Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Заслонка печки работает НАОБОРОТ
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Заслонка печки работает НАОБОРОТ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Korleone



На форуме 10 лет
Сообщения: 423
Откуда: Челябинск
Авто: были: ВАЗ-21110, ФФ2 Унивесал 1.8 Ghia; теперь Ford Mondeo IV 2.0 Titanium
Сообщение Добавлено: 11 Май 2006 14:55
Ответить с цитатой

Доброе время суток.
Подскажите подалуйста кто сталкивался, на форуме смотрел - не нашел.
Проблема такая. ВАЗ-21110, 2001 г.в.
Я второй хозяин. Покупал машину зимой, потому на работу заслонки внимания не обращал. С наступлением тепла выяснилось что мотор-рудкутор мертвый. Купил новый мотор-редуктор (у меня он старого образца) и... начались мытарства. При установке температуры в холод - дует горячий воздух, и наоборот. Испробовал ТРИ разных редуктора в сочетании с ТРЕМЯ блоками управления отопителем (своим, новым магазинным и у друга с десятки взяли - где температура нормально регулируется). Ситуация не изменилась...
СЛышал что нужно в штатной колодке менять вроде как 8 с 2 контактами местами - так ли это ? и если так - то в какой именно колодке, и какой там 8, а какой 2... подскажите плиз.
Заранее благодарен.
С уважением, Дмитрий.
Вернуться к началу
Korleone сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vova



На форуме 13 лет
Сообщения: 1443
Откуда: г.Апшеронск,Кубань
Авто: Приора седан с панасоником
Сообщение Добавлено: 11 Май 2006 15:10
Ответить с цитатой

Дело не в моторедукторе-дело в самом блоке управления.На твоей 2001г.в.-стоял блок старого образца,с буковкой "А" первой,потом положения 1,2,3.А сейчас по всей видимости стоит нового образца-1.2.3.4.
Если тебя "парит" включение наоборот- залезай на сайт журнала За Рулем- там в каком-то номере ,щас не помню,про ЭТО подробно было расписано.

_________________
Удачи на дорогах и в жизни.
Вернуться к началу
vova сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PTF141



На форуме 11 лет
Сообщения: 120
Откуда: Клин, МО
Авто: 2112
Сообщение Добавлено: 11 Май 2006 15:17
Ответить с цитатой

Када ставил блок "ЭСКО" как раз пришлось поменять 8 и 2 контакты в штатной колодке, но у меня 2002г. Какая колодка - не помню, смотрел по схеме.
Вернуться к началу
PTF141 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Korleone



На форуме 10 лет
Сообщения: 423
Откуда: Челябинск
Авто: были: ВАЗ-21110, ФФ2 Унивесал 1.8 Ghia; теперь Ford Mondeo IV 2.0 Titanium
Сообщение Добавлено: 11 Май 2006 15:22
Ответить с цитатой

У меня стоит контроллер с режимом "А", новый брал такой-же.
да собственно то что наборот включение - не особо напрягает (уже привык), суть в другом - нет промежуточных положений... а вот ето уже не нравится... у меня он либо полностью открывает либо закрывает, т.е. либо холодный воздух гонит, либо горячий....

_________________
Лень - двигатель прогресса...
Вернуться к началу
Korleone сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PTF141



На форуме 11 лет
Сообщения: 120
Откуда: Клин, МО
Авто: 2112
Сообщение Добавлено: 11 Май 2006 15:27
Ответить с цитатой

Там есть датчик температуры на потолке, может надо проверить.
Вернуться к началу
PTF141 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Korleone



На форуме 10 лет
Сообщения: 423
Откуда: Челябинск
Авто: были: ВАЗ-21110, ФФ2 Унивесал 1.8 Ghia; теперь Ford Mondeo IV 2.0 Titanium
Сообщение Добавлено: 11 Май 2006 15:34
Ответить с цитатой

Пробовал менять данный датчик - эффекта нет....
может попробовать поменять таки 2 и 8 контакт в разьеме блока отопителя... судя по схеме, таким образом поменяется поляность на мотор-редукторе

_________________
Лень - двигатель прогресса...
Вернуться к началу
Korleone сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vova



На форуме 13 лет
Сообщения: 1443
Откуда: г.Апшеронск,Кубань
Авто: Приора седан с панасоником
Сообщение Добавлено: 11 Май 2006 15:37
Ответить с цитатой

Согласен с PTF141
_________________
Удачи на дорогах и в жизни.
Вернуться к началу
vova сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PTF141



На форуме 11 лет
Сообщения: 120
Откуда: Клин, МО
Авто: 2112
Сообщение Добавлено: 11 Май 2006 15:39
Ответить с цитатой

Надо поменять. Там вроде помимо привода еще заводится сигнал положения и регулирование нарушается.
Вернуться к началу
PTF141 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эндрю



На форуме 10 лет
Сообщения: 86
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 11 Май 2006 15:42
Ответить с цитатой

Тоже интересует данный вопрос. Правда у меня так стало после установки кондиционера с заменой отопителя нового образца на отопитель старого образца, блок управления остался нового образца. Есть у меня подозрения, что каким то образом не согласуется датчик положения заслонки на ММР с САУО.
Вернуться к началу
Эндрю сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Korleone



На форуме 10 лет
Сообщения: 423
Откуда: Челябинск
Авто: были: ВАЗ-21110, ФФ2 Унивесал 1.8 Ghia; теперь Ford Mondeo IV 2.0 Titanium
Сообщение Добавлено: 11 Май 2006 15:42
Ответить с цитатой

вот, после работы хочу поменять..
лишь бы не сгорел этот редуктор (у нас он 480 рубликов) в магазине стоит...
потом расскажу - о результатах
спасибо PTF141 и vova за советы

_________________
Лень - двигатель прогресса...
Вернуться к началу
Korleone сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эндрю



На форуме 10 лет
Сообщения: 86
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 11 Май 2006 15:45
Ответить с цитатой

rdb
Менял я контакты местами, дуть стало правильно, но только или холод или тепло, промежуточный положений нет.
Вернуться к началу
Эндрю сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PTF141



На форуме 11 лет
Сообщения: 120
Откуда: Клин, МО
Авто: 2112
Сообщение Добавлено: 11 Май 2006 15:48
Ответить с цитатой

Да там делов на 5 мин, вытащил, иголкой контакты извлек и поменял.
Вернуться к началу
PTF141 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Korleone



На форуме 10 лет
Сообщения: 423
Откуда: Челябинск
Авто: были: ВАЗ-21110, ФФ2 Унивесал 1.8 Ghia; теперь Ford Mondeo IV 2.0 Titanium
Сообщение Добавлено: 11 Май 2006 19:45
Ответить с цитатой

Поменял после работы местами провода в колодке (8 и 2), работы точно сказали на5 минут.... Ситуация изменилась...
Теперь температура регулируется след. образом...
при установке регулятора на полностью горячий - заслонка полностью открывает (или закрывает, как правильно ?) печку - и дует горячий... перевожу регулятор в след положение - "28", заслонка полностью закрывается - и начинает дуть холодный... на остальные положения регулятора - заслонка не как не реагирует.....
стало конечно удобнее, меньше движений регулятором, но все таки хочется получить промежуточные положения заслонки....
какие будут мнения ? заранее спасибо
Вернуться к началу
Korleone сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivanych



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Сообщение Добавлено: 11 Май 2006 21:11
Ответить с цитатой

Всё таки у тебя не работает датчик температуры на потолке. Крайние положения регулятора температуры блок не вспринимает!!! Т .е. 28 градусов - датчик не работат, буть там в салоне хоть 45 тепла - все могут проверить летом на солнце, когда температура в салоне ого го!!! всё равно печка будет кирогазить, а не гнать воздух мимо радиатора печьки или наоборот , зимой , при крайнем положении регулятора , 16 градусов , из дырищь будет гнать воздух с улицы, но никак ни 16 градусов...
_________________
21412 1993 г. -> 2106, 1600, 10. 07. 2004 г, гранат -> ВАЗ-21104, 1600, 16 кл, 2. 02. 2006 г.
Вернуться к началу
Ivanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Korleone



На форуме 10 лет
Сообщения: 423
Откуда: Челябинск
Авто: были: ВАЗ-21110, ФФ2 Унивесал 1.8 Ghia; теперь Ford Mondeo IV 2.0 Titanium
Сообщение Добавлено: 11 Май 2006 21:33
Ответить с цитатой

А когда я в ручном режиме (не в режиме автомата) - положение заслонки тоже регулируется с использованием датчика температуры ?
т.е. если я например поставлю регулятор скорости на 1 или 2... и захочу... что бы заслонка была например положении 16 - то контроллер все равно будет опаршиваь температурный датчик ? и в зависимости от его показаний - двигать заслонку ?
второй вопрос - как проверить целостьность температурного датчика без замены на новый ? (когда я поворачиваю ручку регулятора заслонки) в температурном датчике на некоторое время начинает работать моторчик

_________________
Лень - двигатель прогресса...
Вернуться к началу
Korleone сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Korleone



На форуме 10 лет
Сообщения: 423
Откуда: Челябинск
Авто: были: ВАЗ-21110, ФФ2 Унивесал 1.8 Ghia; теперь Ford Mondeo IV 2.0 Titanium
Сообщение Добавлено: 12 Май 2006 08:24
Ответить с цитатой

Уважаемые форумчане, есть у кого еще какое мнение по восстановлению работоспособности отопительно системы ?
Есть кто эксплуатирует альтернативные электронные блоки упралвения отопителем - насколько они хороши ?
Вернуться к началу
Korleone сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avvasil



На форуме 12 лет
Сообщения: 161
Откуда: Москва
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 12 Май 2006 08:36
Ответить с цитатой

Вот почитайте

http://www.ae.ru/enthusiast/#sauo
Вернуться к началу
avvasil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Korleone



На форуме 10 лет
Сообщения: 423
Откуда: Челябинск
Авто: были: ВАЗ-21110, ФФ2 Унивесал 1.8 Ghia; теперь Ford Mondeo IV 2.0 Titanium
Сообщение Добавлено: 12 Май 2006 13:53
Ответить с цитатой

Уважаемые форумчане, подскажите плиз способ (если таковой имеется) как проверить исправность салонного температурного датчика)
Вернуться к началу
Korleone сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эндрю



На форуме 10 лет
Сообщения: 86
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 12 Май 2006 14:46
Ответить с цитатой

rdb
Тут же написано
avvasil писал(а):
http://www.ae.ru/enthusiast/#sauo

1. Проверить сопротивление датчика.

22 С - (2800|20)Ом
16 С - (2950|25)Ом
30 С - (2600|25)Ом
Характеристика 25 Ом/С
Если не исправен - заменить.
Вернуться к началу
Эндрю сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Korleone



На форуме 10 лет
Сообщения: 423
Откуда: Челябинск
Авто: были: ВАЗ-21110, ФФ2 Унивесал 1.8 Ghia; теперь Ford Mondeo IV 2.0 Titanium
Сообщение Добавлено: 12 Май 2006 21:55
Ответить с цитатой

УРА !!!!! ПРОБЛЕМА РЕШЕНА !!!!!!! :cool:

ради интереса (прибора под руками нет для проверки сопротивления) просто отключил температрный датчик... и заслонка начала нормально слушаться регултяора....
подключил назад - и эффект нормально работы остался...
получается косяк был - в плохом контакте на температурном датчике или сам по себе он начал мозги конифолить.. собираюсь все ранво его поменять....
всем спасибо за помощь....
P.S.: осталось только не понятным почему нужно с тандартной проводке менять поляность мотор=редкутора печки.... нежуто на заводе их делают разного стандарта, может кто знает
Еще раз всем спасибо за помощь и может кому пригодится опят решения данной проблемы

_________________
Лень - двигатель прогресса...
Вернуться к началу
Korleone сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Korleone



На форуме 10 лет
Сообщения: 423
Откуда: Челябинск
Авто: были: ВАЗ-21110, ФФ2 Унивесал 1.8 Ghia; теперь Ford Mondeo IV 2.0 Titanium
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 10:27
Ответить с цитатой

Еще раз всем привет !!!

Появился еще один вопросик по данной проблеме.
Поменял салонный датчик температуры - заметил интересную вешь...

После включения зажигания (примерно через секунду тридцать) мотрредуктор заслонки начинает овершать не понятные движения. По их продолжительности очень похож - на переводл заслоник на одно положение. И так постоянно с интервалом в секунд 5-7. При этом скорость вентилятора значения не имеет - (ччто выключен, что на автомате, что на какой-либо скорости)
Скажите - это нормально ?

_________________
Лень - двигатель прогресса...
Вернуться к началу
Korleone сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 10:39
Ответить с цитатой

rdb режим А вентилятора никак не влияет режим регулирования температуры - она всегда поддерживается равной заданной регулятором.
_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artem36



На форуме 10 лет
Сообщения: 376
Откуда: Клин
Авто: Приора
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 10:43
Ответить с цитатой

rdb писал(а):
как проверить целостьность температурного датчика без замены на новый ? (когда я поворачиваю ручку регулятора заслонки) в температурном датчике на некоторое время начинает работать моторчик


Он все время должен работать. Кроме крайних положений.
Вернуться к началу
Artem36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artem36



На форуме 10 лет
Сообщения: 376
Откуда: Клин
Авто: Приора
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 10:45
Ответить с цитатой

Artem36 писал(а):
Он все время должен работать. Кроме крайних положений.



Нифига тут понаписали пока я печатал! Very Happy Уже и не в тему получается Confused
Вернуться к началу
Artem36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PTF141



На форуме 11 лет
Сообщения: 120
Откуда: Клин, МО
Авто: 2112
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 11:44
Ответить с цитатой

rdb писал(а):
Уважаемые форумчане, есть у кого еще какое мнение по восстановлению работоспособности отопительно системы ?
Есть кто эксплуатирует альтернативные электронные блоки упралвения отопителем - насколько они хороши ?

Поставил себе гамму GF412 нового образца. В ней есть настройка для 2 типов отопителей. Ставишь старый работает как положено, новый - тепло-холод наоборот, плюс на новых отопителях поддерживает большее число скоростей, есть режим автомата температуры и ручного управления заслонкой, ну и самом собой еще и БК в придачу. Так что удается не ставить БК отдельно и сохранить довольно приятные (IMHO) штатные часы.
Вернуться к началу
PTF141 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы