая точка зрения заслуживает внимания, но мне просто интересно почему... Почему байкот бу машинам?
Просто интересно ваше мнение.
Я не против б/у ино. Я просто не смогу сам купить нормальное ино на 100%. А выручать прибалтов лепящих 1 ино из 2-3 разбитых не хочу.AND 2114 писал(а):Вобщем че делать?
1. Вбухивать в свою добиваясь тишины и плавности подвески - это ваще возможно??? Причем про тишину понятно - поменял шумные источники, шумоизолировал - все! А вот что с подвеской???
2. Купить 2112? Почувствую ли я разницу с 2114? Или опять куча детских болезней?
3. Покупать Логан, Акцент... Ину в пределах 11000? (б/у не предлагать).
Если хочешь сверчки в салоне, стрекочущий адсорбер, звенящий катколлектор, первое место в списке самых угоняемых машин, кривую заводскую прошивку, воющую на 2-ой и 3-ей передачи коробку, то вариант ?2.
З.Ы. ИМХО я бы поискал человека который берет машины в Германии (через знакомых) или в Литве (опять же через знакомых). Так уже она не будет сварена из 3-х как ты пишешь. Ну и вариант ? 3 мне тоже нравится.старый тазовод писал(а):По словам манагера, у ФФ-2 без АБС тормоза хуже чем на червонце.
Слушай больше.старый тазовод писал(а):На выходных лично проводил маркетинговое исследование по новым бюджетным ино, результаты таковы:
1. ФФ-2, автосалоны "Аларм" и "ТДВ" - заказы принимают только на Trend и Ghia, следовательно, цены от 15000 долл., с завода машина придёт только в ноябре. По словам манагера, у ФФ-2 без АБС тормоза хуже чем на червонце.
2. Логан - несмотря на множество достоинств просто не нравится ни снаружи, ни внутри, хотя цена - просто песня: за 12.5 полный фарш...
3. Ниссан Алмера Классик - этот вариант мне показался довольно интересным (цена - от 13,5 тыс. долл.) и снаружи и внутри. Порадовал базовый двигатель - 107 лс.
4. Акцент - не рассматривался, ибо в Турции покатался от души и мне очень не понравилось.
5. Фиеста - за 12,5-13 тыс. долл. можно взять неплохо "упакованный" аппарат + на год даётся беспроцентная рассрочка платежа...
6. Ланос - по мне, так уж лучше на классике ездить, чем на этом...
На следующих выходных поеду посмотрю Спектру и Авео.
По мне так лучше вариант 3 - во какой он!!!
http://www.nissan.ru/home/vehicles/passenger/N17/index.html
хотя это не чистый ниссан альмера - это перелицованный самсунг, это подразделение купил ниссан и в корее эту машину продают под маркой самсунг, а за пределами кореи как Ниссан Алмера Классик - поэтому и стоит так дешево, натуральный Альмера стоит не меньше 18000 у е :