Bykov писал(а):Здравствуйте все!
Владею вот месяц старенькой "десяткой"(98 г.в.), стоит двигатель 83, карбюратор 083.
Проблема такая.
При наборе скорости происходит какой-то упор, авто после 3000-3500 оборотов перестает набирать скорость. В итоге на четвертой могу разогнать до 80-90, а на пятой до 120 и все.....
Движок раскручивается дальше, а прибавления скорости почти нет, тока ревет как истребитель на взлете....
Мож у кого было такое подскажите советом, что делать, что проверять, где искать?
Сцепление новое, свечи новые, карбюратор новый (заменил 083-31 на простой 083 с ручным подсосом).
Если движок раскручивается, а дальнейшего ускорения нет - сцепа.
Я прочитал, что сцепление новое - но все-таки похоже проблема в нем.Bykov писал(а):кстати а как проверить, буксует сцепа или нет? но не в динамике, а на месте....?
На ручнике брось сцепление, если заглохнет - то значит со цеплением всё нормэ.svl103 писал(а):Если ты правильно все описал, то это сцепление. Новое то оно может и новое, но корзина может быть сырой. Поставь на ручник, включи первую и отпусти сцепление прибавляя газ. Если двигатель ревет а машина не едет с задними заблокированными колесами - значит хана твоему новому сцеплению.
Карбюратор ведет себя иначе - двигатель обороты набирать не будет. Если же с оборотами все нормально, двигатель крутится до 6000 то карб не фига и смотреть.
У меня сейчас тоже подобная проблемка возникла, иной раз на третьей/четвертой передаче в районе 3 тыс. оборотов чувствую, как будто сцепление проскальзывает, обороты скачком возрастают при нажатии на газ, а динамика - уже нет. Причем, проявлется лишь иногда несколько раз за день.
А вот регулировка троса уже не поможет нам или это уж как мертвому припарки?Bykov писал(а):Ну вот, попробовал проверить сцепление - зажав ручник, жаль плохо держит, машинка всеже едет.... тогда привязал задницу к столбу тросом. Пытаюсь тронуться - или пробусовывают колеса (пыльно на улице) или глохнет. Т.е. выходит не сцепление....
А интересно как может на эту фигню влиять зажигание?
А вот проверял еще открытие второй камеры в карбе - открывается на 1/3 хода первой. Жиклеры стоят (проверил) как на 083 карбе
А может такое быть если бензонасос неуспевает качать? Может глупость, но всетаки...
Была такая шляпа, засорился носик инжектора ускорительного насоса, самое простое дело, это проверить диафрагму ускорительного насоса, и поставить носик от Нивовского карба, проверь регулировку поплавков, может они у тя рано перекрывают подачу и бензина тупо нехватает на разгоне ускорительному насосу.
Для первой прорверки купи нивовский носик и проедься, 100% он.
Бензонасос качает с запасом, так что не в нем дело, может запорная игла хандрит, тоже поменяй на UNICAR резиновый с язычком.