Не могу разогнаться [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Не могу разогнаться Автор: Bykov СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 18:10
Здравствуйте все!
Владею вот месяц старенькой "десяткой"(98 г.в.), стоит двигатель 83, карбюратор 083.
Проблема такая.
При наборе скорости происходит какой-то упор, авто после 3000-3500 оборотов перестает набирать скорость. В итоге на четвертой могу разогнать до 80-90, а на пятой до 120 и все.....
Движок раскручивается дальше, а прибавления скорости почти нет, тока ревет как истребитель на взлете....
Мож у кого было такое подскажите советом, что делать, что проверять, где искать?
Сцепление новое, свечи новые, карбюратор новый (заменил 083-31 на простой 083 с ручным подсосом).

#2: Re: Не могу разогнаться Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 18:26
Bykov писал(а):

Здравствуйте все!
Владею вот месяц старенькой "десяткой"(98 г.в.), стоит двигатель 83, карбюратор 083.
Проблема такая.
При наборе скорости происходит какой-то упор, авто после 3000-3500 оборотов перестает набирать скорость. В итоге на четвертой могу разогнать до 80-90, а на пятой до 120 и все.....
Движок раскручивается дальше, а прибавления скорости почти нет, тока ревет как истребитель на взлете....
Мож у кого было такое подскажите советом, что делать, что проверять, где искать?
Сцепление новое, свечи новые, карбюратор новый (заменил 083-31 на простой 083 с ручным подсосом).



Если движок раскручивается, а дальнейшего ускорения нет - сцепа.
Я прочитал, что сцепление новое - но все-таки похоже проблема в нем.

#3:  Автор: Valex-I СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 20:50
Правильно человек говорит, сцепа. Было у меня на первой машине, поменяла сцепление, увидела феродо, упала. Меняй, пока заклепки не продрали маховик, тогда уже будет нехилый ремонт.
#4:  Автор: Bykov СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 13:57
Ну почему так, ведь говорю, сцепление новое (подшибник, корзина, диск) даже трос новый..... неужели ему хватило чтобы кончиться всего две тыщи км....?
а может зажигание, а может карб?
так неохота снова коробку сдергивать....
кстати а как проверить, буксует сцепа или нет? но не в динамике, а на месте....?

#5:  Автор: sergy10Откуда: екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 14:13
Карб настой!!!
#6:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 14:14
Bykov писал(а):

кстати а как проверить, буксует сцепа или нет? но не в динамике, а на месте....?


На ручнике брось сцепление, если заглохнет - то значит со цеплением всё нормэ.

#7:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 14:34
Если ты правильно все описал, то это сцепление. Новое то оно может и новое, но корзина может быть сырой. Поставь на ручник, включи первую и отпусти сцепление прибавляя газ. Если двигатель ревет а машина не едет с задними заблокированными колесами - значит хана твоему новому сцеплению.

Карбюратор ведет себя иначе - двигатель обороты набирать не будет. Если же с оборотами все нормально, двигатель крутится до 6000 то карб не фига и смотреть.

#8:  Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 16:03
svl103 писал(а):

Если ты правильно все описал, то это сцепление. Новое то оно может и новое, но корзина может быть сырой. Поставь на ручник, включи первую и отпусти сцепление прибавляя газ. Если двигатель ревет а машина не едет с задними заблокированными колесами - значит хана твоему новому сцеплению.

Карбюратор ведет себя иначе - двигатель обороты набирать не будет. Если же с оборотами все нормально, двигатель крутится до 6000 то карб не фига и смотреть.



У меня сейчас тоже подобная проблемка возникла, иной раз на третьей/четвертой передаче в районе 3 тыс. оборотов чувствую, как будто сцепление проскальзывает, обороты скачком возрастают при нажатии на газ, а динамика - уже нет. Причем, проявлется лишь иногда несколько раз за день.

А вот регулировка троса уже не поможет нам или это уж как мертвому припарки?

#9:  Автор: D@ZENT СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 16:47
Карбюратор... если непоможет то "склоняюсь" к сцепухе...
#10:  Автор: hangkilОткуда: Касимов СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 16:59
у меня так было... оказалось просто врет датчик скорости.... из-за этого помел тоже сцепление... вот так. и компресию померил в горшках? а то поди просто мощи не хватает...
#11:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 17:17
Для начала ликбез по сцеплению. Я понимаю конечно что теоретически можно трос как то заделать так чтобы получалось что сцепление недовключено, но как этого добиться практически пока не представляю. Работет все просто нажал на педаль, нажимной подшипник надавил на лепестки корзины. Они изогнулись и нажимной диск корзины перестал давить на фрикционные накладки диска сцепления. Все - двигатель крутится, коробка стоит на месте.

Сцепление должно выключаться (у ВАЗа другие рекомендации) где-то в 3-5 см от пола, лично мне так удобней чем в середине хода педали сцепления.

Если сцепление недовыключается (недовыжим) - то передачи включаются с трудом. Т.е. при полностью нажатой педали и включенной передаче машина едет (сцепление ведет).
Если изношен диск сцепления или попалась сырая корзина, то идет вялый разгон.

Проверка сцепления описана выше в нескольких постах. Дело пяти минут. Проверьте и все станет ясно.


http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=178&id=1748

#12:  Автор: Bykov СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 18:42
Ну вот, попробовал проверить сцепление - зажав ручник, жаль плохо держит, машинка всеже едет.... тогда привязал задницу к столбу тросом. Пытаюсь тронуться - или пробусовывают колеса (пыльно на улице) или глохнет. Т.е. выходит не сцепление....
А интересно как может на эту фигню влиять зажигание?
А вот проверял еще открытие второй камеры в карбе - открывается на 1/3 хода первой. Жиклеры стоят (проверил) как на 083 карбе
А может такое быть если бензонасос неуспевает качать? Может глупость, но всетаки...

#13:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 18:48
Зажигание только если очень позднее.
У тебя скорее с подачей топлива проблема.
Может насос, может в карбе дело.

#14:  Автор: hangkilОткуда: Касимов СообщениеДобавлено: 13 Май 2006 08:11
попробуй трамблер поменять мож че с ускорителем... и померий все таки компресию
#15:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 13 Май 2006 13:04
Bykov писал(а):

Ну вот, попробовал проверить сцепление - зажав ручник, жаль плохо держит, машинка всеже едет.... тогда привязал задницу к столбу тросом. Пытаюсь тронуться - или пробусовывают колеса (пыльно на улице) или глохнет. Т.е. выходит не сцепление....
А интересно как может на эту фигню влиять зажигание?
А вот проверял еще открытие второй камеры в карбе - открывается на 1/3 хода первой. Жиклеры стоят (проверил) как на 083 карбе
А может такое быть если бензонасос неуспевает качать? Может глупость, но всетаки...



Была такая шляпа, засорился носик инжектора ускорительного насоса, самое простое дело, это проверить диафрагму ускорительного насоса, и поставить носик от Нивовского карба, проверь регулировку поплавков, может они у тя рано перекрывают подачу и бензина тупо нехватает на разгоне ускорительному насосу.

Для первой прорверки купи нивовский носик и проедься, 100% он.
Бензонасос качает с запасом, так что не в нем дело, может запорная игла хандрит, тоже поменяй на UNICAR резиновый с язычком.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU