Заслонка печки работает НАОБОРОТ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Заслонка печки работает НАОБОРОТ Автор: KorleoneОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 14:55
Доброе время суток.
Подскажите подалуйста кто сталкивался, на форуме смотрел - не нашел.
Проблема такая. ВАЗ-21110, 2001 г.в.
Я второй хозяин. Покупал машину зимой, потому на работу заслонки внимания не обращал. С наступлением тепла выяснилось что мотор-рудкутор мертвый. Купил новый мотор-редуктор (у меня он старого образца) и... начались мытарства. При установке температуры в холод - дует горячий воздух, и наоборот. Испробовал ТРИ разных редуктора в сочетании с ТРЕМЯ блоками управления отопителем (своим, новым магазинным и у друга с десятки взяли - где температура нормально регулируется). Ситуация не изменилась...
СЛышал что нужно в штатной колодке менять вроде как 8 с 2 контактами местами - так ли это ? и если так - то в какой именно колодке, и какой там 8, а какой 2... подскажите плиз.
Заранее благодарен.
С уважением, Дмитрий.

#2:  Автор: vovaОткуда: г.Апшеронск,Кубань СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 15:10
Дело не в моторедукторе-дело в самом блоке управления.На твоей 2001г.в.-стоял блок старого образца,с буковкой "А" первой,потом положения 1,2,3.А сейчас по всей видимости стоит нового образца-1.2.3.4.
Если тебя "парит" включение наоборот- залезай на сайт журнала За Рулем- там в каком-то номере ,щас не помню,про ЭТО подробно было расписано.

#3:  Автор: PTF141Откуда: Клин, МО СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 15:17
Када ставил блок "ЭСКО" как раз пришлось поменять 8 и 2 контакты в штатной колодке, но у меня 2002г. Какая колодка - не помню, смотрел по схеме.
#4:  Автор: KorleoneОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 15:22
У меня стоит контроллер с режимом "А", новый брал такой-же.
да собственно то что наборот включение - не особо напрягает (уже привык), суть в другом - нет промежуточных положений... а вот ето уже не нравится... у меня он либо полностью открывает либо закрывает, т.е. либо холодный воздух гонит, либо горячий....

#5:  Автор: PTF141Откуда: Клин, МО СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 15:27
Там есть датчик температуры на потолке, может надо проверить.
#6:  Автор: KorleoneОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 15:34
Пробовал менять данный датчик - эффекта нет....
может попробовать поменять таки 2 и 8 контакт в разьеме блока отопителя... судя по схеме, таким образом поменяется поляность на мотор-редукторе

#7:  Автор: vovaОткуда: г.Апшеронск,Кубань СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 15:37
Согласен с PTF141
#8:  Автор: PTF141Откуда: Клин, МО СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 15:39
Надо поменять. Там вроде помимо привода еще заводится сигнал положения и регулирование нарушается.
#9:  Автор: ЭндрюОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 15:42
Тоже интересует данный вопрос. Правда у меня так стало после установки кондиционера с заменой отопителя нового образца на отопитель старого образца, блок управления остался нового образца. Есть у меня подозрения, что каким то образом не согласуется датчик положения заслонки на ММР с САУО.
#10:  Автор: KorleoneОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 15:42
вот, после работы хочу поменять..
лишь бы не сгорел этот редуктор (у нас он 480 рубликов) в магазине стоит...
потом расскажу - о результатах
спасибо PTF141 и vova за советы

#11:  Автор: ЭндрюОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 15:45
rdb
Менял я контакты местами, дуть стало правильно, но только или холод или тепло, промежуточный положений нет.

#12:  Автор: PTF141Откуда: Клин, МО СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 15:48
Да там делов на 5 мин, вытащил, иголкой контакты извлек и поменял.
#13:  Автор: KorleoneОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 19:45
Поменял после работы местами провода в колодке (8 и 2), работы точно сказали на5 минут.... Ситуация изменилась...
Теперь температура регулируется след. образом...
при установке регулятора на полностью горячий - заслонка полностью открывает (или закрывает, как правильно ?) печку - и дует горячий... перевожу регулятор в след положение - "28", заслонка полностью закрывается - и начинает дуть холодный... на остальные положения регулятора - заслонка не как не реагирует.....
стало конечно удобнее, меньше движений регулятором, но все таки хочется получить промежуточные положения заслонки....
какие будут мнения ? заранее спасибо

#14:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 21:11
Всё таки у тебя не работает датчик температуры на потолке. Крайние положения регулятора температуры блок не вспринимает!!! Т .е. 28 градусов - датчик не работат, буть там в салоне хоть 45 тепла - все могут проверить летом на солнце, когда температура в салоне ого го!!! всё равно печка будет кирогазить, а не гнать воздух мимо радиатора печьки или наоборот , зимой , при крайнем положении регулятора , 16 градусов , из дырищь будет гнать воздух с улицы, но никак ни 16 градусов...
#15:  Автор: KorleoneОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 21:33
А когда я в ручном режиме (не в режиме автомата) - положение заслонки тоже регулируется с использованием датчика температуры ?
т.е. если я например поставлю регулятор скорости на 1 или 2... и захочу... что бы заслонка была например положении 16 - то контроллер все равно будет опаршиваь температурный датчик ? и в зависимости от его показаний - двигать заслонку ?
второй вопрос - как проверить целостьность температурного датчика без замены на новый ? (когда я поворачиваю ручку регулятора заслонки) в температурном датчике на некоторое время начинает работать моторчик

#16:  Автор: KorleoneОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 08:24
Уважаемые форумчане, есть у кого еще какое мнение по восстановлению работоспособности отопительно системы ?
Есть кто эксплуатирует альтернативные электронные блоки упралвения отопителем - насколько они хороши ?

#17:  Автор: avvasilОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 08:36
Вот почитайте

http://www.ae.ru/enthusiast/#sauo

#18:  Автор: KorleoneОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 13:53
Уважаемые форумчане, подскажите плиз способ (если таковой имеется) как проверить исправность салонного температурного датчика)
#19:  Автор: ЭндрюОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 14:46
rdb
Тут же написано
avvasil писал(а):

http://www.ae.ru/enthusiast/#sauo


1. Проверить сопротивление датчика.

22 С - (2800|20)Ом
16 С - (2950|25)Ом
30 С - (2600|25)Ом
Характеристика 25 Ом/С
Если не исправен - заменить.

#20:  Автор: KorleoneОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 21:55
УРА !!!!! ПРОБЛЕМА РЕШЕНА !!!!!!! :cool:

ради интереса (прибора под руками нет для проверки сопротивления) просто отключил температрный датчик... и заслонка начала нормально слушаться регултяора....
подключил назад - и эффект нормально работы остался...
получается косяк был - в плохом контакте на температурном датчике или сам по себе он начал мозги конифолить.. собираюсь все ранво его поменять....
всем спасибо за помощь....
P.S.: осталось только не понятным почему нужно с тандартной проводке менять поляность мотор=редкутора печки.... нежуто на заводе их делают разного стандарта, может кто знает
Еще раз всем спасибо за помощь и может кому пригодится опят решения данной проблемы

#21:  Автор: KorleoneОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 10:27
Еще раз всем привет !!!

Появился еще один вопросик по данной проблеме.
Поменял салонный датчик температуры - заметил интересную вешь...

После включения зажигания (примерно через секунду тридцать) мотрредуктор заслонки начинает овершать не понятные движения. По их продолжительности очень похож - на переводл заслоник на одно положение. И так постоянно с интервалом в секунд 5-7. При этом скорость вентилятора значения не имеет - (ччто выключен, что на автомате, что на какой-либо скорости)
Скажите - это нормально ?

#22:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 10:39
rdb режим А вентилятора никак не влияет режим регулирования температуры - она всегда поддерживается равной заданной регулятором.
#23:  Автор: Artem36Откуда: Клин СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 10:43
rdb писал(а):

как проверить целостьность температурного датчика без замены на новый ? (когда я поворачиваю ручку регулятора заслонки) в температурном датчике на некоторое время начинает работать моторчик



Он все время должен работать. Кроме крайних положений.

#24:  Автор: Artem36Откуда: Клин СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 10:45
Artem36 писал(а):

Он все время должен работать. Кроме крайних положений.




Нифига тут понаписали пока я печатал! Very Happy Уже и не в тему получается Confused

#25:  Автор: PTF141Откуда: Клин, МО СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 11:44
rdb писал(а):

Уважаемые форумчане, есть у кого еще какое мнение по восстановлению работоспособности отопительно системы ?
Есть кто эксплуатирует альтернативные электронные блоки упралвения отопителем - насколько они хороши ?


Поставил себе гамму GF412 нового образца. В ней есть настройка для 2 типов отопителей. Ставишь старый работает как положено, новый - тепло-холод наоборот, плюс на новых отопителях поддерживает большее число скоростей, есть режим автомата температуры и ручного управления заслонкой, ну и самом собой еще и БК в придачу. Так что удается не ставить БК отдельно и сохранить довольно приятные (IMHO) штатные часы.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU