Движок, надеюсь, ВАЗовский, а не М-412? Впрочем, в обоих есть редукционный клапан масляного насоса. Если его нет (дыра вместо него), то и давления не будет в системе - всё масло уйдёт мимо, обратно в картер. Ещё фильтр надо посмотреть - может, забит чем-то. Или в канал масляный что-то попало, или маслозабоник прохудился и масло не засасывает... AlenDalen писал(а): До этого была такая проблема (делали клапана) и какой-то умелец сделал так, чтобы насос заработал.
А это вообще непонятно - при чём здесь клапана??? И до этого умельца насос, что ли, не работал?AlenDalen писал(а): надо налить масло в филитр
Относится ко всем, в т.ч. и жигулёвским фильтрам при их замене, и даже не потому, что качать насос не будет, а для того, чтобы сократить работу двигателя без масла (на время, пока насос заполнит фильтр).